Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 5

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 5Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 5 The body beautiful – Красота тела

Read, listen and talk about appearance and beauty. — Читайте, слушайте и говорите о внешности и красоте.
Practise articles; have something done. – Практикуйте артикли и конструкцию have something done.
Focus on describing appearance; identifying text type. — Сосредоточьтесь на описании внешнего вида; Определение типа текста.
Write a description of a person. — Напишите описание человека.

Beauty through the ages — Красота на протяжении веков
A sign of health … or a sign of wealth? — Признак здоровья … или признак богатства?

Hair: Queen Elizabeth The First started going bald at an early age. She started a fashion for wigs in England. The fashion spread and eventually wigs were popular with both sexes for the next three hundred years. Wigs became a status symbol — the bigger the wig, the more important you were.

However, there was another reason that wigs were an advantage. In those days, even rich people rarely washed and the unhygienic conditions attracted fleas and other pests. Shaving off your hair and wearing a wig was often the only answer. People used animal fat to keep the wigs in place — the smell must have been terrible!
Волосы: Королева Елизавета Первая начала лысеть в раннем возрасте. Она начала моду на парики в Англии. Мода распространялась и в конечном итоге парики были популярны у обоих полов в течение следующих трехсот лет. Парики стали символом статуса — чем больше парик, тем вы важнее. Однако была и другая причина, по которой парики были преимуществом. В те дни даже богатые люди редко мылись, а негигиеничные условия привлекали блох и других вредителей. Единственный ответ — часто брить волосы и носить парик. Люди использовали животный жир, чтобы удержать парики на месте — запах, должно быть, был ужасным!

Build: Nowadays, a woman who wants to make a career in the world of fashion has to watch her weight. However, during most of our history, being plump was considered more attractive for women: it showed that they didn’t have to work and could afford good food. However, the story is a little different for men. In Greek or Roman society, people thought that a muscular physique was the most attractive symbol of masculinity and this idea has continued through the centuries with a few small changes. For example, in the Middle Ages, men wore tights or stockings so it was fashionable to have muscular legs and thighs. Today, in the age of the T-shirt, men worry more about arm and chest muscles. It is still fashionable for men to look fit as it suggests you take your health seriously.
Телосложение: В настоящее время женщина, которая хочет сделать карьеру в мире моды, должна следить за своим весом. Однако в течение большей части нашей истории, быть пухлой считалось более привлекательным для женщин, это показывало, что им не нужно работать, и они могут позволить себе хорошую пищу. Однако, история немного отличается для мужчин. В греческом или римском обществе люди думали, что мышечное телосложение было самым привлекательным символом мужественности, и эта идея продолжалась на протяжении веков с небольшими изменениями. Например, в средние века мужчины носили колготки или чулки, поэтому было модно иметь мускулистые ноги и бедра. Сегодня, в век футболок, мужчины больше беспокоятся о мышцах рук и груди. Для мужчин по-прежнему модно выглядеть здоровым, так как это предполагает, что вы серьезно относитесь к своему здоровью.

Skin: During the Renaissance in Europe it was unfashionable to have a dark complexion because it was a sign that you worked outside. Because of this, men and women did everything they could to keep their skin pale — often women used dangerous chemicals to paint their faces, which sometimes resulted in a painful death. This didn’t change until the 1920s when Coco Chanel, a famous fashion designer, accidentally fell asleep in the sun. The suntan was born and remained popular for the rest of the twentieth century — an easy way to show that you were rich enough to spend your holidays in exotic, sunny places.

Кожа: В эпоху Возрождения в Европе было немодно иметь темный цвет лица, потому что это был признак того, что вы работали на улице. Из-за этого мужчины и женщины делали все возможное, чтобы сохранить бледность кожи. Часто женщины использовали опасные химикаты для разукрашивания своих лиц, что иногда приводило к мучительной смерти. Это не изменилось до 1920-х годов, когда Коко Шанель, известный модельер, случайно заснула на солнце. Загар родился и остался популярным в остальной части двадцатого века — простой способ показать, что вы достаточно богаты, чтобы провести свой отпуск в экзотических, солнечных местах.

GRAMMAR AND READING

Ex. 1 Read the texts and decide which of these did NOT use to be considered attractive in the past. — Прочитайте тексты и решите, какие из них НЕ считались привлекательными в прошлом.
a suntan — загар
b being slim — быть худой

Ex. 2 Think Back! Complete rules 1-3 with a, the or 0 and match them with examples a-e. – Вспомните. Дополните правила 1-3 с помощью артиклей и сопоставьте их примерами a-e.

1. We use 0 with plurals or uncountable nouns. — Мы используем нулевой артикль с множественными числами или неисчисляемыми существительными.
2. We use the when it is something unique and when we mention the same noun for the second time. — Мы используем определенный артикль, когда это нечто уникальное, и когда мы упоминаем одно и то же существительное во второй раз.
3. We use a/an with singular countable nouns when it is one of many. — Мы используем неопределенный артикль с исчисляемыми существительными в единственном числе, когда это одно из многих.

2-a Coco Chanel fell asleep in the sun. — Коко Шанель заснула на солнце.
3-b Queen Elizabeth started a fashion … — Королева Елизавета начала моду
2-с … the fashion spread … – мода распространилась
1-d They wore tights or stockings, — Они носили колготки или чулки
1-e They could afford good food. — Они могли позволить себе хорошую еду.

Work it out

Ex. 3 For each example below choose the sentence with the same meaning. Use the texts on page 40 to help you. — Для каждого примера ниже выберите предложение с тем же значением. Используйте тексты на стр. 40, чтобы помочь вам.
1. Men worry about their chest muscles. — Мужчины беспокоятся о своих мышцах груди.
2. A woman who wants a career in fashion … — Женщина, которая хочет карьеру в моде …
3. The suntan was born! — Загар родился!

Ex. 4 Now match your answers in Exercise 3 to the rules in the box below. — Теперь сопоставьте свои ответы в Упражнении 3 с правилами, указанными ниже.

Articles — general statements – Артикли – общие утверждения
1. When we talk about things or people in general we use a plural or uncountable noun with no article (0). — Когда мы говорим о вещах или людях вообще, мы используем множественное число или неисчисляемые существительные без артикля.
2. We can also use a singular countable noun with a/an. It means any/all. — Мы можем также использовать исчисляемое существительное в единственном числе с неопределенным артиклем. Это означает любой\все.
3. We can use a singular countable noun with the to refer to an invention/idea in general statements. — Мы можем использовать исчисляемое существительное в единственном числе с определенным артиклем, с ссылкой на изобретение / идею в общих утверждениях.

Ex. 5 Look at the rules below. Then find underlined words in the texts that match each rule. — Посмотрите на приведенные ниже правила. Затем найдите подчеркнутые слова в текстах, соответствующих каждому правилу.
Articles — general uses – Артикли — общее использование
We generally use: a/an with occupations – мы обычно используем неопределенный артикль с профессиями;
the with superlative adjectives; ordinal numbers; centuries; decades; historical periods – определенный артикль с превосходной степенью прилагательных, порядковыми числительными, веками; десятилетиями; историческими периодами;
no article with continents; countries; abstract nouns – нулевой артикль со странами, абстрактными существительными.

Mind the trap! – Избегайте ловушки!
1. Generally all singular countable nouns need an article. — Как правило, все исчисляемые существительные в единственном числе нуждаются в артикле.
I bought a hairdryer. NOT I bought hairdryer. — Я купил фен.
2. It is unusual to use the in general statements with plural nouns. Men are as vain as women! NOT The men are as vain as the women! — Необычно использовать определенный артикль в общих утверждениях с существительными во множественном числе. Мужчины так же тщеславны, как и женщины!

Ex. 6 Complete the sentences with a, the or 0. – Дополните предложения нужными артиклями.

1. Actually, I think a shower was one of the greatest inventions ever! — На самом деле, я думаю, что душ был одним из величайших изобретений!
2. Phil started a course to become a fitness instructor. But he found the course too boring and he dropped out. — Фил начал курс, чтобы стать инструктором по фитнесу. Но он счел курс слишком скучным, и бросил его.
3. Even — money can’t buy you — health and — happiness. — Даже деньги не могут купить вам здоровье и счастье.
4. In the 1970s — men and — women used to wear — flared trousers. — В 1970-х годах мужчины и женщины носили расклешенные брюки.
5. Everybody knows that — men in — Scotland sometimes wear — kilts. But a modern kilt was invented in the eighteenth century by Thomas Rawlinson, an Englishman! — Все знают, что мужчины в Шотландии иногда носят килты. Но современный килт был изобретен в восемнадцатом веке Томасом Роулинсоном, англичанином!
6. — beautiful body doesn’t always mean — beautiful mind. — Красивое тело не всегда означает прекрасный ум.

Ex.7 Complete the texts with a, the or 0. — Дополните тексты нужными артиклями.

Teeth: During 1) the sixteenth century, 2) — sugar started to become popular. But only 3) the richest people could afford it and it quickly became 4) the symbol of 5) — wealth. Of course 6) — toothpaste didn’t exist in 7) — Europe then and 8) — people who ate a lot of 9) — sweet food usually had 10) — black teeth. In 11) — England 12) — women often used to paint their teeth black to make them look more rich and beautiful!
Зубы: B течение шестнадцатого века, сахар стал популярным. Но только самые богатые люди могли себе это позволить, и это быстро стало символом богатства. Конечно, зубная паста не существовала в Европе тогда и люди, которые ели много сладкой пищи обычно имели черные зубы. В Англии женщины часто красили свои зубы черным, чтобы они выглядели более богатыми и красивыми!

Tattoos: In 13) the 1990s 14) — archaeologists discovered 15) a man who had frozen to death on 16) a mountain between 17) — Austria and 18) — Italy. His body was covered in 19) — tattoos. 20) The archaeologists later calculated that 21) the man had lived 5,000 years ago and it was probably 22) the earliest known example of this kind of 23) — art.
Татуировки: В 1990-е годы археологи обнаружили человека, который замерз до смерти на горе между Австрией и Италией. Его тело было покрыто татуировками. Позже археологи подсчитали, что человек жил 5000 лет назад, и, вероятно, это был самый ранний известный пример такого рода искусства.

Ex. 8 In pairs, answer the questions. — В парах ответьте на вопросы.
1. In which situations do you spend a lot of time getting your appearance right before you go out? — В каких ситуациях вы тратите много времени на свою внешность прямо перед тем, как выйти?
2. Do you think that society takes beauty / appearance too seriously? — Считаете ли вы, что общество слишком серьезно относится к красоте / внешнему виду?

READING AND VOCABULARY

Ex. 1 Work in pairs. Look at the list of different kinds of texts and put them into categories 1-5 below. Some items can go in more than one category. — Работайте парами. Посмотрите на список различных текстов и поместите их в категории 1-5 ниже. Некоторые могут находиться в нескольких категориях.

Purpose of text — Type of text — Цель текста — Тип текста
1. to give orders or instructions — давать приказы или инструкции: signs and notices — знаки и заметки, rules – правила, instructions – инструкции,
2. to persuade the reader – убедить читателя: newspaper editorial – редакция газеты, letter of application — рекомендательное письмо, advert — объявление
3. to give (non-personal) information — предоставлять (не личную) информацию: website — веб-сайт, recipe – рецепт, newspaper article — газетная статья, guidebook – путеводитель, encyclopaedia – энциклопедия, dictionary – словарь, catalogue — каталог
4. personal, informal writing — личное, неформальное письмо: blogs — блоги, postcard – открытка, note / message — заметка / сообщение, invitation – приглашение, greetings card — поздравительная открытка, friendly letter – дружелюбное письмо, email to a friend – электронное письмо другу, diary — дневник
5. literature – литература: plays — пьесы, poem – стихотворение, novel – роман, essay – сочинение, biography — биография

Ex. 2 Read text A and answer the questions. Don’t worry if you don’t understand all the words. — Прочитайте текст A и ответьте на вопросы. Не беспокойтесь, если вы не понимаете всех слов.

• What is the purpose of the text? Choose from categories 1-5 in Exercise 1. — Какова цель текста? Выберите из категорий 1-5 в упражнении 1.
• What type of text from the list above do you think it is? — Какой по вашему мнению это тип текста из списка выше?
• Do you think it is a modern text? Why? / Why not? — Считаете ли вы, что это современный текст? Почему? / Почему нет?

Ex. 3 Look at the information below. Then read text В and decide what type of style it has. Do you think the text is a piece of personal writing (e.g. a letter) or literature? — Посмотрите информацию ниже. Затем прочитайте текст В и определите, какой тип стиля он имеет. Как вы думаете, текст является личным письмом или литературой?

Informal style — Неформальный стиль
• contractions (I’d) and ellipsis (missing words) — сокращения и многоточие (отсутствующие слова)
• quite simple language/slang — довольно простой язык / сленг
• usually quite short sentences — обычно довольно короткие предложения
• exclamations and direct questions often used — часто используются восклицания и прямые вопросы

Literary / formal style — Литературный / формальный стиль
• contractions and ellipsis not common — сокращения и многоточие обычно не употребляются
• sophisticated language — сложный язык
• long sentences and complex grammar — длинные предложения и сложная грамматика
• exclamations and direct questions not used often — восклицания и прямые вопросы не используются часто

A) Sore throats
In the case of sore throats, the most effective remedy is bacon. Cut slices of fat, boneless bacon and season it well with black pepper. This should be tied around the patient’s throat using a cotton bandage and worn for several hours until the pain decreases.
Poor appetite
There are several remedies which are suitable for patients with poor appetites. One can try rubbing the stomach with alcohol or taking a bath in beef soup. Now that electricity is becoming more popular in the home, one can also try electric shocks from a battery.

Боль в горле
В случае болей в горле наиболее эффективным средством является бекон. Отрежьте кусочек жирного бекона без костей и хорошо приправьте его черным перцем. Им нужно обвязать горло пациента с использованием хлопчатобумажной повязки и носить в течение нескольких часов, пока боль не уменьшится.
Плохой аппетит
Существует несколько средств, подходящих для пациентов с плохим аппетитом. Можно попробовать натирать желудок спиртом или принять ванну в говяжьем супе. Теперь, когда электричество становится все более популярным в домах, можно также попробовать электрический удар от батареи.

B) The elderly passenger who was sitting on the north-window-side of that moving train was the one and only Professor Timofey Pnin. Ideally bald, sun-tanned and clean-shaven, he began rather impressively with that great brown dome of his, fashionable glasses (which hid his lack of eyebrows), ape-like upper lips, thick neck and muscular chest, but ended, rather disappointingly, in a pair of skinny legs and almost feminine feet.

Пожилой пассажир, который сидел у северного окошка этого движущегося поезда, был одним единственным профессором Тимофеем Пнином. Идеально лысый, загорелый и выбритый, он довольно впечатляюще смотрелся в этом большом коричневом куполе его модных очков (которые скрывали его отсутствие бровей), обезьяноподобные верхние губы, толстая шея и мускулистая грудь, но заканчивался, скорее неутешительно, парой тощих ног и почти женских ступней.

C) Face Mask — Маска для лица
This mask, based on roses, will make you feel refreshed and your skin shiny and young. — Эта маска, основанная на розах, заставит вас почувствовать себя отдохнувшим, а ваша кожа станет блестящей и молодой.
Ingredients — Ингредиенты:
2 tablespoons rosewater — 2 столовые ложки розовой воды
1 tablespoon natural yogurt room temperature (not low fat or non-fat), — 1 столовая ложка натурального йогурта комнатной температуры (не с низким содержанием жиров и не обезжиренный)
1 tablespoon honey — 1 столовая ложка меда
Bottled water — Бутилированная вода
Preparation — Приготовление:
1 Soak rose petals, then crush them in a bowl. — Замочите лепестки роз, затем раздавите их в миске.
2 To get honey runny, warm it in a microwave for a few seconds. – Чтобы мед стал жидким, согрейте его в микроволновой печи в течение нескольких секунд.
3 Add the rosewater, yogurt and honey. — Добавьте розовую воду, йогурт и мед.
4 Mix well and apply to the skin. — Хорошо перемешайте и нанесите на кожу.
5 Leave on for 10 minutes. — Оставьте на 10 минут.
6 Rinse with bottled water. — Промыть бутилированной водой
7 Enjoy! — Наслаждайтесь!

D) FOR YEARS experts have been predicting the growth of men’s cosmetics. The market grew very slowly during the 1990s, but has grown rapidly since 2001. Manufacturers have spent a lot of time and money developing new products and packaging, and finally it looks like their investments were worth it. Sales of men’s deodorants and razors continue to grow, but what is most exciting for the industry is that many products which used to be exclusively female are now being bought by men: skin cream, delicate shampoos, hair styling mousse and anti-ageing products. What isn’t clear is whether men are becoming more vain or whether they simply have more money to spend on themselves.

В течение лет эксперты прогнозировали рост мужской косметики. В 1990-х годах рынок рос очень медленно, но с 2001 года он быстро растет. Производители потратили много времени и денег на разработку новых продуктов и упаковки, и, наконец, похоже, что их инвестиции стоили того. Продажи мужских дезодорантов и бритв продолжают расти, но наиболее интересным для отрасли является то, что многие продукты, которые раньше были исключительно женскими, теперь покупаются мужчинами: крем для кожи, нежные шампуни, мусс для укладки волос и средства против старения. Неясно, становятся ли люди более тщеславными или у них просто больше денег, чтобы тратить на себя.

E) I promised to tell you about the Senior Prom (the formal ball we have to celebrate the end of High School). Our school had hired the ballroom at the Crown Plaza, a posh but pretty uncool hotel in town. Everyone had spent months getting ready for it — it’s really important to have the most flattering hairstyle, the trendiest clothes and of course the right partner on the night! Luckily, I didn’t have a problem — I’d always known my date was Toby ;). My parents bought me a really stunning lemon-coloured dress for the evening. Toby looked really smart in his tuxedo and bow-tie. And guess what? — Toby, Jon, Julie and I hired a limousine to drive us to the hotel! It was so romantic! Anyway, when we arrived at the hotel, all the girls suddenly looked ten years older than the boys. Isn’t that weird? The Prom started with a big meal, which

Я обещала рассказать вам о Выпускном в старшей школе (формальный бал, который у нас будет в конце средней школы). Наша школа сняла бальный зал в Кроун Плаза, шикарном, но довольно некрутом отеле в городе. Все месяцы готовились к этому — очень важно иметь самую классную прическу, самую модную одежду и, конечно же, подходящего партнера на ночь! К счастью, у меня не было проблемы — я всегда знала, что моим партнером будет Тоби;). Мои родители купили мне действительно ошеломляющее платье лимонного цвета на вечер. Тоби выглядел очень аккуратным в смокинге и галстуке. И угадайте что? — Тоби, Джон, Джули и я наняли лимузин, чтобы отвезти нас в отель! Это было так романтично! Во всяком случае, когда мы приехали в отель, все девушки вдруг выглядели на десять лет старше мальчиков. Разве это не странно? Выпускной начался с большой еды, которая

Ex. 4 Study Train Your Brain. Then read texts C-E and decide what type of text they are. – Изучите раздел Тренируйте свой мозг. Затем прочитайте тексты C-E и определите, каким типом текста они являются.

TRAIN YOUR BRAIN | Reading skills Identifying text type — Навыки чтения Определение типа текста
• As you read, think about what the purpose of the text is — it can help you decide what the type of text is. — Когда вы читаете, подумайте о том, какова цель текста — это может помочь вам решить, каков это тип текста.
• Look at the style — it can help you decide if the writing is personal or not. — Посмотрите на стиль — он может помочь вам решить, является ли запись личной или нет.

Ex. 5 Match these statements with texts A-E. — Сопоставьте эти утверждения с текстами A-E.

The text — Текст…
1. mentions a way to make you feel less tired. — упоминает способ заставить вас чувствовать себя менее уставшим.
A-2. mentions dietary problems. — упоминает диетические проблемы.
B-3. describes somebody’s appearance. — описывает чью-то внешность.
D-4. talks about changes in people’s behaviour. — рассказывает об изменениях в поведении людей.
C-5. mentions ways to stay young-looking. — упоминает, как оставаться молодым.
E-6. mentions people who look older than they really are. — упоминает людей, которые выглядят старше, чем они есть на самом деле.

Ex. 6 Find adjectives а-i in texts В, C, D and E, then match them with definitions 1-9. — Найдите прилагательные a-i в текстах В, C, D и E, затем сопоставьте их с определениями 1-9.

f flattering — 1. making you look more attractive than usual — лестно — заставляет вас выглядеть более привлекательно, чем обычно
h smart — 2. looking clean and tidy – опрятный — выглядит чистым и аккуратным
d vain — 3. too interested in his/her own appearance – тщеславный — слишком заинтересован в своем внешнем виде
a skinny — 4. too thin — худой — слишком тонкий
i posh — 5. expensive and used or owned by rich people — роскошный — дорогой и используемый или принадлежащий богатым людям
e trendy — 6. fashionable — модный
с shiny — 7. bright because it reflects light — блестящий — яркий, потому что она отражает свет
b bald — 8. with little or no hair — лысый – с небольшим количеством волос или без них
g stunning — 9. very beautiful — потрясающий — очень красивый

Ex. 7 In pairs, prepare and give a short presentation on one of the topics below. — В парах подготовьте и дайте краткую презентацию по одной из тем ниже.

1. Are men more vain than women? Why? / Why not? — Мужчины более тщеславны, чем женщины? Почему? / Почему нет?
2. Is it right that people have to dress formally in certain situations? (e.g. to a ball or an interview) Why?/Why not? — Правильно ли, что люди должны одеваться формально в определенных ситуациях? (Например, на бал или интервью) Почему? / Почему нет?
3. What ‘folk remedies’ for common illnesses or improving your appearance do you know? — Какие «народные средства» для обычных болезней или улучшения вашей внешности вы знаете?

Project ideas — Идеи проекта
Prepare a presentation and/or make a poster ‘Beauty is only skin deep.’ — Подготовьте презентацию и / или сделайте плакат «Красота обманчива; нельзя судить по внешности».
‘Do you know them?’ Prepare a quiz on popular Russian singers’/famous literary characters’/ Russian classical writers’ appearance. — «Вы их знаете?» Подготовьте викторину по популярным русским исполнителям / известным литературным персонажам / российским классическим писателям.

GRAMMAR AND LISTENING

Ex. 1 In pairs, describe the photo and answer the questions. — В парах опишите фотографию и ответьте на вопросы.
• Do you enjoy going to the hairdresser’s/ barber’s? Why?/Why not? — Вам нравится ходить в парикмахерскую? Почему, почему нет?
• In what ways do people sacrifice time and comfort in order to look good? Is it worth it? — Каким образом люди жертвуют временем и комфортом, чтобы хорошо выглядеть? Стоит ли оно того?

Ex. 2 Listen to the conversation. Find the things that Sheila mentions to Jean in the To Do List above. — Слушайте разговор. Найдите то, о чем Шейла напоминает Джин в списке дел выше.

TO DO LIST — СПИСОК ДЕЛ
— have windows replaced — заменить окна
— have anniversary photo taken — фотографировать на юбилее
— have hair done – сделать прическу
have eyes tested – проверить глаза
have washing machine repaired – отремонтировать стиральную машину
— have grass cut – подстричь газон
— have carpet cleaned – почистить ковер
— have new roof put on garage – положить новую крышу на гараж

Ex. 3 Listen again and read. Did Duncan and Sheila do the jobs in Exercise 2 themselves? — Послушайте снова и прочитайте. Делали ли Дункан и Шейла работу в Упражнении 2 сами?

‘When Duncan retired we thought it’s time to relax … and it’s a chance to finally have all those little things done around the house. So we’ve already had all the windows replaced and we had a new roof put on the garage last month. And Duncan’s back is bad and he can’t work in the garden so we found a gardener and now every week we have the grass cut. And I’m having all the carpets cleaned this morning so I said to myself … “Sheila, why don’t you go and have your hair done?” And I’ve made an appointment with the photographer … Duncan and I are going to have our portrait taken for our wedding anniversary. You know something, Jean? I don’t know what to do with myself! It’s so boring … when you have everything done by other people!’

«Когда Дункан ушел на пенсию, мы подумали, что пришло время расслабиться … и это шанс, наконец, сделать все эти мелочи по дому. Таким образом, мы уже заменили все окна, и в прошлом месяце у нас сделали новую крышу на гараже. А спина Дункана плоха, и он не может работать в саду, поэтому мы нашли садовника, и теперь каждую неделю у нас подстрижена трава. И сегодня утром у меня все ковры были почищены, поэтому я сказал себе: «Шейла, почему бы тебе не пойти и не сделать прическу?» И я назначила встречу с фотографом … Дункан и я собираемся сделать наш портрет для годовщины нашей свадьбы. И знаете что, Джин? Я не знаю, что делать с собой! Это так скучно … когда у вас все сделано другими людьми!»

Work it out

Ex. 4 Look at the sentences and complete the rule below. Then find more examples of this construction in the text in Exercise 3. — Посмотрите на предложения и дополните приведенное ниже правило. Затем найдите больше примеров этой конструкции в тексте в Упражнении 3.
1. We have had all the windows replaced. — У нас все окна заменены.
2. We had a new roof put on the garage last month. — В прошлом месяце у нас сделали новую крышу на гараже.

Check it out
have something done — что-то сделано
We use this passive construction when we arrange for somebody else (usually a professional) to do a job for us. To form it, we use the correct tense of the verb have, an object, and a Past Participle. — Мы используем эту пассивную конструкцию, когда мы организуем кого-то другого (обычно профессионального) выполнить работу для нас. Чтобы сформировать это, мы используем правильное время глагола, объект и третью форму глагола.
Every week we have the grass cut. (A gardener does it for us.) — Каждую неделю наш газон стригут. (Садовник делает это для нас.)
I’m having the carpets cleaned this morning. (A specialist is doing it for me.) — Утром ковры чистят. (Специалист делает это для меня.)

Ex. 5 Write sentences with have something done for these situations. — Напишите предложения с конструкцией have something done для этих ситуаций.

1. The optician tested Mark’s eyes. Mark had his eyes tested. – Окулист проверил глаза Марка. Марк проверил свои глаза.
2. The barber shaved Alex’s head. Alex had his head shaved. — Парикмахер побрил голову Алекса. Алекс побрил голову.
3. The manicurist is going to do Emily’s nails. Emily is going to have her nails done. – Мастер маникюра собирается обработать ногти Эмили. Эмили собирается сделать маникюр.
4. The barber trims my dad’s hair once every three months. Every three months my dad has his hair trimmed. — Парикмахер стрижет волосы моего отца раз в три месяца. Каждые три месяца мой отец стрижет волосы.
5. The hairdresser was dyeing Jade’s hair when I saw her. – Jade was having her hair dyed. — Парикмахер красил волосы Джейд, когда я ее увидел. Джейд окрашивала волосы.
6. My friend has fixed my computer. – I have had my computer fixed. — Мой друг установил мой компьютер. – Мой компьютер был установлен.

Ex. 6 Work in pairs. Ask and answer the questions using the prompts. — Работайте парами. Задавайте и отвечайте на вопросы, используя подсказки.

1. Do you like having your photo taken? — I don t mind it actually! — Вам нравится когда вас фотографируют? — На самом деле я не против!
2. How often do you have your hair cut? — Как часто вы стрижете волосы?
3. When was the last time you have your eyes tested? — Когда вы последний раз проверяли ваши глаза?
4. Would you like having your hair dyed? — Хотели бы вы, чтобы ваши волосы были окрашены?

LISTENING AND VOCABULARY

Ex. 1 Work in pairs. Look at the pictures above and answer the questions. — Работайте парами. Посмотрите на фотографии выше и ответьте на вопросы.

• What sport do you think these people play? – Каким видом спорта по вашему мнению занимаются эти люди?
• In your opinion, which hairstyle looks the worst? — На ваш взгляд, какая прическа выглядит хуже?
• Have any of these styles been popular in Russia? — Был ли какой-нибудь из этих стилей популярным в России?

Ex. 2 Read descriptions 1-6 and match them with pictures A-D. — Прочитайте описания 1-6 и сопоставьте их с изображениями A-D.

C-1. a men’s hairstyle in which the hair on top and at the sides of the head is short but the hair at the back is long — мужская прическа, в которой волосы сверху и по бокам головы короткие, но волосы на спине длинные
D-2. a punk hairstyle in which the hair is shaved from the sides of the head but he part in the middle stands up — панк-прическа, в которой волосы выбриты по бокам головы, но он часть в середине поставлена
C-3. some hair which has been dyed a paler colour than the rest — некоторые волосы, окрашенные более бледным цветом, чем остальные
A-4. hair that covers the forehead — волосы, покрывающие лоб
B-5. a line of hair that some men grow above their mouths — линия волос, которую некоторые мужчины выращивают выше их рта
B-6. a hairstyle where chemicals are used to make the hair curly — прическа, в которой химические вещества используются для того, чтобы сделать волосы кудрявыми

Ex. 3 Listen and match the words below with descriptions 1-6 in Exercise 2. — Прослушайте и сопоставьте слова ниже с описаниями 1-6 в Упражнении 2.

4-a a fringe — челка
6-b a perm – химическая завивка
1-с a mullet (slang) – маллет, рыбий хвост
3-d highlights – осветленные пряди волос
5-e a moustache — усы
2-f a Mohican — ирокез

Ex. 4 Listen again. Are the statements true or false? — Послушайте еще раз. Являются ли утверждения истинными или ложными?

T-1. In the 1960s, footballers didn’t look much different from the rest of society. — В 1960-е годы футболисты не сильно отличались от остального общества.
T-2. In the late 1970s, it became more common for players to earn a lot of money. — В конце 1970-х годов игроки стали зарабатывать много денег.
T-3. Footballers in the 1970s looked like rock stars. — Футболисты в 1970-х годах выглядели как рок-звезды.
F-4. Footballers probably choose their hairstyle to try and look more masculine. — Футболисты, вероятно, выбирают свою прическу, чтобы попытаться выглядеть более мужественным.
F-5. Players in the same club have always tried to have different hairstyles from each other. — Игроки в одном клубе всегда старались иметь разные прически друг от друга.

Ex. 5 For each word or phrase, choose the number of the hairstyle 1-4 which it is describing. Use a dictionary if you need to. — Для каждого слова или фразы выберите номер прически 1-4, которую оно описывает. Используйте словарь, если вам нужно.

2-a bleached – обесцвеченные волосы
4-b a pony tail – конский хвост
3-с shoulder-length – волосы длинной до плеч
4-d straight — прямой
1-e dreadlocks — дреды
2-f spiky – прическа ежик
3-g wavy — волнистый

Ex. 6 Work in pairs and answer the questions. Use the vocabulary in Exercises 3 and 5 to help you. — Работайте парами и отвечайте на вопросы. Используйте словарь в упражнениях 3 и 5, чтобы помочь вам.
• Which hairstyles are typical for footballers or other sports stars in Russia? — Какие прически типичны для футболистов или других звезд спорта в России?
• Which hairstyles are most popular for people of your age at the moment? — Какие прически наиболее популярны для людей вашего возраста на данный момент?

SPEAKING AND VOCABULARY

Ex. 1 Think Back! Put the words into the correct category. — Вспомните! Поместите слова в правильную категорию.
SKIN/COMPLEXION – кожа\цвет лица: tanned – загорелый, pale – бледный
HAIR – волосы: curly – кудрявый, shaved – побритый, dyed – окрашенный, bald — лысый
BUILD – телосложение: muscular – мускулистый, plump – пухлый, skinny – тощий
STYLE OF DRESS – стиль платья: trendy – модный, smart – красивый, модный, элегантный, shiny – сияющий, блестящий

Ex. 2 For each group, choose the words which have negative connotations and the words which are neutral/positive. — Для каждой группы выберите слова, имеющие отрицательные окраски, и слова, которые являются нейтральными / положительными.

1. fat – жирный, overweight — с избыточным весом, plump – пухлый, skinny – тощий, slim – стройный, thin – тонкий, well-built — хорошо сложенный
2. neat – аккуратный, scruffy – неряшливый, smart – опрятный, untidy – неопрятный, well-dressed — хорошо одетый, elegant — элегантный

Ex. 3 Choose the adjectives that can only be used to describe men. Then choose the ones for women only. — Выберите прилагательные, которые могут использоваться только для описания людей. Затем выберите те, которые только для женщин.

stunning — поразительный
beautiful — красивый / attractive — привлекательный
handsome — привлекательный/ pretty – симпатичный / good-looking – хорошо выглядящий
average-looking – среднестатистический / ordinary-looking — обычный
ugly – уродливый / unattractive — непривлекательный

Mind the trap! – Избегайте ловушки!
In British English we use: look before an adjective — В британском английском мы используем слово look перед прилагательным
She looks very attractive. — Она выглядит очень привлекательно.
look like before a noun — выглядеть как перед существительным
He looks like a student. — Он выглядит как студент.
look as if before a noun/pronoun + verb — выглядеть как будто перед существительным / местоимением + глагол
She looks as if she’s in her teens. — Она выглядит так, как будто она в подростковом возрасте.

Ex. 4 Complete the sentences with the correct form of look, look like or look as if. — Дополните предложения правильной формой выглядеть, выглядеть как, выглядеть как будто.

1. He looks quite elderly. — Он выглядит довольно пожилым.
2. It looks as if they all really like each other. — Похоже, что все они действительно нравятся друг другу.
3. He looks as if he’s in his late thirties. — Он выглядит так, как будто ему уже за тридцать.
4. They look like typical businessmen. — Они похожи на типичных бизнесменов.
5. He looks as if he’s looking for somebody. — Он выглядит так, словно ищет кого-то.
6. Tom looks very English, doesn’t he? — Том выглядит очень английским, не так ли?

Ex. 5 Work in pairs and look at the pictures. How would you say these things in your language? — Работайте в парах и посмотрите фотографии. Как бы вы сказали это на своем языке?

1. have a goatee beard — иметь козлиную бородку, эспаньолка, бородка клинышком
2. hair in plaits – волосы, заплетенные в косы
3. have dimples – иметь ямочки на щеках, подбородке
4. hair with a parting – волосы разделенные на пробор
5. have wrinkles – иметь морщины
6. be unshaven / have stubble – быть небритым / иметь щетину
7. have cropped hair – иметь короткие волосы

Ex. 6 Work in pairs. Look at the photo and answer the questions. — Работайте парами. Посмотрите на фотографию и ответьте на вопросы.
• How old are the people? Where are they? — Сколько лет людям? Где они?
• What do you think they have in common? Do they have a good relationship with each other? — Как вы думаете, что у них общего? У них хорошие отношения друг с другом?
• What are the advantages and disadvantages of making friends with people from school/ work? — В чем преимущества и недостатки подружиться с людьми из школы / с работы?

Ex. 7 Listen and read. Identify the person being described in the photo in Exercise 6. — Послушайте и прочитайте. Определите человека, описанного на фотографии в Упражнении 6.
Number 3
She looks as if she’s in her late teens or perhaps early twenties. She looks very slim and she’s quite short. She’s got straight black hair, which is quite long. She’s got dark playful eyes and a cute little nose.
She’s wearing casual clothes — a blouse and baggy jeans — and she looks quite trendy. She looks like a student — perhaps in her last year of secondary school.
I think she looks nice but also a bit moody, actually!

Она выглядит так, как будто она в подростковом возрасте или, возможно, в начале двадцатых. Она выглядит очень тонкой, и она довольно низкая. У нее прямые черные волосы, которые довольно длинные. У нее темные игривые глаза и милый маленький нос.
Она носит повседневную одежду — блузку и мешковатые джинсы — и она выглядит довольно модно. Она выглядит как студентка — возможно, последний год в средней школе.
Я думаю, она выглядит красиво, но и немного капризная, на самом деле!

Ex. 8 Study Speak Out. Read the text in Exercise 7 again and decide the order in which the things in bold below are mentioned. – Изучите раздел Выскажитесь. Прочтите текст в упражнении 7 еще раз и определите порядок, в котором упоминаются предметы, выделенные жирным шрифтом ниже.

SPEAK OUT | Describing appearance — Выскажитесь | Описание внешнего вида
When describing a person: Describe his/her hair. We usually mention adjectives in this order: general opinion/length/ style/colour. — При описании человека: Опишите его / ее волосы. Обычно мы указываем прилагательные в этом порядке: общее мнение / длина / стиль / цвет.
She’s got beautiful long dark hair. — У нее красивые длинные темные волосы.
He’s got short spiky hair. — У него короткие колючие волосы.
1 — Estimate the person’s age. — Оцените возраст человека.
He is in his teens but he looks older. — Он в подростковом возрасте, но он выглядит старше.
She looks as if she is in her early/mid/late twenties. — Она выглядит так, как будто она находится в начале / середине / конце двадцатых годов.
She looks middle-aged/elderly. — Она выглядит в среднем возрасте / пожилой.
Mention the person’s height/build/figure. Try to use neutral, not negative, words. — Упомяните рост человека / телосложение / фигуру. Попытайтесь использовать нейтральные, а не отрицательные слова.
She’s quite tall and slim, skinny — Она довольно высокая и стройная, худая.
Mention any other striking features. — Упомяните о любых других поразительных особенностях.
He’s got dimples and a goatee beard. — У него есть ямочки и бородка.
She’s got dark, playful eyes and a small, cute nose. — У нее темные, игривые глаза и маленький милый нос.
Mention the general impression this person makes. — Назовите общее впечатление, которое производит этот человек.
She looks very well-dressed/scruffy. — Она выглядит очень хорошо одетой / неряшливой.
She looks like a student. — Она выглядит как студент.
Briefly describe the clothes he/she is wearing (or usually wears). — Кратко опишите одежду, в которую он одет (или обычно носит).
She usually wears casual/smart clothes. — Обычно она носит повседневную / опрятную одежду.
He’s wearing a short-sleeved shirt and jeans. — На нем рубашка с короткими рукавами и джинсы.

Ex. 9 Choose another person from the photo. Describe him/her to your partner. Can your partner identify who it is? — Выберите другого человека с фотографии. Опишите его / ее вашему партнеру. Может ли ваш партнер определить, кто это?

Ex. 10 Think of somebody you like very much. Write a description of him/her in about 200-250 words. — Думайте о том, кого вы очень любите. Напишите описание его / ее примерно в 200-250 слов.

VOCABULARY AND GRAMMAR

Ex. 1 Find the odd one out and explain why it does not fit.

1. a fringe — челка
b plaits — косы
с pony-tail – конский хвост
— d tonsils – гланды, миндалины
2. — a chest — грудь
b wrinkles — морщины
с dimples — ямочки
d eyebrows — брови
3. — a razor — бритва
b shampoo — шампунь
с skin cream – крем для кожи
d mousse — мусс
4. — a scruffy — неряшливый
b trendy — модный
с smart — опрятный
d fashionable — модный
5. a hairdresser — парикмахер
b manicurist – мастер маникюра
с body-builder — культурист
d barber — цирюльник
6. a dyed — окрашенный
b bleached — мелированный
с cropped — короткостриженый
— d pale — бледный
7. a plump — пухлый
b overweight – с избыточным весом
— с slim — худой
d fat — жирный
8. a stubble — щетина
b moustache — усы
— с suntan — загар
d goatee beard – козлиная бородка

Ex. 2 Complete the sentences with adjectives. The first letter of each adjective is given. — Дополните предложения прилагательными. Дана первая буква каждого прилагательного.

1. That terrible motel had cheap, tacky furniture in all rooms. — У этого ужасного мотеля во всех комнатах была дешевая, хлипкая мебель.
2. Olivia’s room is plainly filled with a bed and a desk, but it’s very cosy. — Комната Оливии просто заполнена кроватью и письменным столом, но она очень удобная.
3. If you take away these armchairs, the room will look more spacious. — Если вы уберете эти кресла, комната будет выглядеть более просторной.
4. Look at this dress! Isn’t it a gloomy colour? — Посмотрите на это платье! Разве это не мрачный цвет?
5. The castle was turned into a luxurious hotel with a swimming pool and big garden. — Замок превратился в роскошный отель с бассейном и большим садом.

Ex. 3 Complete the sentences so that they have the same meaning as the original sentences. — Дополните предложения, чтобы они имели то же значение, что и исходные предложения.

1. I’m sure he isn’t English. He can’t be English. — Я уверен, что он не англичанин. Он не может быть англичанином.
2. ‘Don’t surf the net after midnight.’ My mother told me not to surf the net after midnight. — «Не путешествуй по сети после полуночи». Моя мама сказала, чтобы я не путешествовал по сети после полуночи.
3. I’m sure you’re hungry. You said that I was hungry. — Я уверен, что ты голоден. Вы сказали, что я голоден.
4. ‘Will you come to the meeting?’ Ellie asked me if I would come to the meeting. — «Приедешь ли ты на встречу?» Элли спросила меня, приеду ли я на встречу.
5. ‘Why didn’t you tell the truth yesterday?’ The police officer asked the suspect why he hadn’t told the truth the day before. — «Почему вы вчера не сказали правду?» Полицейский спросил подозреваемого, почему он не сказал правду накануне.

Ex. 4 Complete the text with the correct words made from those given in brackets. — Дополните текст правильными словами, составленными из приведенных в скобках.

Dear Dave,
How are you? I’m having trouble finding a job at the moment. I’ve been 1) unemployed for six months and there aren’t many good career 2) opportunities available. I must have 3) spent too much time studying at school because I’m 4) overqualified for most of the jobs advertised.
I’m not asking for much, just a certain amount of job 5) satisfaction — the kind you get -from a large salary, a 6) spacious office and frequent business trips where the company pays for me to stay in a 7) luxurious hotel!
Oh well. I’ll just have to keep looking!
Hope you’re ОК.
Phil

Дорогой Дэйв,
Как дела? У меня проблемы с поиском работы в данный момент. Я являюсь безработным в течение шести месяцев и не так много хороших карьерных возможностей доступны. Должно быть, я потратил слишком много времени на учебу в школе, потому что я слишком квалифицирован для большинства рекламируемых вакансий.
Я не прошу многого, всего лишь некоторое удовлетворение от работы — такое, которое вы получаете — от большой зарплаты, просторного офиса и частых командировок, где компания платит за меня, чтобы я останавливался в роскошной гостинице!
Ну что ж. Я просто буду продолжать искать!
Надеюсь, ты в порядке.
Фил

Ex. 5 Complete the text with one word in each gap. — Дополните текст одним словом в каждом пропуске.

Unresolved Mysteries. Famous ghost ship found
An expedition 1) have discovered the final resting place of the ship Marie Celeste, one of the world’s most puzzling mysteries. A group headed by the author Clive Cussler and film producer John Davis said they 2) had discovered the ghost ship’s remains off the coast of Haiti.
On 7 November 1872 the ship had sailed from New York for Genoa in Italy. Over a month after she left port, the ship 3) was found deserted and drifting off the Azores, and was then towed to Gibraltar. No crew member had ever 4) being seen again. According to a popular theory, the crew died after they 5) had got to a lifeboat because they were afraid the ship’s cargo 6) would explode.
However, some suggested that the crew 7) possibly have been kidnapped by pirates or aliens. After that the ship sailed for 12 years before its last captain tried to sink it near Haiti. Dr Cussler said the fate of the crew 8) would probably remain a mystery. He also 9) added that he 10) would show objects found in the wreck to the public on Thursday.

Неразрешенные тайны. Известный корабль-призрак
Экспедиция обнаружила последнее место корабля Мария Селеста, одного из самых загадочных загадок в мире. Группа во главе с автором Клайвом Кусслером и продюсером фильма Джоном Дэвисом сказала, что они обнаружили остатки корабля-призрака у берегов Гаити.
7 ноября 1872 года судно отправилось из Нью-Йорка в Геную в Италии. Спустя месяц после того, как он покинул порт, корабль был найден пустынным и дрейфовал у Азорских островов, а затем был отбуксирован в Гибралтар. Ни один из членов экипажа не был когда-либо замечен снова. Согласно популярной теории, экипаж погиб после того, как они попали в спасательную шлюпку, потому что боялись, что груз судна взорвется.
Однако некоторые предположили, что экипаж, возможно, был похищен пиратами или инопланетянами. После этого корабль проплавал 12 лет, прежде чем его последний капитан попытался затопить его около Гаити. Доктор Кусслер сказал, что судьба экипажа, вероятно, останется загадкой. Он также добавил, что он покажет объекты, обнаруженные в крушении, общественности в четверг.

LISTENING SKILLS

Ex. 1 Listen to a lecture about the Nasca lines in Peru. Are the statements true or false? — Прослушайте лекцию о линиях Наска в Перу. Являются ли утверждения истинными или ложными?

F-1. It hasn’t rained in the Nasca desert for 10,000 years. — В пустыне Наска не было дождя в течение 10 000 лет.
T-2. It’s likely the drawings were made by taking rocks away by hand. — Вероятно, рисунки были сделаны, перенесенными вручную камнями.
T-3. You can only see the full shapes of the drawings from air. — Вы можете видеть полные рисунки только с воздуха.
T-4. It is possible that the Nasca Indians knew how to fly. — Возможно, индейцы Наска знали, как летать.
T-5. It hasn’t been proved the lines are an astronomical map. — Не доказано, что линии — это астрономическая карта.
F-6. Von Daniken’s book changed most people’s thinking about Nasca. — Книга фон Даникена изменила мнение большинства людей о Наске.

Health matters. Fit or fat?
The cheerful Mr Pickwick, the hero of the novel by Charles Dickens, is always shown in illustrations as someone who is plump — and happy. He is also one of Dickens’s wittiest creations. But nowadays being overweight no longer has such positive connotations. 1) f Instead, being overweight might mean an increased risk of many diseases, like heart disease or strokes.
However, doctors are worried that despite these dangers, more and more British people are seriously overweight. What’s worse, the number of children who are overweight before they reach their teens is growing rapidly. 2) e So, it’s probably best to choose which diet is best for you.
Going on a diet seems the obvious answer, but is it? Not according to England’s chief medical officer, Sir Liam Donaldson. 3) a He says that physical activity is the key to reducing the risks of obesity, cancer and heart disease. And the Health Secretary John Reid even said that not being active is as dangerous for your heart as smoking.
So, how much exercise should you do? According to Sir Liam Donaldson, at least 30 minutes of moderate activity five days a week. Is going to the gym the answer? According to a sports psychologist, Professor Biddle, gyms ‘are not making the nation fit.’ And experts at the Health Development Agency believe that physical activity that fits into people’s lives may be more effective. 4) d They suggest taking the stairs rather than the lift, playing active games with your children, dancing or gardening.
Indeed, there’s new scientific evidence that too much exercise may actually be dangerous. 5) с The problem is so serious that even the government has decided it has to take responsibility for this expanding problem. The only people who should push their bodies to that level of exercise on a regular basis are trained athletes.
One final thought. How come people in the past didn’t have gym facilities and yet were leaner and fitter than people today?

Вопросы здравоохранения. Быть в форме или жирным?
Веселый мистер Пиквик, герой романа Чарльза Диккенса, всегда показан на иллюстрациях как пухлый и счастливый человек. Он также является одним из самых остроумных творений Диккенса. Но в настоящее время избыточный вес больше не имеет таких положительных оттенков. Вместо этого избыточный вес может означать повышенный риск многих заболеваний, таких как сердечные заболевания или инсульты.
Однако врачи обеспокоены тем, что, несмотря на эти опасности, все больше и больше британцев страдают от избыточного веса. Хуже того, число детей с избыточным весом, прежде чем они достигнут своего подросткового возраста, быстро растет. Итак, лучше всего выбрать, какая диета лучше для вас.
Сидеть на диете кажется очевидным ответом, но так ли это? Нет, по словам главного врача Англии, сэра Лиама Дональдсона. Он говорит, что физическая активность является ключом к снижению рисков ожирения, рака и сердечных заболеваний. И министр здравоохранения Джон Рид даже сказал, что не быть активным так же опасно для вашего сердца, как курение.
Итак, сколько упражнений вы должны делать? По словам сэра Лиама Дональдсона, по крайней мере 30 минут умеренной активности пять дней в неделю. Посещение спортзала является ответом? По словам спортивного психолога, профессора Биддла, спортзалы «не делают страну в форме». Эксперты Агентства по развитию здравоохранения считают, что физическая активность, которая вписывается в жизнь людей, может быть более эффективной. Они предлагают подниматься по лестнице, а не в лифте, играть в активные игры с вашими детьми, танцевать или заниматься садоводством.
Действительно, есть новые научные доказательства того, что слишком много упражнений может быть опасным. Проблема настолько серьезная, что даже правительство решило, что оно должно взять на себя ответственность за эту расширяющуюся проблему. Единственные люди, которым следует регулярно подталкивать свои тела к этому уровню упражнений, профессиональные спортсмены.
Последняя мысль. Почему люди в прошлом не имели спортзалов и все же были более худыми и стройными, чем люди сегодня?

READING SKILLS

Ex. 1 Read the article. Fill gaps 1-5 with sentences a-f. There is one extra sentence. — Прочтите статью. Заполните пробелы 1-5 предложениями a-f. Есть одно лишнее предложение.

3-a He says that physical activity is the key to reducing the risks of obesity, cancer and heart disease. — Он говорит, что физическая активность является ключом к снижению рисков ожирения, рака и сердечных заболеваний.
b Scientists at the University of Ulster have found that if you are not used to aerobic exercise, it may actually be bad for your health. — Ученые из Университета Ольстера обнаружили, что если вы не привыкли к физическим упражнениям, это может быть плохо для вашего здоровья.
5-с The problem is so serious that even the government has decided it has to take responsibility for this expanding problem. — Проблема настолько серьезная, что даже правительство решило, что оно должно взять на себя ответственность за эту расширяющуюся проблему.
4-d They suggest taking the stairs rather than the lift, playing active games with your children, dancing or gardening. — Они предлагают подниматься по лестнице, а не в лифте, играть в активные игры с вашими детьми, танцевать или заниматься садоводством.
2-e So, it’s probably best to choose which diet is best for you. — Итак, лучше всего выбрать, какая диета лучше для вас.
1-f Instead, being overweight might mean an increased risk of many diseases, like heart disease or strokes. — Вместо этого избыточный вес может означать повышенный риск многих заболеваний, таких как сердечные заболевания или инсульты.

SPEAKING SKILLS

Ex. 1 Choose one of the topics and prepare a three-minute presentation. — Выберите одну из тем и подготовьте трехминутную презентацию.
• Going to the cinema and theatre will disappear one day due to DVDs and the Internet. — Походы в кинотеатр и театр исчезнут однажды из-за DVD и Интернета.
• Most popular music nowadays is not a product of imagination and passion, but only a commercial product to make money. — Самая популярная музыка в наши дни — не продукт воображения и страсти, а только коммерческий продукт для зарабатывания денег.

Ex. 2 Work in pairs. Take turns and describe a person from each category to each other. You have a minute to guess who your partner is describing. — Работайте парами. По очереди опишите человека из каждой категории друг в друга. У вас есть минута, чтобы догадаться, кого описывает ваш партнер.
1. one of your classmates — один из ваших одноклассников
2. one of your teachers — один из ваших учителей
3. a famous sports star — знаменитая спортивная звезда
4. a famous cartoon/TV series character — знаменитый персонаж мультипликации / телесериала
5. a famous film star — знаменитая кинозвезда
6. a famous television personality — знаменитая телевизионная личность
7. a famous pop star — знаменитая поп-звезда

Делитесь с друзьями:
ГДЗ по английскому языку.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: