Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 16

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 классаHow good a friend are you + Workbook

Ex. 1 How good a friend are you? Choose answer a, b or с to each question, then check your score. Finally, discuss your answers. – Хороший ли ты друг? Выберите ответ a, b или с на каждый вопрос, а затем проверьте набранные баллы. И, наконец, обсудите ваши ответы.

Personality Quiz – Индивидуальная викторина
1. Have you ever lent your best friend money? — Вы когда-нибудь одалживали вашему лучшему другу деньги?
a) Yes, I have. Often, (Да, часто) b) Yes, I have. Once (Да, один раз) c) No, I haven’t. Never. (Нет, никогда)
2. Do you ever give your best friend presents? — Вы когда-нибудь дарили вашему лучшему другу подарки?
a) Often — часто, b) Occasionally — иногда, c) Never — никогда.
3. Do you always tell your best friend the truth? – Вы всегда говорите правду своему лучшему другу?
a) Always — всегда, b) Usually — обычно, c) Never — никогда.
4. How often do you see your best friend? — Как часто вы видите своего лучшего друга?
a) Once a week — Раз в неделю, b) Twice a week — Два раза в неделю, c) More than twice a week — более чем два раза в неделю.

5. Would you let your best friend copy your homework? — Вы бы позволили своему лучшему другу списать свою домашнюю работу?
a) Yes, definitely — Да, определенно, b) Maybe — Может быть, c) No, definitely not — Нет, определенно нет.
6. Do you lend your favourite cassettes or CDs to your best friend? – Вы одалживаете свои любимые кассеты и компакт-диски своему лучшему другу?
a) Yes, often — Да, часто, b) Yes, sometimes — Да, иногда, c) No, never — нет, никогда.
7. Do you ever criticise your best friend? — Вы когда-нибудь критиковали своего лучшего друга?
a) Yes, often — Да, часто, b) Yes, occasionally — Да, иногда, c) No, never — нет, никогда.
8. Are you ever angry with your best friend? — Вы когда-нибудь злились на своего лучшего друга?
a) Yes, often — Да, часто, b) Yes, but not very often — Да, но не очень часто, c) No, never — Нет, никогда.
9. Do you always remember your best friend’s birthday? — Всегда ли вы помните день рождения вашего лучшего друга?
a) Yes, always — Да, всегда, b) Yes, usually — Да, как правило, c) No, never — Нет, никогда.
10. Do you send postcards or write letters to your best friend when you’re on holiday? — Вы посылаете открытки или писать письма вашему лучшему другу, когда вы в отпуске?
a) Yes, always — Да, всегда, b) Yes, usually — Да, как правило, c) No, never — Нет, никогда.

Add up your score – посчитайте свои баллы
30—40 You are a very good friend! Almost too good to be true! (Are you sure you’ve been honest?) — Вы очень хороший друг! Почти слишком хороший, чтобы быть правдой! (Вы уверены, что вы были честными?)
11—29 You’re quite a good friend, but you need to try harder if you want to stay friends with people. — Ты очень хороший друг, но ты должен стараться, если ты хочешь быть друзьями с людьми.
0—10 Oh, dear! Have you got any friends at all? — О, дорогой! У тебя вообще есть друзья?

Ex. 2 Listen to a conversation with Kate about an imaginary trip to a desert island. Choose the correct answers (more than one answer is possible). — Послушайте разговор с Кейт о воображаемой поездке на необитаемый остров. Выберите правильные ответы (возможно более одного ответа).

1. What’s the name of Kate’s best friend? — Как зовут лучшего друга Кейт?
a) Janet b) Jane c) Joan
2. Which two of these adjectives does Kate use to describe Jane? — Какие два из этих прилагательных использует Кейт для описания Джейн?
a) clever c) easy-going e) very kind g) lively
b) honest d) interesting f) attractive h) funny
3. Which of these CDs would Kate take to a friend? — Какие из этих дисков Кейт возьмет к другу?
a) Queen’s Greatest Hits c) U2’s Greatest Hits
b) The Best of Deep River d) The Best of the Backstreet Boys
4. Which of these books would Kate take with her? — Какие из этих книг Кейт возьмет с собой?
a) “David Copperfield” b) “Dracula” c) “Robinson Crusoe”
5. Which three things from the list would Kate take with her to the island? — Какие три вещи из списка Кейт возьмет с собой на остров?
a) cell phone d) pen g) CD player and batteries
b) television e) camera h) radio and batteries
c) calculator f) guitar i) computer

Work in pairs. Which 3 things from this list would you take with you to the island? Would you like to add anything to the list? Why these? — Работа в парах. Какие 3 вещи из этого списка вы бы взяли с собой на остров? Вы хотите что-нибудь добавить к списку? Почему это?

Listen to the conversation again and complete these sentences. — Послушайте разговор снова и завершите эти предложения.

1. I like her personality. — Мне нравится ее личность.
2. She’s very funny, and that would be very important on a desert island. — Она очень забавная, и это было бы очень важно, на необитаемом острове.
3. She’s quite kind, too. So if we hadn’t got much food, she would share it with me. — Она довольно добрая, тоже. Так что, если бы у нас не было много еды, она бы поделилась ею со мной.
4. I’d take The Best of Deep River. Well, they’re my favourite band and I listen to that CD every day. — Я бы взяла лучшее из Дип-Ривер. Ну, они моя любимая группа, и я слушаю этот диск каждый день.
5. I’d take “Dracula”. I really like horror stories. — Я бы взяла «Дракула». Мне очень нравятся страшилки.
6. I’d take a camera. It’d be nice to have some photos of the island afterwards. — Я бы взяла фотоаппарат. Было бы неплохо иметь несколько фотографий острова впоследствии.
7. And I’d take a guitar because I like playing the guitar. — И я бы взяла гитару, потому что я люблю играть на гитаре.
8. I’d take the CD player and batteries. I can’t live without music. — Я бы взяла проигрыватель компакт-дисков и батарейки. Я не могу жить без музыки.

Ex. 3 Write a paragraph summarising the interview. Use indirect speech. Begin like this: Kate says she would choose her best friend – Напишите абзац, подводящий итоги интервью. Используйте косвенную речь. Начните так: Кейт говорит, что она выберет своего лучшего друга …
How can you describe Kate’s personality? Use the adjectives from Exercise 2 and begin the second paragraph like this: I think Kate is … because she … — Как вы можете описать личность Кейт? Используйте прилагательные из упражнения 2 и начните второй абзац следующим образом: Я думаю, что Кейт … потому что она …

Ex. 4 The letter “h”. In English the letter “h” is almost always pronounced at the beginning of words, but sometimes it isn’t pronounced. Listen to these examples: hour, house – Буква “h”. В английском языке буква “h” почти всегда произносится в начале слов, но иногда она не произносится. Слушайте эти примеры: час, дом
Listen to the pronunciation of these words. Underline the word where the letter “h” isn’t pronounced. — Послушайте произношение этих слов. Подчеркните слово, где буква “h” не произносится.
Hamster — хомяк, have — иметь, honest — честный, horrible — ужасный, heavy — тяжелый, hi — привет, here — здесь, hat — шляпа, how — как, hot – горячий.

Ex. 5 Read this letter from Moira to her friend Alan. She is discussing her future. Then answer the following questions. – Прочитайте это письмо от Мойры к своему другу Алану. Она обсуждает свое будущее. Затем ответьте на следующие вопросы.

1. Why is Moira very busy at the moment? — Почему Мойра очень занята в данный момент?
She is studying for her exams. – Она готовится к экзаменам.
2. Why is she writing to Alan now? — Почему она пишет Алану сейчас?
She is she writing to Alan to ask for some advice. – Она пишет Алану, чтобы попросить совет.
3. What are the two alternatives for Moira’s future? — Каковы две альтернативы для будущего Мойры?
She can leave school and get a job or stay at school and try to get into university. — Она может оставить школу и устроиться на работу или остаться в школе и попытаться поступить в университет.
4. Does the travel agency pay well? – Хорошо ли платит туристическая фирма?
No, it doesn’t. Only £400 per month for the first year. — Нет. Только 400 фунтов в месяц в течение первого года.
5. What are the disadvantages of going to university? — Каковы недостатки поступления в университет?
She won’t have any money and the language courses last four years. – У нее не будет денег и языковых курсов за последние четыре года.
6. What should Moira do, in your opinion? — Что следует делать Мойре, по вашему мнению?
I think she should leave school and get a job. — Я думаю, что она должна покинуть школу и устроиться на работу.
7. What do you think Moira will do? — Как вы думаете, что Мойра будет делать?
I think she will stay at school and try to get into university. — Я думаю, что она останется в школе и попытается поступить в университет.

Compare your answers in pairs. Сравните ваши ответы в парах.
21 Runcorn Road,
Liverpool
LA9 JT6
10th June 2000
Dear Alan,
How are you? Sorry for not writing before, but I’ve been very busy at school recently. I’m studying for my exams.
I’m writing to you mainly to ask for some advice. I really don’t know what to do next year. What should I do? Should I leave school and get a job or should I stay at school and try to get into university?
(отрывок из текста)

21 Ранкорн Роуд,
Ливерпуль
LA9 JT6
10 июня 2000
Дорогой Алан,
Как дела? Извини, что не написала раньше, но я была очень занята в школе в последнее время. Я готовлюсь к экзаменам.
Я пишу тебе в основном, чтобы попросить совета. Я действительно не знаю, что делать в следующем году. Что мне делать? Стоит ли мне оставить школу и устроиться на работу, или мне стоит остаться в школе и попытаться поступить в университет?
Я довольно хороша в языках, и я отправила заявку на работу в туристическое агентство в центре Ливерпуля. Люди там очень приятные, и работа очень интересная. Но деньги не очень хорошие — только 400 фунтов в месяц за первый год! Во всяком случае, они еще не ответили, так что мне придется подождать и посмотреть, что произойдет.
Если я останусь в школе, мне придется учиться очень усердно в течение следующих двух лет. А потом в университете, это не будет легко, так как я не буду иметь никаких денег и языковых курсов за последние четыре года.
30 августа у меня дома будет вечеринка. Ты не хотел бы приехать? Моя мама говорит, что ты можешь остаться с нами в течение двух дней. Ты можешь сказать мне, что ты думаешь, когда ты приедешь сюда.
Люблю,
Мойра

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 16

Ex. 6 Imagine you are Moira’s classmate and you are discussing your plans for the future. Role- play the conversation using the phrases from the box. What is your advice to Moira? What should she do? — Представьте, что вы одноклассница Мойры и вы обсуждаете ваши планы на будущее. Разыграйте разговор используя фразы из рамки. Что бы Вы посоветовали Мойре? Что ей следует делать?

to be busy at school — быть занятым в школе
to study for one’s exams – готовиться к экзаменам
to ask for some advice – просить совет
to leave school and get a job — бросить школу и устроиться на работу
to stay at school — остаться в школе
to try to get into university — попытаться попасть в университет
to be good at … — быть хорошим в
to send off an application form — отослать анкету
to see what happens — посмотреть, что произойдет
to study hard – усердно учиться

Ex. 7 Listen to Moira after she made her decision sometime later. What did Moira decide to do? — Послушайте Мойру после того, как она приняла свое решение через некоторое время. Что Мойра решила сделать?
Listen again. Choose the correct answers. — Послушайте снова. Выберите правильный ответ.

1. Moira went for an interview a) last week. – Мойра ходила на собеседование на прошлой неделе.
2. The interview b) went very well. — Интервью прошло очень хорошо.
3. Moira was interviewed by b) the manager and two members of staff. — Мойра давала интервью руководителю и двум сотрудникам.
4. They offered her the job b) a couple of days later. — Они предложили ей работу через пару дней.
5. She starts the job at the end of a) September. — Она начинает работу в конце сентября.
6. She’s going to travel round a) Europe with Alan. — Она собирается путешествовать по Европе с Аланом.

Ex. 8 Answer the following questions. — Ответьте на следующие вопросы.

Example: 1. Have you ever seen a famous film star? Yes, I have. I saw Demi Moore in Milan last week. — Вы когда-нибудь видели знаменитую кинозвезду? Да. Я видела Деми Мур в Милане на прошлой неделе.
2. Have you had lunch yet? – No, I haven’t. I was busy with my homework. — Вы уже пообедали? — Нет. Я был занят своим домашним заданием.
3. Have you had your birthday yet this year? – Yes, I have. My birthday was in September. — Был ли ваш день рождения в этом году? — Да. Мой день рождения был в сентябре.
4. Have you been on holiday yet this year? – Yes, I have. I visited my grandmother this summer. — Вы уже были в отпуске в этом году? — Да. Я навещал свою бабушку этим летом.
5. Have you ever eaten chocolate ice-cream? – Yes, I have. I like it very much. — Вы когда-нибудь ели шоколадное мороженое? — Да. Мне оно очень нравится.
6. Have you done your homework yet? – Yes, I have. I’ve just done it. — Вы уже сделали домашнюю работу? — Да. Я только что сделал ее.
7. Have you ever swum in the ocean? – No, I haven’t. It would be great. — Вы когда-нибудь плавали в океане? — Нет. Было бы здорово.
8. Have you ever had dinner at a restaurant? – Yes, I have. I had dinner at a restaurant last week. – Вы когда-нибудь обедали в ресторане? — Да. На прошлой неделе я обедал в ресторане.

Ex. 9 Give advice to the kids in each situation. — Дайте совет детям в каждой конкретной ситуации.

Example: 1.You should go to the dentist. — Вы должны пойти к зубному врачу.
2. You should eat fewer cakes and sweets. — Вы должны есть меньше тортов и сладостей.
3. You should be more organized. — Вы должны быть более организованным.
4. You should be more attentive and careful. — Вы должны быть более внимательными и осторожными.
5. You should go to bed earlier. — Вы должны ложиться спать раньше.
6. You should call the police. — Вы должны позвонить в полицию.
7. You shouldn’t talk with your friend during the lesson. — Вы не должны говорить со своим другом во время урока.
8. You should study harder. — Вы должны изучиться усерднее.

Ex. 10 In pairs, role-play the situations described in Exercise 9. Student A describes the situation and asks for advice. Student В gives a piece of advice. When giving advice, you may use the phrase If I were you, I would — Работая в парах, разыграйте ситуации, описанные в упражнении 9. Студент А описывает ситуацию и просит совета. Студент В дает совет. Когда даете советы, вы можете использовать фразу На твоем месте я бы ….

1. I have a terrible toothache. — If I were you, I would go to the dentist. — У меня ужасная зубная боль. – На твоем месте я бы пошел к зубному врачу.
2. I am too fat. — If I were you, I would eat fewer cakes and sweets. — Я слишком толстый. — На твоем месте я бы ел меньше тортов и сладостей.
3. I always have to be in a hurry in the morning. — If I were you, I would get up earlier. — Я всегда должна быть в спешке утром. — На твоем месте я бы вставала раньше.
4. There are a lot of angry car drivers on the road. — If I were you, I would be more attentive and careful. — На дороге много разгневанных водителей. — На твоем месте я бы был более внимательным и осторожным.
5. I always go to bed very late. — If I were you, I would go to bed earlier. — Я всегда ложусь спать очень поздно. — На твоем месте я бы ложился спать раньше.
6. I see a thief who wants to rob my neighbors. — If I were you, I would call the police. — Я вижу вора, который хочет ограбить моих соседей. — На твоем месте я бы позвонил в полицию.
7. Our lessons are so boring and I don’t want to listen to a teacher. — If I were you, I wouldn’t talk with your friend during the lesson. — Наши уроки такие скучные, и я не хочу слушать учителя. — На твоем месте я бы не стал разговаривать со своим другом во время урока.
8. I had a bad mark for my test. — If I were you, I would study harder. — У меня была плохая оценка за тест. — На твоем месте я бы учился усерднее.

Ex. 11 Moira’s friend wants to talk to you. Listen to his questions and fill in the gaps. — Друг Мойры хочет поговорить с вами. Послушайте его вопросы и заполните пропуски.

Alan: Hi! My name’s Alan. What’s your name? — Привет! Меня зовут Алан. Как тебя зовут?
Alan: Have you left school yet? – Ты уже окончил школу?
Alan: What are you going to do when you leave school? — Что ты собираешься делать, когда окончишь школу?
Alan: Do you think you’ll go to university one day? – Как ты думаешь, ты пойдешь в университет в один прекрасный день?
Alan: I don’t know whether to stay at school or leave school and get a job. What should I do? — Я не знаю, стоит ли остаться в школе или оставить школу и устроиться на работу. Что мне делать?
Alan: Mmm … maybe you’re right. Have you ever visited another country? — Ммм … может быть, ты прав. Ты когда-нибудь посещал другую страну?
Alan: Really? When did you go there? — В самом деле? Когда ты ездил туда?
Alan: Where are you going on holiday next summer? — Куда ты собираешься в отпуск летом следующего года?
Alan: That’s a great idea! Well, good luck with your plans! Bye. – Это отличная идея! Что ж, удачи с твоими планами! До свидания.

In pairs, role-play the conversation with Alan answering his questions. — В парах, разыграйте разговор с Аланом, отвечая на его вопросы.

Ex. 12 Read the instructions and write the dialogue. Use the words and phrases from the box. You can use some of them more than once. — Прочитайте инструкцию и запишите диалог. Используйте слова и фразы из рамки. Вы можете использовать некоторые из них более одного раза.
Alan meets Moira on the day they set off for their trip round Europe by train. — Алан встречает Мойру в день, когда они отправились в свою поездку по Европе на поезде.

Moira: Hello, Alan. I’m glad to see you! – Привет, Алан. Я рада тебя видеть!
Alan: Hello, Moira. I’m glad to see you, too. Let’s have a drink at the station cafe. – Привет, Мойра. Я рад тебя видеть тоже. Давай что-нибудь попьем в станционном кафе.
Moira: Oh, great! Let’s go. — О, здорово! Пошли.
Alan: Give me a bottle of cola, please. — Дайте мне бутылку колы, пожалуйста.
Moira: I would like a glass of orange juice, please. — Я хотела бы стакан апельсинового сока, пожалуйста.
Alan: It is cool that we are going on a trip round Europe, isn’t it? — Это здорово, что мы собираемся в поездку по Европе, не так ли?
Moira: Yes, it is. Have you got your ticket, passport and money with you? — Да, это так. У тебя есть билет, паспорт и деньги с собой?
Alan: Yes, of course. I’ve got my ticket and passport and two hundred pounds. — Да, конечно. У меня есть билет и паспорт и двести фунтов.
Moira: What time does the train leave? — В какое время отъезжает поезд?
Alan: It leaves at eight o’clock. — Он отходит в восемь часов.
Moira: What’s the time now? – Сколько время?
Alan: It’s half past seven. — Половина восьмого.
Moira: Let’s go to the train. — Давай пойдем к поезду.
Alan: Good idea! — Хорошая идея!

Ex. 13 Read an extract from Lera’s letter to Pat about her family. Fill in the gaps with appropriate adjectives. — Прочитайте отрывок из письма Леры к Пэт о ее семье. Заполните пропуски соответствующими прилагательными.

I have a big family. We all love each other dearly. But we are all different. My Mom works as a secretary. She spends most of her day at work, because she has a lot of work to do, she is really a hard-working person. Though she is so very busy, she runs the house, keeps everything clean and tidy and manages to balance her work and home properly, because she is so well organised.
My Dad is different, he likes to spend most of his time relaxing and doing nothing. I must say he is a little bit lazy, but we don’t mind it, because he never worries, is never upset and is always in a good mood. It’s not bad when someone in the family is as easy-going as my Dad! Another good thing about him is his readiness to help. When someone’s in trouble he is always there, because he’s kind.
My sister is a university student, she is very smart and creative, everyone knows she is clever and bright. My little brother, who is only four, is very well brought-up, he behaves well. He has good manners, he is very polite and never forgets to say “thank you”, “please” and “excuse me”. He is open-hearted and honest, he never lies and always tells the truth. We are a great family and our life is full and happy!

У меня большая семья. Мы все нежно любим друг друга. Но все мы разные. Моя мама работает в качестве секретаря. Она проводит большую часть своего дня на работе, потому что у нее много работы, она действительно трудолюбивый человек. Не смотря на то, что она очень занята, она ведет домашнее хозяйство, все держит в чистоте и порядке и умудряется правильно сбалансировать свою работу и дом, потому что она так хорошо организована.
Мой папа другой, он любит проводить большую часть своего времени, отдыхая и ничего не делая. Я должна сказать, что он немного ленив, но мы не против, потому что он никогда не беспокоится, никогда не расстраивается и всегда в хорошем настроении. Это не плохо, когда кто-то в семье так же легок в общении, как мой папа! Другая хорошая вещь в нем его готовность помочь. Когда кто-то в беде, он всегда рядом, потому что он добрый.
Моя сестра студентка университета, она очень сообразительная и творческая, каждый знает, что она умная и яркая. Мой младший брат, которому только четыре года, очень хорошо воспитанный, он ведет себя хорошо. У него хорошие манеры, он очень вежливый и никогда не забывает сказать «спасибо», «пожалуйста» и «извините». Он с открытым сердцем и честный, он никогда не врет и всегда говорит правду. Мы отличная семья и наша жизнь полная и счастливая!

Now listen and check. — Теперь послушайте и проверьте.
Answer the questions. — Ответьте на вопросы.

1. Who is a hardworking person in Lera’s family? — Кто является трудолюбивым человеком в семье Леры?
Lera’s mother is a hardworking person in her family. — Мать Лары — трудолюбивый человек в ее семье.
2. Is her little brother a bit lazy? – Ее младший брат немного ленивый?
No, he isn’t. Her father is a little bit lazy. — Нет. Ее отец немного ленив.
3. What does Lera’s dad like to do at home? — Что папа Леры хотел бы делать по дому?
He likes to spend most of his time relaxing and doing nothing. — Он любит проводить большую часть своего времени отдыхая и ничего не делая.
4. Who is a smart and creative person in this family? — Кто умный и творческий человек в этой семье?
Her sister is a smart and creative person in this family. — Ее сестра умный и творческий человек в этой семье.
5. Do you think it is a happy family? — Как вы думаете, это счастливая семья?
Yes, I do. They are a great family. — Да. Они отличная семья.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 16

Ex. 14 Which of these elements are appropriate in a formal letter and which in an informal letter? — Какие из этих элементов являются подходящими к официальному письму, а какие неофициальному письму?

formal letter – официальное письмо
Yours faithfully — Искренне Ваш
Dear Sir/Madam – Дорогой Сэр\Мадам
Lera Lobova – Лера Лобова

informal letter – неофициальное письмо
Dear Pat – дорогая Пэт
Hugs — обнимаю
Write soon – напиши в ближайшее время,
Love — Люблю
Bye-bye — Пока-пока
Lera — Лера

Read the extract again. What elements should Lera add to make it an informal letter? — Прочитайте отрывок снова. Какие элементы следует добавить Лере, чтобы превратить его в неофициальное письмо?

Ex. 15 Write a letter about your family to your English-speaking friend. Remember the rules of writing informal letters. – Напишите письмо о вашей семье вашему англоговорящему другу. Помните правила написания неформальных писем.

Ex. 16 Discuss in groups: What is an ideal family like? Is it similar to Lera’s? Is it different? — Обсудите в группах: Что такое идеальная семья? Она похожа на семью Леры? Отличается ли она?

Ex. 17 Prepare a talk about your family or about your best friend’s family. — Подготовьте разговор о вашей семье или о семье лучшего друга.

Ex. 18 Read the questions. Listen to Silvia talking about her summer holidays. Now answer the questions. — Прочитайте вопросы. Послушайте Сильвию рассказывающую о своих летних каникулах. Теперь ответьте на вопросы.

1. What’s the cheapest way to get to London? — Какой самый дешевый способ попасть в Лондон?
The cheapest way to get to London is by train. — Самый дешевый способ добраться до Лондона на поезде.
2. What’s the easiest and quickest way? — Какой самый простой и быстрый способ?
The easiest and quickest way is by plane. — Самый простой и быстрый способ на самолете.
3. What’s the maximum age to be able to get student tickets? — Каков максимальный возраст, чтобы иметь возможность получить студенческие билеты?
The maximum age to be able to get student tickets is 20. — Максимальный возраст, чтобы иметь возможность получить студенческие билеты 20 лет.
4. Where did Silvia get her ticket? — Где Сильвия получила свой билет?
She got her ticket from an agency in Milan. — Она получила свой билет в агентстве в Милане.
5. What did Silvia do while she was living in London? — Что делала Сильвия, когда она жила в Лондоне?
While she was living in London she went to a rock concert in Hyde Park. — В то время когда она жила в Лондоне, она ходила на рок-концерт в Гайд-парк.
6. Who was the best singer? — Кто был лучшим певцом?
Bon Jovi was the best singer. – Бон Джови был лучшим певцом.

Ex. 19 Role-play Silvia’s interview for The RAP. Student A is a RAP journalist. Student В is Silvia. Begin like this — Разыграйте интервью Сильвии для RAP. Студент А – журналист, Студент В — Сильвия. Начните так:

Interviewer: Hi, Silvia. I’d like to ask a few questions about your trip to London. When did you go to London? — Привет, Сильвия. Я хотел бы задать несколько вопросов о твоей поездке в Лондон. Когда ты ездила в Лондон?
Silvia: Hi. I went to London last summer. London is a great place especially in the summer. — Привет. Я ездила в Лондон прошлым летом. Лондон отличное место, особенно в летнее время.
Interviewer: What’s the cheapest way to get to London? — Какой самый дешевый способ попасть в Лондон?
Silvia: The cheapest way to get to London is by train. — Самый дешевый способ добраться до Лондона на поезде.
Interviewer: And what’s the most convenient and quickest way? — А какой самый удобный и быстрый способ?
Silvia: The most convenient and quickest way is by plane. — Самый удобный и быстрый способ на самолете.
Interviewer: Where did you get your ticket? – Где ты взяла билет?
Silvia: I got my ticket from an agency in Milan. — Я получила свой билет в агентстве в Милане.
Interviewer: Did you do anything special while you were living in London? — Ты делала что-нибудь особенное в то время как ты была в Лондоне?
Silvia: While I was living in London I went to a rock concert. — В то время как я жила в Лондоне, я ходила на рок-концерт.
Interviewer: Really? Where was the concert? — В самом деле? Где был концерт?
Silvia: It was in Hyde Park. — Он был в Гайд-парке.
Interviewer: Who was the best singer? — Кто был лучшим певцом?
Silvia: Bon Jovi was the best singer. – Бон Джови был лучшим певцом.
Interviewer: What was he wearing? – Во что он был одет?
Silvia: He was wearing a black T-shirt and jeans. — Он был одет в черную футболку и джинсы.
Interviewer: Well, thanks for answering my questions. — Ну, спасибо за ответы на мои вопросы.

When you have finished, change roles. — Когда вы закончите, поменяйтесь ролями.

Ex. 20 Imagine that you have applied for a job as an assistant at PlayFun Summer Camps in Britain for the next summer holidays. PlayFun have summer camps for 8- to 10-year-old children in Snowdonia (Wales), Stirling (Scotland) and Crewkerne (England). These are the questions you will be asked at the interview. Prepare your answers. — Представьте себе, что вы подали заявку на работу в качестве ассистента в летний лагерь Плей Фан в Великобритании в течение следующих летних каникул. Плей Фан летние лагеря для детей от 8- до 10 лет в Сноудонии (Уэльс), Стерлинг (Шотландия) и Крюкерн (Англия). На эти вопросы вам будет предложено ответить на интервью. Подготовьте свои ответы.

1. What’s your name? — Как тебя зовут?
My name is Tim Bokov. – Меня зовут Тим Боков.
2. How old are you? — Сколько тебе лет?
I am 13 years old. – Мне 13 лет.
3. Where were you born? — Где ты родился?
I was born in Russia in Samara. – Я родился в России, в Самаре.
4. Where were you living when you started school? — Где ты жил, когда ты пошел в школу?
I was living in Samara when I started school. – Я жил в Самаре, когда пошел в школу.
5. Where do you live now? — Где ты живешь сейчас?
I live in samara now. – Сейчас я живу в Самаре.
6. What does your father do? And your mother? – Кем работает твой отец? А мать?
My father is an engineer and my mother is a nurse. – Мой отец – инженер, а моя мама медсестра.
7. When are you leaving school? – Когда ты заканчиваешь школу?
I am finishing school in five years. – Я заканчиваю школу через пять лет.
8. What are you going to do when you leave school? — Что ты собираешься делать, когда ты окончишь школу?
When I leave school I’m going to enter the university. – Когда я окончу школу я собираюсь поступить в университет.
9. If you go to university, what will you study? — Если ты пойдешь в университет, что ты будешь изучать?
I will study languages. – Я буду изучать языки.
10. Where will you be in ten years’ time? — Где ты будешь через десять лет?
I think I will be in Canada. – Я думаю, я буду в Канаде.
11. Do you like animals? — Ты любишь животных?
Yes, I do. I like them very much. – Да. Я их очень люблю.
12. Have you got any pets? — Есть ли у тебя домашние животные?
Yes, I have. I have a dog and a cat. – Даю У меня есть собака и кошка.
13. Can you play any musical instruments? – Ты играешь на музыкальных инструментах?
I can play the guitar. – Я умею играть на гитаре.
14. How long have you been studying English? — Как долго ты изучаешь английский язык?
I have been studying English for five years. – Я изучаю английский пять лет.
15. Have you ever been to Britain before? — Ты когда-нибудь был в Британии раньше?
No, I’ve never been to Britain before. – Нет, я не был в Британии прежде.
16. Have you ever worked with small children before? — Ты когда-нибудь работал с маленькими детьми раньше?
No, I haven’t. – Нет.
17. Where would you like to work for PlayFun — in England, Scotland or Wales? — Где бы вы хотели работать в Плей Фан — в Англии, Шотландии или Уэльсе?
I would like to work in Scotland for PlayFun, because I’m interested in its customs and traditions. — Я хотел бы работать в Шотландии для Плей Фан, потому что я интересуюсь ее обычаями и традициями.
18. If we offered you a job, how long would you like work for us? — Если мы предложим тебе работу, как долго ты хотел бы работать на нас?
If you offered me a job, I would like to work many years for you. — Если бы вы предложили мне работу, я хотел бы работать в течение многих лет на вас.

Work in pairs. Interview your partner. Make a note of his or her answers. When you have finished, change roles. — Работа в парах. Опросите вашего партнера. Запишите его или ее ответы. Когда вы закончите, поменяйтесь ролями.

Ex. 21 General discussion. Look through the Contents of the Student’s Book (Part 1 and 2). Sum up what you have learned with “Forward” this year. — Общее обсуждение. Посмотрите содержание учебника (Часть 1 и 2). Суммируем, что вы узнали с «Форвард» в этом году.

1. Which unit do you consider to be the most interesting and why? — Какой раздел вы считаете наиболее интересным и почему?
2. Which unit didn’t you like and why? — Какой раздел вам не понравился и почему?
3. What is your favourite section in The RAP? — Ваш любимый раздел в RAP?
4. Who is your favourite character? — Кто ваш любимый персонаж?

Ex. 22 Project idea. Make a poster about what you have learned in your English course this year. Use the plan below. — Идея проекта. Сделайте плакат о том, что вы узнали за курс английского языка в этом году. Используйте план ниже.

MY FAVOURITES – мое любимое
My favourite unit is — Мой любимый раздел
My favourite “Forward” character is — Мой любимый персонаж «Форвард»
My favourite section in The RAP is — Мой любимый раздел в RAP
My favourite new word is — Мое любимое новое слово
My favourite new phrase is — Моя любимая новая фраза

NOW I CAN — ТЕПЕРЬ Я МОГУ
listen to — слушать
read poems, folk tales — читать стихи, народные сказки
read about — прочитать о
speak about — говорить о
ask and answer questions about — задавать и отвечать на вопросы
write letters, posters — писать письма, плакаты
write about my friend — писать о моем друге
find a new word – находить новые слова
check my written work – проверять свою письменную работу

I HAVE LEARNED ABOUT — Я узнал о
topics: темы
grammar: грамматика
vocabulary: запас слов

I HAVE LEARNED TO WORK — Я научился работать
in pairs — в парах
in groups — в группах
by myself — самостоятельно
with the help of my teacher — с помощью моего учителя

Workbook Unit 16. How good a friend are you? – Насколько вы хороший друг?

Ex. 1 Listen to a conversation with Kate about an imaginary trip to a desert island. Circle the correct answers. — Послушайте разговор с Кейт о воображаемой поездке на необитаемый остров. Обведите правильные ответы.

1. What’s the name of Kate’s best friend? — Как зовут лучшего друга Кейт?
a) Janet b) Jane c) Joan
2. Which two of these adjectives does Kate use to describe Jane? — Какие два из этих прилагательных использует Кейт для описания Джейн?
a) clever c) easy-going e) very kind g) lively
b) honest d) interesting f) attractive h) funny
3. Which of these CDs would Kate take to a friend? — Какие из этих дисков Кейт возьмет к другу?
a) Queen’s Greatest Hits c) U2’s Greatest Hits
b) The Best of Deep River d) The Best of the Backstreet Boys
4. Which of these books would Kate take with her? — Какие из этих книг Кейт возьмет с собой?
a) “David Copperfield” b) “Dracula” c) “Robinson Crusoe”
5. Which three things from the list would Kate take with her to the island? — Какие три вещи из списка Кейт возьмет с собой на остров?
a) cell phone d) pen g) CD player and batteries
b) television e) camera h) radio and batteries
c) calculator f) guitar i) computer

Work in pairs. Which 3 things from this list would you take with you to the island? Would you like to add anything to the list? Why these? — Работа в парах. Какие 3 вещи из этого списка вы бы взяли с собой на остров? Вы хотите что-нибудь добавить к списку? Почему это?

Listen to the conversation again and complete these sentences. — Послушайте разговор снова и завершите эти предложения.

1. I like her personality. — Мне нравится ее личность.
2. She’s very funny, and that would be very important on a desert island. — Она очень забавная, и это было бы очень важно, на необитаемом острове.
3. She’s quite kind, too. So if we hadn’t got much food, she would share it with me. — Она довольно добрая, тоже. Так что, если бы у нас не было много еды, она бы поделилась ею со мной.
4. I’d take The Best of Deep River. Well, they’re my favourite band and I listen to that CD every day. — Я бы взяла лучшее из Дип-Ривер. Ну, они моя любимая группа, и я слушаю этот диск каждый день.
5. I’d take “Dracula”. I really like horror stories. — Я бы взяла «Дракула». Мне очень нравятся страшилки.
6. I’d take a camera. It’d be nice to have some photos of the island afterwards. — Я бы взяла фотоаппарат. Было бы неплохо иметь несколько фотографий острова впоследствии.
7. And I’d take a guitar because I like playing the guitar. — И я бы взяла гитару, потому что я люблю играть на гитаре.
8. I’d take the CD player and batteries. I can’t live without music. — Я бы взяла проигрыватель компакт-дисков и батарейки. Я не могу жить без музыки.

Ex. 2 Write a paragraph summarising the interview. Use indirect speech. Begin like this – Напишите абзац подводя итоги интервью. Используйте косвенную речь. Начните так:

Kate says she would choose her best friend — Кейт говорит, что она выберет своего лучшего друга
How can you describe Kate’s personality? Use the adjectives from Exercise 1 and begin the second paragraph like this — Как вы можете описать личность Кейт? Используйте прилагательные из упражнения 1 и начните второй абзац следующим образом:
I think Kate is … because she … — Я думаю, что Кейт … потому что она …
Get ready to read your article aloud in class. — Будьте готовы прочитать вашу статью вслух в классе.

Whom would you take to a desert island with you? — Кого бы вы взяли на необитаемый остров с собой?

Ex. 3 Match parts 1-10 and A-J to make logical sentences. – Сопоставьте части 1-10 и А-J, чтобы сделать логические предложения.

1. If I had a lot of money, E I’d buy a very expensive stereo. — Если бы у меня было много денег, я бы купил очень дорогую стерео систему.
2. If my brother studied harder, F he’d be able to go to university next year. — Если бы мой брат учился усерднее, он смог бы поступить в университет в следующем году.
3. If it didn’t rain so much in England, G more people would have holidays there. — Если бы не было так много дождя в Англии, больше людей отдыхали бы там.
4. If Nevita was a famous journalist, A she’d work for The Times. – Если бы Невита была известным журналистом, она бы работала для Таймс.
5. If Dima Bilan was Italian, С he’d sing in Italian. — Если бы Дима Билан был итальянцем, он бы пел на итальянском языке.
6. If I were president of my country, D I’d help the poor people of my country. — Если бы я был президентом моей страны, я бы помогал бедным людям моей страны.
7. If the weather was fine today, В I’d go for a cycle ride. — Если бы погода была хорошая сегодня, я бы пошел на велосипедную прогулку.
8. If I had a dog, J I would play with him a lot. — Если бы у меня была собака, я бы много с ним играл.
9. If we lived in Australia, H we’d start school in February. — Если бы мы жили в Австралии, мы начали бы школу в феврале.
10. If we had to prepare a reenactment show about Elizabeth I, I I’d go to the library and get some books on the history of Great Britain. — Если бы мы должны были подготовить постановочное шоу о Елизавете I, я пошел бы в библиотеку и взял книги по истории Великобритании.

Ex. 4 Write 7 questions for a personality quiz “How good a son/daughter are you?” The personality quiz on page 76 of your Student’s Book (Part 2) can help you. — Напишите 7 вопросов для викторины «Насколько ты хороший сын / дочь?» Викторина на странице 76 вашего учебника (часть 2) может помочь вам.

How good a son / daughter are you? – Насколько вы хороший сын/дочь?

1. Have you ever cooked dinner for your family? — Вы когда-нибудь готовили обед для вашей семьи?
2. Do you ever do the washing up? — Вы когда-нибудь мыли посуду?
3. Do you always make your bed? — Всегда ли вы заправляете вашу кровать?
4. How often do you do shopping? — Как часто вы делаете покупки?
5. Would you like to spend your pocket money on presents for your mother? — Вы хотели бы потратить свои карманные деньги на подарки для вашей матери?
6. Do you know when your mother’s birthday? — Вы знаете, когда день рождения вашей матери?
7. Do you ever come home late? — Вы когда-нибудь возвращались домой поздно?
8. Are you ever cleaning your whole flat? — Вы когда-либо убирали всю вашу квартиру?
9. Do you always call your parents when you are late? — Всегда ли вы звоните своим родителям, когда вы опаздываете?
10. Do you like your family? — Вам нравится ваша семья?

Ex. 5 In pairs, do the quiz “How good a son/daughter are you?”. Correct any mistakes you find in your or your partner’s quiz. — В парах, сделайте тест «Насколько ты хороший сын / дочь?». Исправьте любые ошибки, которые вы найдете в своей или в викторине вашего партнера.

Ex. 6 Choose the best questions from your classmates’ quizzes and make the ideal quiz “How good a son/daughter are you?”. Check and correct the key if necessary. — Выберите лучшие вопросы викторины своих одноклассников и сделайте идеальную викторину «Насколько ты хороший сын / дочь?». Проверьте и при необходимости исправьте ключ.

Ex. 7 Read Moira’s letter on page 78 of your Student’s Book (Part 2) and write out these verb forms. – Прочитайте письмо Мойры на странице 78 вашего учебника (часть 2) и выпишите эти глагольные формы.

The Present Continuous Tense (action in progress) — Настоящее продолженное время (действие в процессе)
I’m studying for my exams. — Я готовлюсь к экзаменам.
I’m writing to you mainly to ask for some advice. — Я пишу тебе в основном, чтобы попросить совета.

The Present Perfect Tense – настоящее совершенное время (действие предшествует моменту речи: совершилось в неопределённый момент в прошлом)
I’ve been very busy at school recently. — я была очень занята в школе в последнее время.
I’ve sent off an application form to work in a travel agency in the centre of Liverpool. — я отправила заявку на работу в туристическое агентство в центре Ливерпуля.
Anyway, they haven’t replied yet — Во всяком случае, они еще не ответили.

The Present Simple after if – Настоящее простое время после слова если
If I stay at school, I’ll have to study very hard for the next two years. — Если я останусь в школе, мне придется учиться очень усердно в течение следующих двух лет.

The Present Simple after when – Настоящее простое время после слова когда
You can tell me what you think when you come here. — Ты можешь сказать мне, что ты думаешь, когда ты приедешь сюда.

The Future Simple Tense (predictions) – Будущее простое время (прогноз)
I’ll have to wait and see what happens. — мне придется подождать и посмотреть, что произойдет.
And then at university it won’t be easy as I won’t have any money and the language courses last four years. — А потом в университете, это не будет легко, так как я не буду иметь никаких денег и языковых курсов за последние четыре года.

Ex. 8 What would you advise Moira to do? Write a post and get ready to read it aloud in class. — Что бы вы посоветовали делать Мойре? Напишите сообщение и будьте готовы прочитать вслух в классе.

Ex. 9 Read Moira’s letter on page 78 of your Student’s Book (Part 2) again and write out sentences with modals. What are the meanings of these modals? — Прочитайте письмо Мойры на странице 78 вашего учебника (часть 2) снова и выпишите предложения с модальными глаголами. Каковы значения этих модальных глаголов?

Sentence — The meaning of the modal – Предложение – значение модального глагола
— What should I do? — Что мне делать? (advice – совет)
— Should I leave school and get a job or should I stay at school and try to get into university? — Стоит ли мне оставить школу и устроиться на работу, или мне стоит остаться в школе и попытаться поступить в университет? (advice – совет)
— I’ll have to wait and see what happens. — мне придется подождать и посмотреть, что произойдет. (вынужденное долженствование)
— If I stay at school, I’ll have to study very hard for the next two years. — Если я останусь в школе, мне придется учиться очень усердно в течение следующих двух лет. (вынужденное долженствование)
— My mum says you can stay with us for two days. — Моя мама говорит, что ты можешь остаться с нами в течение двух дней. (способность или возможность что-либо сделать)
— You can tell me what you think when you come here. — Ты можешь сказать мне, что ты думаешь, когда ты приедешь сюда. (способность или возможность что-либо сделать)

Ex. 10 Give advice following the example. – Дайте совет следуя примеру.

1. I’m very tired! If I were you, I’d go to bed. — Я очень устал! На твоем месте я бы лег спать.
2. I’m very hungry. If I were you, I’d cook pizza. — Я очень голоден. На твоем месте я бы приготовил пиццу.
3. I’m late for school. If I were you, I’d go to school by bus. — Я опоздал в школу. На твоем месте я бы ездил в школу на автобусе.
4. It’s a beautiful day, and I don’t know what to do. If I were you, I’d go for a bicycle ride. — Это прекрасный день, и я не знаю, что делать. На твоем месте я бы пошла на велосипедную прогулку.
5. I’m waiting for my friend. We’re going to the cinema, but he’s late. If I were you, I’d phone him. — Я жду своего друга. Мы собираемся в кино, но он опаздывает. На твоем месте я бы позвонил ему.
6. I left my workbook at home. If I were you, I’d take it next time. — Я оставил рабочую тетрадь у себя дома. На твоем месте я бы взял ее в следующий раз.
7. It’s raining, and I don’t know what to do. If I were you, I’d play new computer game. — Идет дождь, и я не знаю, что делать. На твоем месте я бы поиграл в новую компьютерную игру.
8. I’ve just won 100,000 roubles in the lottery, and I don’t know what to do with it. If I were you, I’d buy present for my parents. — Я только что выиграл 100000 рублей в лотерею, и я не знаю, что делать с ними. На твоем месте я бы купил подарок для моих родителей.

Ex. 11 Meet the famous basketball player Chuck Robbins! Read what he says about his visit to Russia and write a letter to your friend about the sports star. — Познакомьтесь со знаменитым баскетболистом Чаком Роббинсом! Прочитайте то, что он говорит о своем визите в Россию и напишите письмо своему другу о спортивной звезде.

“I’m enjoying my stay in Russia very much.” – Я получаю удовольствие от моего пребывания в России.
“I’ve visited Moscow, St. Petersburg and Sochi.” — Я посетил Москву, Санкт-Петербург и Сочи.
“I’m going to play in three matches while I’m here.” — Я собираюсь играть в трех матчах, пока я здесь.
“I really like Russian food, especially blini and borsch.” — Я очень люблю русскую еду, особенно блины и борщ.
“I’m going back to the USA next week.” — Я возвращаюсь в США на следующей неделе.

In your letter — В своем письме:
— write your short address in the top right-hand corner — напишите свой короткий адрес в правом верхнем углу
— write the date under it — напишите дату под ним
— start with the salutation “Dear …” — начните с приветствия «Дорогой …»
— in the first paragraph write about your news — в первом абзаце напишите о ваших новостях
— in the second paragraph write about Chuck Robbins’s visit to Russia and what he says about it — во втором абзаце напишите о визите Чака Роббинса в Россию и что он говорит об этом
— ask your friend to write to you soon — попросите друга написать вам в ближайшее время
— finish the letter with a proper good-bye phrase – закончите письмо надлежащей прощальной фразой
— sign the letter. – подпишите письмо

Ex. 12 Listen to Moira. What did Moira decide to do? Listen again. Circle the correct answers. — Послушайте Мойру. Что Мойра решила сделать? Послушайте снова. Выберите правильный ответ.

1. Moira went for an interview a) last week. – Мойра ходила на собеседование на прошлой неделе.
2. The interview b) went very well. — Интервью прошло очень хорошо.
3. Moira was interviewed by b) the manager and two members of staff. — Мойра давала интервью руководителю и двум сотрудникам.
4. They offered her the job b) a couple of days later. — Они предложили ей работу через пару дней.
5. She starts the job at the end of a) September. — Она начинает работу в конце сентября.
6. She’s going to travel round a) Europe with Alan. — Она собирается путешествовать по Европе с Аланом.

Ex. 13 Moira’s friend wants to talk to you. Listen to his questions and fill in the gaps. — Друг Мойры хочет поговорить с вами. Послушайте его вопросы и заполнить пропуски.

Alan: Hi! My name’s Alan. What’s your name? — Привет! Меня зовут Алан. Как тебя зовут?
You: Hi! My name’s Tim Bokov. – Привет! Меня зовут Тим Боков.
Alan: Have you left school yet? – Ты уже окончил школу?
You: No, I haven’t. I’m in the seventh form. – Нет. Я в седьмом классе.
Alan: What are you going to do when you leave school? — Что ты собираешься делать, когда окончишь школу?
You: I’m going to go to university. – Я собираюсь пойти в университет.
Alan: Do you think you’ll go to university one day? – Как ты думаешь, ты пойдешь в университет в один прекрасный день?
You: Yes, of course. It is my dream. – Да, конечно. Это моя мечта.
Alan: I don’t know whether to stay at school or leave school and get a job. What should I do? — Я не знаю, стоит ли остаться в школе или оставить школу и устроиться на работу. Что мне делать?
You: I think you should stay at school. – Я думаю, тебе следует остаться в школе.
Alan: Mmm … maybe you’re right. Have you ever visited another country? — Ммм … может быть, ты прав. Ты когда-нибудь посещал другую страну?
You: Yes, I have. I was in Egypt last year. – Да. Я был в Египте в прошлом году.
Alan: Really? When did you go there? — В самом деле? Когда ты ездил туда?
You: In August. – В августе.
Alan: Where are you going on holiday next summer? — Куда ты собираешься в отпуск летом следующего года?
You: I’m going to go to Sochi. – Я собираюсь поехать в Сочи.
Alan: That’s a great idea! Well, good luck with your plans! Bye. – Это отличная идея! Что ж, удачи с твоими планами! До свидания.
You: Good bye. – До свидания.

Ex. 14 Read an extract from Lera’s letter to Pat about her family. Fill in the gaps with appropriate adjectives. — Прочитайте отрывок из письма Леры к Пэт о ее семье. Заполните пропуски соответствующими прилагательными.

I have a big family. We all love each other dearly. But we are all different. My Mom works as a secretary. She spends most of her day at work, because she has a lot of work to do, she is really a hard-working person. Though she is so very busy, she runs the house, keeps everything clean and tidy and manages to balance her work and home properly, because she is so well organised.
My Dad is different, he likes to spend most of his time relaxing and doing nothing. I must say he is a little bit lazy, but we don’t mind it, because he never worries, is never upset and is always in a good mood. It’s not bad when someone in the family is as easy-going as my Dad! Another good thing about him is his readiness to help. When someone’s in trouble he is always there, because he’s kind.
My sister is a university student, she is very smart and creative, everyone knows she is clever and bright. My little brother, who is only four, is very well brought-up, he behaves well. He has good manners, he is very polite and never forgets to say “thank you”, “please” and “excuse me”. He is open-hearted and honest, he never lies and always tells the truth. We are a great family and our life is full and happy!

У меня большая семья. Мы все нежно любим друг друга. Но все мы разные. Моя мама работает в качестве секретаря. Она проводит большую часть своего дня на работе, потому что у нее много работы, она действительно трудолюбивый человек. Не смотря на то, что она очень занята, она ведет домашнее хозяйство, все держит в чистоте и порядке и умудряется правильно сбалансировать свою работу и дом, потому что она так хорошо организована.
Мой папа другой, он любит проводить большую часть своего времени, отдыхая и ничего не делая. Я должна сказать, что он немного ленив, но мы не против, потому что он никогда не беспокоится, никогда не расстраивается и всегда в хорошем настроении. Это не плохо, когда кто-то в семье так же легок в общении, как мой папа! Другая хорошая вещь в нем его готовность помочь. Когда кто-то в беде, он всегда рядом, потому что он добрый.
Моя сестра студентка университета, она очень сообразительная и творческая, каждый знает, что она умная и яркая. Мой младший брат, которому только четыре года, очень хорошо воспитанный, он ведет себя хорошо. У него хорошие манеры, он очень вежливый и никогда не забывает сказать «спасибо», «пожалуйста» и «извините». Он с открытым сердцем и честный, он никогда не врет и всегда говорит правду. Мы отличная семья и наша жизнь полная и счастливая!

Ex. 15 Work in pairs and follow the instructions. Student A, look here. Student B, look at page 128. — Работайте в парах и следуйте инструкциям. Студент А, смотрите здесь. Студент B, смотрите на странице 128.

Student A. Read the sentences, adding the question “And what about you?”. Give time to your partner to answer the question. Then your partner will read some sentences, adding the same question. Give full negative answers. – Студент А. Прочитайте предложения, добавив вопрос: «А как насчет вас?». Дайте время своему партнеру, чтобы ответить на этот вопрос. Затем ваш партнер будет читать некоторые предложения, добавив тот же вопрос. Дайте полные отрицательные ответы.

Example:
Student A: I have to run errands for my elder brother. And what about you? — Я должен выполнять мелкие поручения для моего старшего брата. А что насчет тебя?
Student В: I don’t have to run errands for my elder brother. I have a younger brother./I don’t have brothers. – Я не выполняю мелкие поручения моего брата. У меня младший брат./У меня нет братьев.

Student A
1. I have to tidy my room every week. — Я должен приводить в порядок свою комнату каждую неделю.
2. We have to do three hours of homework every day. — Мы должны делать домашнюю работу три часа каждый день.
3. Ian has to leave for school at eight o’clock every day. — Ян должен ходить в школу в восемь часов каждый день.
4. I have to do the shopping this evening. — Я должен делать покупки в этот вечер.
5. Rachel has to go to bed now. — Рейчел должна ложиться спать.
6. He has to go to Rome tomorrow morning. — Он должен поехать в Рим завтра утром.

Student B
1. They have to visit their grandparents on Sunday. — Они должны посещать своих бабушек и дедушек в воскресенье.
2. I have to go to bed at ten o’clock. — Я должен ложиться спать в десять часов.
3. My dad has to go on a business trip tomorrow. — Мой папа должен поехать в деловую поездку завтра.
4. I have to lay the table for Sunday dinners. — Я должен накрывать стол для воскресных обедов.
5. My sister has to do the washing-up after dinner every day. – Моя сестра должна мыть посуду после обеда каждый день.Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса

Делитесь с друзьями:
ГДЗ по английскому языку.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: