Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 4

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 классаAnimal quiz + Workbook

Ex. 1 Look at the pictures of these animals. Do you know what they are called in English? — Посмотрите на картинки этих животных. Вы знаете, как они называются по-английски?

1. cheetah — гепард
2. kangaroos -кенгуру
3. elephant — слон
4. python — питон
5. swallows — ласточки
6. leopard — леопард
7. horses — лошади
8. rhinoceroses – бегемоты (гиппопотамы)
9. giraffes — жирафы
10. cobras — кобры
11. scorpion — скорпион
12. tiger — тигр
13. ostrich — страус

Ex. 2. Read and answer the questions in Rachel’s quiz. — Прочитайте и ответьте на вопросы викторины Рейчел.

How much do you know about wild animals? — Сколько вы знаете о диких животных?
By Rachel Wallace — Рэйчел Уоллес

1. How much do African elephants weigh? They weigh: a) 1,000 kg b) 6,000 kg c) 20,000 kg
Сколько весят африканские слоны? Они весят: б) 6000 кг
2. How fast can a cheetah run? It can run: a) 20 kph b) 130 kph c) 100 kph
Как быстро может бегать гепард? Он может бегать: с) 100 км в час
3. How tall are giraffes? They are: a) 600 cm tall b) 200 cm tall c) 1,000 cm tall
Какой высоты жирафы? Они: а) 600 см высотой
4. How long are pythons? They are: a) 100 cm long b) 300 cm long c) 600 cm long
Какой длины питоны? Они: с) длиной 600 см
5. How big is a scorpion? It is: a) 12 cm long b) 53 cm long c) 20 cm long
Насколько большой скорпион? Он: с) длиной 20 см
6. How far can swallows fly? They can fly: a) 50 km b) 7,000 km c) 22,000 km
Как далеко могут летать ласточки? Они могут летать: с) 22000 км
7. How much do ostriches’ eggs weigh? They weigh: a) 1-2 kg b) 3-4 kg c) 5-6 kg
Сколько весят яйца страуса? Они весят: а) 1-2 кг
8. How long is a black rhino’s horn? It is: a) 40 cm long b) 150 cm long c) 300 cm long
Какой длины рог черного носорога? Он: а) длиной 40 см

Ex. 4 Match these numbers in words 1-8 with the numbers in figures in illustrations A-H above.

1. a hundred and forty-three – 143 (B)
2. two hundred and twenty – 220 (G)
3. four hundred and forty-nine – 449 (E)
4. one thousand and forty-seven – 1047 (C)
5. one thousand four hundred and thirty-six – 1436 (H)
6. thirty thousand five hundred and ninety-nine – 30 599 (F)
7. three hundred and eighty-five thousand – 385 000 (D)
8. one thousand eight hundred and fifty-six – 1 856 (A)

Ex. 5 Match illustrations a-d with their captions 1-4. Write numbers in words. – Сопоставьте иллюстрации a-d с их подписями 1-4. Запишите числа словами.

1. The Cathedral of Saints Peter and Paul is one hundred and twenty-two point five meters (122.5 m) high. — Собор святых Петра и Павла сто двадцать две целых пять десятых метров (122,5 м) в высоту.
2. Lake Baikal is one thousand six hundred and thirty-seven meters (1,637 m) deep. — Озеро Байкал одна тысяча шестьсот тридцать семь метров (1637 м) глубиной.
3. The Ob River is five thousand four hundred and ten meters (5,410 m) long. — Река Обь пять тысяч четыреста десять метров (5410 м) в длину.
4. The St Isaac’s Cathedral is one hundred and one point five meters (101.5 m) high. — Исаакиевский собор сто одна целая пять десятых метров (101,5 м) в высоту.

Ex. 6 In pairs, ask and answer questions with how about the illustrations on page 36. Read the Language Focus box and check your questions. — В парах задайте и ответьте на вопросы об иллюстрациях на странице 36. Прочитайте Языковой Фокус и проверьте ваши вопросы.

Ex. 7 Match the words with their abbreviations. Then listen and check. — Сопоставьте слова с их аббревиатурами. Затем послушайте и проверьте.

1. kph – С kilometres per hour — километров в час
2. m – E metres — метров
3. km – В kilometres — километров
4. kg – A kilograms (kilos) — килограмм (кг)
5. cm – F centimetres — сантиметров
6. mph – D miles per hour — миль в час (1 миля = 1, 61 км)

Ex. 8 Write full answers to the questions from Exercise 2 using the numbers in words and abbreviations. — Напишите полные ответы на вопросы из упражнения 2, используя числа в словах и сокращения.

1. African elephants weigh six thousand kilograms. — Африканские слоны весят шесть тысяч килограммов.
2. A cheetah can run one hundred kilometres per hour. — Гепард может бегать со скоростью сто километров в час.
3. Giraffes are six thousand centimetres tall. — Жирафы шесть тысяч сантиметров в высоту.
4. Pythons are six thousand centimetres long. — Питоны длиной шесть тысяч сантиметров.
5. A scorpion is twenty centimetres long. — Скорпион длиной двадцать сантиметров.
6. Swallows can fly twenty-two thousand kilometres. — Ласточки могут летать двадцать две тысячи километров.
7. Ostriches’ eggs weigh from one to two kilograms. – Яйца страусов весят от одного до двух килограммов.
8. A black rhino’s horn is forty centimetres long. — Рог черной носорога длиной сорок сантиметров.

Ex. 9 Questions with how — Вопросы с вопросительным словом how.

How big is a scorpion? — It is 20 centimetres long. — Насколько большой скорпион? — Он имеет длину 20 сантиметров.
How much do African elephants weigh? — They weigh 6,000 kilos. — Сколько весят африканские слоны? — Они весят 6000 кг.
How fast can a kangaroo run? — It can run 60 kilometres an hour. — Как быстро может бегать кенгуру? — Он может бегать 60 километров в час.
How tall are horses? — They’re usually about 160 centimetres tall. – Как высоки лошади? — Они обычно около 160 сантиметров.
How long are pythons? – They are usually about 600 centimetres long. – Какой длины питоны? — Они, как правило, длиной около 600 сантиметров.
How far can swallows fly? — They can fly 22,000 kilometres. — Как далеко могут летать ласточки? — Они могут летать 22 000 километров.

Ex. 10 Do you remember or can you guess what these words and word combinations mean? — Вы помните, или вы можете догадаться, что означают эти слова и словосочетания?

to disappear — исчезнуть
to become extinct – стать вымирающим
extinction — вымирание
environment — окружающая среда
environmental problems — проблемы окружающей среды
rare animals — редкие животные
endangered plants — исчезающие растения
extinct species — вымершие виды
ecology — экология
ecological problem — экологическая проблема
a pigeon — голубь
a passenger pigeon — странствующий голубь
a wild pigeon — дикий голубь
air pollution — загрязнение воздуха
water pollution — загрязнение воды

Ex. 11 Read Tracy’s letter to The RAR. What is Tracy worried about? What question does she ask The RAP readers? – Прочитайте письмо Трейси в журнал RAR. О чем беспокоится Трейси? Какой вопрос она задает читателям RAP?

Dear RAP readers,
Recently I’ve read about a bird called the passenger pigeon, or wild pigeon, — it lived in North America a century ago. It was a beautiful, swift and graceful bird. There were thousands, even millions of them.
I was surprised to find out that today there is not even one left. All living passenger pigeons disappeared from the earth entirely. The passenger pigeon became extinct.
It happened for many reasons. The main one is the change in the pigeons’ natural habitat, in the environment. These birds needed large forests, but farmers needed land, so they cut down forests. No forests — no food for the birds. Second, many pigeons were shot for sport and because they were good to eat. At that time, there were no hunting laws to protect endangered species like there are now. (отрывок из текста)

Дорогие читатели Rap,
Недавно я прочитала о птице под названием странствующий голубь, или дикий голубь, — он жил в Северной Америке сто лет тому назад. Это была красивая, быстрая и грациозная птица. Их были тысячи, даже миллионы.
Я была удивлена, узнав, что на сегодняшний день ни осталось даже одной. Все странствующие голуби исчезли с лица земли. Странствующий голубь вымер.
Это произошло по многим причинам. Главной из них является изменение естественной среды обитания голубей, в окружающей среде. Этим птицам необходимы большие леса, но фермерам нужны земли, поэтому они вырубали леса. Нет леса — нет пищи для птиц. Во-вторых, много голубей были застрелены ради спорта и потому, что они были хорошей пищей. В то время не было никаких охотничьих законов по защите исчезающих видов, какие существуют в настоящее время. Голубей убивали в огромных количествах, и очень мало кто из них остался. Не было достаточного количества птиц, чтобы выжить.
Странствующий голубь является лишь одним из многих растений и животных, которые когда-то жили на нашей планете и вымерли. Вымирание продолжается с начала жизни на нашей планете. Но сегодня вымирание происходит быстрее, чем когда-либо прежде.
Я очень обеспокоена этим и интересно, что можно сделать, чтобы остановить это?
Пока,
Трейси

MARTHA Last of her species, died at 1 p.m., 1 September 1914, age 29, in the Cincinnati Zoological Garden. EXTINCT – Марта. Последний из ее вида, умер в 1 часа дня, 1 сентября 1914 года, в возрасте 29 лет, в Цинциннати, Зоологический сад. Вымерший вид.

From the editor
Here you can see some illustrations to Tracy’s letter. One of them is a picture of the last known individual of the passenger pigeon species. She was named “Martha” after Martha Washington, the wife of the first President of the USA. The pigeon died at the Cincinnati Zoological Garden, and was donated to the Smithsonian National Museum of Natural History.

От редактора
Здесь вы можете увидеть некоторые иллюстрации к письму Трейси. Одной из них является картина последнего известного вида странствующего голубя. Она была названа «Марта» в честь Марты Вашингтон, жены первого президента США. Голубь умер в Зоологическом саду Цинциннати, и был подарен Смитсоновскому национальному музею естественной истории.

Ex. 12 Read the text from the editor. Then look at the pictures and say how they illustrate Tracy’s letter. — Прочитайте текст от редактора. Затем посмотрите на фотографии и скажите, как они иллюстрируют письмо Трейси.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 4

Ex. 13 In groups, discuss the following questions. — В группах обсудите следующие вопросы.

1. Why have passenger pigeons become extinct? — Почему странствующие голуби стали вымирающими?
2. Can you think of other reasons why animals and plants become extinct? — Можете ли вы подумать о других причинах, по которым животные и растения вымирают?
3. What can we do to stop their extinction? — Что мы можем сделать, чтобы остановить их исчезновение?

Ex. 14 What do you think about Tracy’s letter to The RAP? Many RAP readers have discussed Tracy’s letter on The RAP blog. Read extracts from their blog posts. What measures do the bloggers suggest? Do you agree that these measures can help? — Что вы думаете о письме Трейси в RAP? Многие читатели RAP обсудили письмо Трейси в блоге. Прочитайте выдержки из их сообщений в блоге. Какие меры предлагают блогеры? Согласны ли вы, что эти меры могут помочь?

By Ashley Owen — The story of pigeons makes it clear — habitat is what matters very much! I think, if people’s actions destroy any habitat, they should create more habitat elsewhere. – Из истории о голубях становится ясно — среда обитания имеет очень большое значение! Я думаю, что, если действия людей уничтожают какую-либо среду обитания, они должны создать больше места обитания в другом месте.

By Betty Scott — Habitats are also destroyed because of the emission of exhaust fumes. Fumes given off by cars poison the air, the leaves of the trees, the earth. Animals die in polluted areas. Way out? — More bicycles and fewer cars, more recycled products — the animals and plants will only benefit from it. – Естественная среда обитания также разрушается из-за выброса выхлопных газов. Выхлопные газы, выделяемые автомобилями отравляют воздух, листья деревьев, землю. Животные умирают в загрязненных районах. Выход? – Больше велосипедов и меньше автомобилей, больше переработанных продуктов — животные и растения только выиграют от этого.

By Carolyn Lee — We must protect endangered species! Create or join a group whose goals are to protect endangered species. In such groups people can learn about species and ecosystems and about the importance of environmental protection. — Мы должны защищать виды находящиеся под угрозой исчезновения! Создавать или присоединяться к группам, чьи цели – защита исчезающих видов. В таких группах люди могут узнать о видах и экосистемах, а также о важности охраны окружающей среды.

By Dean Bennet — Conservation activities can be of various kinds. One of them is following the rules when visiting national parks or woods and forests. I mean following fire and camping regulations, not throwing litter around, etc. Don’t turn our parks and river banks into landfills! — Деятельность по сохранению может быть различных видов. Один из них следовать правилам при посещении национальных парков или леса. Я имею в виду следовать правилам разведения костра и установки палаток, не разбрасывать мусор вокруг, и т.д. Не превратить наши парки и берега рек в свалки!

By Fiona Mason – Very important! Don’t buy endangered species. You know some people want to have exotic pets. And very often they buy the ones which are endangered! Check lists of which species are endangered and which are not before making your choice. Many species of fish commonly sold in supermarkets are in fact endangered. — Очень важно! Не покупайте виды, находящиеся под угрозой исчезновения. Вы знаете, некоторые люди хотят иметь экзотических животных. И очень часто они покупают тех, которые находятся под угрозой исчезновения! Проверьте списки видов, которые находятся под угрозой исчезновения, а какие нет, прежде чем сделать свой выбор. Многие виды рыб, которые обычно продаются в супермаркетах, на самом деле под угрозой исчезновения.

By Brian Knight — Every species needs a certain habitat in order to live. Water pollution can also affect wildlife. The Nashville crayfish is endangered mainly because the creek where it lives has been polluted by people living nearby. — Каждый вид нуждается в определенной среде обитания, чтобы жить. Загрязнение воды также может влиять на дикую природу. Раки в Нэшвилле находится под угрозой в основном потому, что ручей, где они живут, загрязнен людьми, живущими поблизости.

Ex. 15 Write a blog post of your own commenting on endangered animals and plants in our country. Remember to give reference to the source of information you have used in your blog. – Напишите сообщение в блоге с комментариями по поводу животных и растений нашей страны, находящихся под угрозой исчезновения. Не забудьте дать ссылку на источник информации, которую вы использовали в своем блоге.

Ex. 16 Make a poster of 5 things you can do to save the environment. Using the Internet, prepare a talk about saving an endangered species. – Сделайте плакат из 5 вещей, которые ты можешь сделать, чтобы сохранить окружающую среду. Используя Интернет подготовь разговор о сохранении исчезающих видов.

Save our planet! — Спасите нашу планету!
When in the forest or a park … — Когда в лесу или парке …
When buying a pet … — При покупке домашнего животного …
When you can walk or go by bicycle — Когда вы можете пойти пешком или поехать на велосипеде
When you know there is a green movement group … — Когда вы знаете, что есть группа зеленого движения (группы по защите окружающей среды)…
When in a supermarket you choose between a plastic or paper bag … — Когда в супермаркете вы выбираете между пластиковым или бумажным пакетом …

Ex. 18 Describe the animals in the pictures using the Possessive Pronoun its and the short form of the verb to be — it’s (it is). — Опишите животных на изображениях с помощью притяжательного местоимения its и сокращенной формой глагола быть — it’s.

Ex. 19 Rewrite the following sentences, using the Possesive Case of the underlined nouns. — Перепишите следующие предложения, используя притяжательный падеж подчеркнутых существительных.

1. Tracy has read the replies of the readers. Tracy has read the readers’ replies. — Трейси прочитала ответы читателей.
2. The story of Martha, the last passenger pigeon, teaches us a lesson. Martha’s story, the last passenger pigeon, teaches us a lesson. — История о Марте, последнем странствующем голубе, преподносит нам урок.
3. A century ago the natural habitat of passenger pigeons was large forests in North America. A century ago passenger pigeons’ natural habitat was large forests in North America. — Сто лет назад естественной средой обитания странствующих голубей были большие леса в Северной Америке.
4. Have you read the survey about zoos by Rachel and Trevor in The RAP? Have you read Rachel and Trevor’s survey about zoos in The RAP? – Вы читали обзор Рейчел и Тревора о зоопарках в RAP?
5. The photos of animals taken by children were fantastic. Children’s photos of animals were fantastic. – Детские фотографии животных были фантастическими.

Ex. 20 One apostrophe (’) is missing in each sentence. Add it where necessary. — Один апостроф ( ‘) отсутствует в каждом предложении. Добавьте его в случае необходимости.

London Zoo is the world’s oldest scientific zoo. It’s also a great tourist attraction. “Into Africa” is a section where you can see some of Africa’s most unusual animals including zebras and hunting dogs. Make sure you don’t miss feeding time at the penguin enclosure. You will also enjoy specialists’ talks about animals.

Лондонский зоопарк является старейшим научным зоопарком в мире. Он также очень привлекателен для туристов. «В Африке» – это раздел, где вы можете увидеть некоторых из самых необычных африканских животных, включая зебр и охотничьих собак. Убедитесь, что вы не пропустите время кормления в корпусе пингвинов. Вам также понравятся рассказы специалистов о животных.

Ex. 21 Listen to the text about an ecological problem in Zimbabwe and say what the problem is. Listen again and write down the dates and numbers in your Workbook. – Послушайте текст об экологической проблеме в Зимбабве, и скажите в чем проблема. Послушайте снова и запишите даты и цифры в рабочую тетрадь.

Ex. 22 Discuss in pairs why so many black rhinos disappeared. Why do rare animals disappear? What can the reasons be? — Обсудите в парах, почему исчезло так много черных носорогов? Почему исчезают редкие животные? Какие могут быть причины?

Ex. 23 Read the comics and answer the questions. – Прочитайте комикс и ответьте на вопросы.

1. Who are Dr Atkinson and Dr Kock? – Кто такие доктор Аткинсон и доктор Кок?
They are scientists. – Они ученые.
2. Why did so many black rhinos disappear in Zimbabwe in 1992? — Почему так много черных носорогов исчезло в Зимбабве в 1992 году?
Poachers killed them because of their horns. – Браконьеры убивали их из-за рогов.
3. What did Dr Atkinson and Dr Kock do to save the rhinos? — Что сделали доктор Аткинсон и доктор Кок, чтобы спасти носорогов?
They cut off the rhinos’ horns. – Они срезали рога у носорогов.
4. Was their idea a success? How do you know? — Была ли их идея успешной? Откуда вы знаете?
Yes. The idea was a success, because they saw baby rhinos in the park. – Да. Идея была успешной, потому что они увидели детенышей носорогов в парке.

Good morning, Dr Atkinson. — Доброе утро, доктор Аткинсон.
Good morning, Dr Kock. — Доброе утро, доктор Кок.
There’s a problem with the black rhinos in the National Park. – В национальном парке проблема с черными носорогами.
Yes, I know. The poachers are killing them. They’re in danger of extinction. — Да, я знаю. Браконьеры убивают их. Они находятся под угрозой исчезновения.
What can we do? — Что мы можем сделать?
Let’s visit the park. — Давайте посетим парк.
Let’s cut off the rhinos’ horns. — Давайте отрежем рога носорогов.
Why? — Зачем?
Well, the poachers want the rhinos’ horns. — Ну, браконьеры хотят рога носорогов.
So, now the poachers have no reason to kill the rhinos. — Итак, теперь браконьеры не имеют никаких оснований для убийства носорогов.
Let’s go back to the park and count the rhinos. — Давайте вернемся в парк и посчитаем носорогов.
Yes! Our idea was a success! — Да! Наша идея была успешной!
Look! Baby rhinos! — Смотри! Детеныши носороги!

Ex. 24 Match sentences A-F with pictures 1-6 (page 40). Tell the story using these sentences. – Сопоставьте предложения A-F с картинками 1-6 (стр. 40). Расскажите историю, используя эти предложения.

A-3. They decided to visit the park. — Они решили посетить парк.
B-5. A year later they returned to the park. — Через год они вернулись в парк.
C-6. Their idea was a success. There were baby rhinos in the park when they returned. — Их идея имела успех. В парке были детеныши носорогов, когда они вернулись.
D-1. Dr Kock and Dr Atkinson worked together in Zimbabwe. — Доктор Кок и доктор Аткинсон работал вместе в Зимбабве.
E-4. They decided to cut off the rhinos’ horns. — Они решили отрезать рога носорогов.
F-2. The black rhino was in danger of extinction. — Черный носорог находится под угрозой исчезновения.

Ex. 26 Listen to another story about Dr Atkinson and Dr Kock. What new piece of information can we learn from it? Write a paragraph summarising the story. Begin like this: — Послушайте другой рассказ о докторе Аткинсоне и докторе Коке. Какую новую информацию мы можем извлечь из него? Напишите абзац с кратким изложением истории. Начните это так:

Dr Kock and Dr Atkinson worked together in Zimbabwe. Dr Kock discussed the problem with his colleague Dr Atkinson. They visited the park together and decided that the problem was the poachers. They decided to cut off the rhino’s horns. When they returned to the National park last year they discovered increase in the black rhino’s population. In fact, 71% of the baby rhinos survived last year.

Доктор Кок и доктор Аткинсон работали вместе в Зимбабве. Доктор Кок обсудил проблему со своим коллегой доктором Аткинсоном. Они посетили парк вместе и решили, что проблемой были браконьеры. Они решили отрезать рога носорогам. Когда они вернулись в национальный парк в прошлом году они обнаружили увеличение популяции черного носорога. На самом деле, 71% детенышей носорогов выжили в прошлом году.

Ex. 27 Read the sentences and try to explain the meaning of the underlined words. — Прочитайте предложения и попытайтесь объяснить смысл подчеркнутых слов.

1. African penguins are classed as an endangered species. — Африканские пингвины относятся к категории исчезающих видов.
2. The passenger pigeon has become extinct. – Странствующий голубь вымер.
3. This species of plants is becoming increasingly rare. — Этот вид растений становится все более редким.

Match words 1-3 from the box with their definitions A-С. Use a dictionary to check the meaning of the words. – Сопоставьте слова 1-3 из рамки с их определениями А-С. Используйте словарь, чтобы проверить значение слов.

1. endangered — В One that soon may no longer exist.
находящийся под угрозой исчезновения –тот, кто в ближайшее время не может больше существовать.
2. extinct — С A type of animal or plant that does not exist anymore.
вымерший — тип животного или растения, который больше не существует
3. rare — A Not seen or found very often, or not happening very often.
редкий – не часто видят или находят, или случается не очень часто

Complete the sentences with the words from the box. — Дополните предложения словами из рамки.

1. A rare species is a group of animals or plants with a small number of organisms worldwide, usually fewer than 10,000. — Редкий вид представляет собой группу животных или растений, с небольшим числом организмов во всем мире, как правило, меньше, чем 10000.
2. An animal is endangered when there are not many of its kind alive and it could soon become extinct. — Животное находится под угрозой, когда их не так много осталось в живых в своем роде, и оно может скоро исчезнуть.
3. There are many endangered species that could soon become extinct. — Есть много исчезающих видов, которые могут вскоре вымереть.

Ex. 28 Read the statistics about these animals. Were these animals endangered, rare or extinct in 1900 and in 1975? Discuss it in pairs. — Прочитайте статистические данные об этих животных. Были ли эти животные под угрозой исчезновения, редкими или вымершими в 1900 году и в 1975 году? Обсудите это в парах.
Example: In 1900 there were 100,000 cheetahs and in 1975 there were only 15,000. Cheetahs became an endangered species. In 1975 they seemed in real danger of extinction. — В 1900 году было 100,000 гепардов, а в 1975 году было всего 15 тысяч. Гепарды стали вымирающим видом. В 1975 году они казались в реальной опасности вымирания.

Project idea. Surf the Internet to find out new information about these animals. In groups, make posters “Rare? Endangered? Extinct?” adding one more column to the table with today’s figures. — Идея проекта. Используйте интернет, чтобы узнать новую информацию об этих животных. В группах сделайте плакаты «Редкие? Находящиеся под угрозой исчезновения? Исчезнувшие? «, добавив еще один столбец таблицы с современными цифрами.

Animals – 1900 — 1975 — Today
Cheetahs – гепарды — 100,000 — 15,000 – 10, 000
Snow leopards – снежные барсы — 25,000 — 6,000 – 2, 000
Siberian tigers – амурские тигры — 3,000 – 475 — 540
Pandas — панды — 6,000 — 1,000 – 1,600
White rhinos – белые носороги — 1,300 – 30 — 3
Black rhinos – черные носороги — 16,000 — 3,000 – 2, 500
African elephants — африканские слоны — 75,000 — 9,000 – 7,000
Indian elephants – индийские слоны — 130,000 — 25,000 – 50,000

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 4

Ex. 29 In pairs, choose one of the endangered animals in the pictures and make a list of all the things you know about it (you can guess). Fill in the table in your Workbook. Remember to mention: — Работая в парах, выберите один из исчезающих видов животных на изображениях и сделайте список всех вещей, которые вы знаете о нем (вы можете догадаться). Заполните таблицу в рабочей тетради. Не забудьте упомянуть:

• where the animal lives — где живет животное
• what it eats — что оно ест
• why it is in danger — почему оно находится в опасности
• what can be done to increase the number — что можно сделать, чтобы увеличить число

Ex. 30 Turn to the back of the Workbook and read the fact file about this animal. Were your guesses correct? Tell the class about this animal. – Обратитесь к концу рабочей тетради и прочитайте факты об этих животных. Были ли ваши догадки верны? Расскажите классу об этом животном.

Fact File: PANDA
• Pandas are some of the rarest animals in the world. They live only in a small area in the mountains of south-western China. — Панды являются одними из самых редких животных в мире. Они живут только в небольшом районе в горах на юго-западе Китая.
• There are only 500 — 1,000 pandas surviving in the wild, and the number is decreasing all the time. There are about 100 more in zoos and research stations. – Существует только 500 — 1000 панд выживающих в дикой природе, и это все время число уменьшается. Еще около 100 панд живут в зоопарках и исследовательских станциях.
• Although they are protected, pandas are still poached for their skins. Because they are so rare, their skins are very valuable. — Несмотря на то, что они защищены, на панд все еще охотятся браконьеры из-за их шкуры. Из-за того, что они настолько редки, их кожа очень ценная.
• Pandas live in mountain forests and can only eat bamboo. As their habitat is getting smaller and smaller, pandas are in danger of dying from lack of suitable food. Zoos are making efforts to breed pandas in captivity, but this is very difficult. — Панды живут в горных лесах и могут есть только бамбук. Поскольку их среда обитания становится все меньше и меньше, панды находятся под угрозой смерти от отсутствия подходящей пищи. Зоопарки прилагают усилия для разведения панд в неволе, но это очень сложно.
• Baby pandas weigh only 100 grams at birth, so they need to be looked after very carefully. Since 1963 about 50 baby pandas have been born in captivity, and around half of them are still alive today. – Детеныш панды весит всего 100 граммов при рождении, поэтому за ними надо ухаживают очень тщательно. С 1963 года около 50 детенышей панды родились в неволе, и около половины из них все еще живы и сегодня.

Fact File: TIGER
• There are six species of tigers in existence. They are found in Siberia, India and south-east Asia. A hundred years ago tigers were common throughout much of Asia, living in many different habitats from tropical forest to semi-desert. – Существует шесть видов тигров. Они находятся в Сибири, Индии и Юго-Восточной Азии. Сто лет назад тигры были широко распространены в большей части Азии, и жили в самых разных местах обитания от тропических лесов до полупустынь.
• Because people thought they were dangerous, tigers were hunted and trapped. Besides, tiger skins were considered very valuable. – Из-за того, что люди думали, что они опасны, на тигров охотились и ставили капканы. Кроме того, шкуры тигра считались очень ценными.
• By 1970 there were fewer than 50,000 tigers left, and many of their habitats were destroyed. — К 1970 году насчитывалось менее 50.000 тигров, и многое из их среды обитания было разрушено.
• In 1973 “Protect Tiger” operation was launched by the Indian government: tigers were protected by law, and reserves were created to protect the species. — В 1973 году правительством Индии была начата операция «Защити Тигра»: тигры были защищены законом, и были созданы заповедники для защиты видов.
• Gradually numbers began to increase, and there are now some 8,000 tigers living in the wild. — Постепенно количество стало увеличиваться, и в настоящее время существует около 8000 тигров, живущих в дикой природе.

Fact File: RHINO
• Most rhinos live in Africa. There are two African species: the black rhino, which lives in East Africa, and the white rhino, which is found in Southern Africa. There are also a few rhinos in Asia, mainly in India. — Большинство носорогов живут в Африке. Есть два африканских вида: черный носорог, который живет в Восточной Африке, и белый носорог, который находится в южной части Африки. Есть также несколько носорогов в Азии, главным образом в Индии.
• At the end of the last century, numbers of rhinos dropped rapidly: there were fewer than 10,000 in the whole world, and the number is still falling. — В конце прошлого века, численность носорогов быстро падала: было меньше, чем 10 000 во всем мире, и это число продолжает падать.
• The main threat to rhinos is from poachers, who hunt them for their “horns”, which are in fact made of stiff hair. The horns are sold in The Middle East, where they are used to make dagger handles, and also in the Far East, where they are used in medicines. — Основная угроза носорогам от браконьеров, которые охотятся их за «рогами», которые на самом деле сделаны из жесткого волоса. Рога продаются на Ближнем Востоке, где они используются для изготовления ручек для кинжала, а также на Дальнем Востоке, где они используются в производстве лекарственных средств.
• Trading in rhino horn is illegal, but it is still continuing. Unless more is done to protect rhinos, they will almost certainly become extinct. — Торговля рогами носорога является незаконной, но оно все еще продолжается. Как бы много не делали, чтобы защитить носорогов, они почти наверняка исчезнут.

Fact File: ELEPHANT
• Elephants are found in Africa and in Asia (mainly India). African elephants are slightly larger and have much bigger ears. — Слоны находятся в Африке и в Азии (в основном, Индии). Африканские слоны немного больше и имеют намного большие уши.
• Elephants in Africa are in serious danger: nearly a million have been killed in the last decade of the last century, and there were only about 600,000 left. — Слоны в Африке находятся в серьезной опасности: около миллиона были убиты в последнее десятилетие прошлого века, и осталось только около 600 000.
• In Asia, there were only about 50,000 elephants left in the wild at the beginning of this century. However, Asian elephants are used for transporting timber, so many are now born in captivity. — В Азии, было всего около 50 000 слонов в дикой природе в начале этого века. Однако, азиатские слоны используются для перевозки леса, так что многие из них уже родились в неволе.
• Elephants are killed by poachers for their tusks, which they sell as ivory. Elephant ivory is made into ornaments, piano keys and other objects. — Слонов убивают браконьеры из-за их бивней, которые они продают, как слоновую кость. Из слоновой кости делают украшения, клавиши пианино и другие предметы.
• In 1989 governments of 79 countries agreed to ban all trade in ivory, and this ban came into effect in 1990. Unfortunately as long as people buy ivory, poaching will continue and elephants will be in danger. — В 1989 году правительства 79 стран согласились запретить любую торговлю слоновой костью, и этот запрет вступил в силу в 1990 году, к сожалению, пока люди покупают слоновую кость, браконьерство будет продолжаться и слоны будут находиться в опасности.

Ex. 31 Read the text, look at the photos and think of the captions to the photos. — Прочитайте текст, посмотрите на фотографии и подумайте о подписях к фотографиям.
Read the text aloud. Pay special attention to the pronunciation of dates and numerals. — Прочитайте текст вслух. Обратите особое внимание на произношение дат и цифр.

Moscow Zoo
By Ruslan Galiev
Did you know that Moscow Zoo is the oldest in Russia and one of the oldest in the world? It was opened in 1864. It is also the biggest in Russia; its territory is 22 hectares.
Today the Zoo is home to over 1,100 species and more than 7,700 animals. The collection includes animals from all over the world. Many of these species are endangered.
An animal is endangered when there are not many of its kind alive and it could soon become extinct. At Moscow Zoo you can see Siberian tigers, giant pandas and spectacled bears. All these animals are among the most endangered species in the world.
(отрывок из текста)

Московский зоопарк (Руслан Галиев)
Знаете ли вы, что Московский зоопарк является старейшим в России и один из старейших в мире? Он был открыт в 1864 году и также является крупнейшим в России; его территория составляет 22 га.
Сегодня зоопарк является домом для более чем 1100 видов и более 7700 животных. Коллекция включает в себя животных со всего мира. Многие из этих видов находятся под угрозой исчезновения.
Животное находится под угрозой, когда их не так много в своем роде в живых, и оно может скоро исчезнуть. В Московском зоопарке вы можете увидеть сибирских тигров, гигантских панд и очковых медведей. Все эти животные являются одними из наиболее редких видов в мире.
Жираф Самсон родился в 1993 году в Санкт-Петербургском зоопарке. Он был переведен в Московский зоопарк, когда он был еще очень молод. Самсон является одним из любимцев детей. Он живет в историческом здании, одном из первых, построенных на территории зоопарка в 1892. Здание теперь называется «Дом жирафа». Для многих животных клетки заменяются вольерами, которые воссоздают природную среду животного. Это предоставляет лучший образ жизни для животных и более реалистичный опыт для посетителей. Зоопарк также имеет красивый сад, а также инновационные здания зоопарка, которые являются домом для многих животных в зимний период.

Ex. 32 In pairs, make notes with the main facts and figures together with useful phrases about Moscow Zoo. Retell the text using your notes. — Работая в парах, сделайте заметки о основных фактах и цифрах вместе с полезными фразами о Московском зоопарке. Перескажите текст, используя свои заметки.

Ex. 33 Listen to 4 people giving their opinions about zoos and fill in the table in your Workbook. Are the speakers for or against zoos? – Послушайте четырех людей, высказывающих свое мнение о зоопарках и заполните таблицу в рабочей тетради. Они за или против зоопарков?

Ex. 34 Prepare a talk about Moscow Zoo. Use the website of Moscow Zoo (http://www.moscowzoo.ru) to find out other interesting facts about the history of this zoo. – Подготовьте разговор о Московском зоопарке. Используйте веб-сайт Московского зоопарка, чтобы узнать другие интересные факты об истории этого зоопарка.

Ex. 35 Look at this page. What kind of a text is it? Where can you see this kind of page? What is this page about? What interesting facts do we learn from it? — Посмотрите на эту страницу. Какой это текст? Где вы можете увидеть такие страницы? О чем эта страница? Какие интересные факты мы узнаем из нее?

NEWTOWN Park Zoo
Adopt an animal – усыновите животное
You probably have a “favourite” at the Newtown Park Zoo. Now you can adopt them through our adoption programme. Your symbolic adoption helps to support expert animal care at the Zoo and global conservation efforts. Make your visits to the Zoo even more special! – У вас наверное есть любимчик в Зоопарке Ньютон. Теперь вы можете усыновить их через нашу программу усыновления. Ваше символическое усыновление помогает поддерживать экспертный уход за животными в зоопарке и глобальные усилия по сохранению. Сделайте свои посещения зоопарка еще более особенными!
Volunteer opportunities — возможности для волонтеров
Be a Volunteer at our Zoo! An afterschool programme for teens aged 13+ WHO IS THE TYPICAL ZOO VOLUNTEER? — Будьте волонтером в нашем зоопарке! Программа для подростков после школы в возрасте 13+, кто является настоящим волонтером?

Birthday parties at the Zoo — Дни рождения в зоопарке
A birthday party at the Zoo is an event your will never forget! — День рождения в зоопарке это событие, которое вы никогда не забудите!

Wildlife education – изучение дикой природы
What is the “Red Book”? Red Book is an annotated list of rare and endangered animals, plants and fungi. It is probably one of the most famous books in the world. How many times have we heard about the animals listed in the Red Book? Red Books include different levels — international, national and regional. — Что такое «Красная книга»? Красная книга представляет собой аннотированный список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов. Вероятно, это одна из самых известных книг в мире. Сколько раз мы слышали о животных, занесенных в Красную книгу? Красные книги включают в себя различные уровни — международный, национальный и региональный.

Life in the Zoo — Жизнь в зоопарке
Unfortunately life in a captive environment is very monotonous for the animals. They are not searching for food or hunting. There is no need for them to hide or run away from their enemies, no need to be aware of the situation in order to survive. — К сожалению, жизнь в неволе очень однообразна для животных. Они не ищут пищу и не охотятся. У них нет необходимости прятаться или убегать от своих врагов, не нужно быть в курсе ситуации, чтобы выжить.
How can we make an environment comfortable for the animals? — Как мы можем сделать среду комфортной для животных?

Ex. 36 In pairs, discuss the following questions and find some facts and arguments in the text above. — Работая в парах, обсудите следующие вопросы и найдите факты и аргументы в приведенном выше тексте.

1. Have you ever been to a zoo? Did you like it? Would you like to visit a particular zoo? — Ты когда-нибудь был в зоопарке? Тебе понравилось? Ты хочешь посетить определенный зоопарк?
2. What do you think about zoos? Are they good or bad for animals? Are they necessary? — Что вы думаете о зоопарках? Это хорошо или плохо для животных? Необходимы ли они?
3. Do zoos educate people about animals? – Зоопарки воспитывают людей по отношению к животным?
4. Do zoos help endangered animals? How? – Должны ли зоопарки помогать исчезающим видам животных? Как?

Ex. 37 Project idea. Work in small groups or as one team. Have you ever wanted to design your ideal zoo? You may produce a layout or an English map of your zoo, or design the home page of its website in English. First, make a list of the best zoos in the world using the Internet. Second, try to understand why they are the best. After that, discuss how you can make your zoo more comfortable for animals and more exciting for people. Make a list of your ideas before you start to make your map, layout or webpage. — Идея проекта. Работайте в малых группах или в одной команде. Вы когда-нибудь хотели создать свой идеальный зоопарк? Вы можете создать макет или английскую карту вашего зоопарка, или дизайн домашней страницы своего веб-сайта на английском языке. Во-первых, составьте список лучших зоопарков в мире, используя Интернет. Во-вторых, попытайтесь понять, почему они являются лучшими. После этого, обсудите, как вы можете сделать свой зоопарк более удобным для животных и более захватывающим для людей. Составьте список ваших идей, прежде чем начать, чтобы сделать вашу карту, макет или веб-страницу.

Workbook Unit 4. Animal quiz – Викторина о животных

Ex. 1 In pairs, ask and answer questions with how about the animals in the pictures on page 34 of your Student’s Book (Part 1) and fill in the table. Student A, look here. Student B, look at page 125. — В парах задайте и ответьте на вопросы с вопросительным словом how о животных на картинках на странице 34 вашего учебника (часть 1) и заполните таблицу. Студент А смотрит здесь. Студент B, смотрит на странице 125.

1. How much does an African elephant weight? – It weighs 6,000 kg.
How tall is an African elephant? – It is 3.5 m tall.
How long is an African elephant? – It is 7 m long.
How fast can it run? – It can run 40 kph.

2. How much does a cheetah weight? – It weighs 50 kg.
How tall is a cheetah? – It is 80 cm tall.
How long is a cheetah? – It is 120 cm (+ 80 cm tail) long.
How fast can it run? – It can run 100 kph.

3. How much does a giraffe weight? – It weighs 1500 kg.
How tall is a giraffe? – It is 6 m tall.
How fast can it run? – It can run 55 kph.

4. How much does a swallow weight? – It weighs 18 g.
How long is a swallow? – It is 15 cm long.
How fast can it fly? – It can fly 50 kph.

5. How much does an ostrich weight? – It weighs 130 kg.
How tall is an ostrich? – It is 270 cm tall.
How fast can it run? – It can run 70 kph.

6. How much does a rhino weight? – It weighs 2,000 kg.
How tall is a rhino? – It is 120 cm tall.
How long is a rhino? – It is 3 m long.
How fast can it run? – It can run 45 kph.

7. How much does a python weight? – It weighs 75 kg.
How long is a python? – It is 600 cm long.

Ex. 2 Look at illustrations a-d on page 35 of your Student’s Book (Part 1) and match them with their captions 1-4 below. Write numbers in words. — Посмотрите на иллюстрации a-d на странице 35 учебника (часть 1) и сопоставьте их с их подписями 1-4. Запишите числа словами.

1. The Cathedral of Saints Peter and Paul is one hundred and twenty-two point five meters (122.5 m) high. — Собор святых Петра и Павла сто двадцать две целых пять десятых метров (122,5 м) в высоту.
2. Lake Baikal is one thousand six hundred and thirty-seven meters (1,637 m) deep. — Озеро Байкал одна тысяча шестьсот тридцать семь метров (1637 м) глубиной.
3. The Ob River is five thousand four hundred and ten meters (5,410 m) long. — Река Обь пять тысяч четыреста десять метров (5410 м) в длину.
4. The St Isaac’s Cathedral is one hundred and one point five meters (101.5 m) high. — Исаакиевский собор сто одна целая пять десятых метров (101,5 м) в высоту.

Ex. 3 Write answers to the questions from the animal quiz on page 34 of your Student’s Book (Part 1), using the numbers in words. — Напишите ответы на вопросы к викторине о животных на странице 34 вашего учебника (часть 1) используя числа в словах.

1. African elephants weigh six thousand kilograms. — Африканские слоны весят шесть тысяч килограммов.
2. A cheetah can run one hundred kilometres per hour. — Гепард может бегать со скоростью сто километров в час.
3. Giraffes are six thousand centimetres tall. — Жирафы шесть тысяч сантиметров в высоту.
4. Pythons are six thousand centimetres long. — Питоны длиной шесть тысяч сантиметров.
5. A scorpion is twenty centimetres long. — Скорпион длиной двадцать сантиметров.
6. Swallows can fly twenty-two thousand kilometres. — Ласточки могут летать двадцать две тысячи километров.
7. Ostriches’ eggs weigh from one to two kilograms. – Яйца страусов весят от одного до двух килограммов.
8. A black rhino’s horn is forty centimetres long. — Рог черной носорога длиной сорок сантиметров.

Ex. 4 Which of these words and phrases are similar in meaning? Connect them by lines. — Какие из этих слов и фраз похожи по смыслу? Соедините их линиями.

animals – species — животные — виды
to be worried about — to be concerned about — беспокоиться о — быть обеспокоенным
environment — natural habitat — окружающая среда — естественная среда обитания
to become extinct — to disappear – вымирать — исчезнуть
illustration – picture — иллюстрация — рисунок
very few — not enough — очень мало — не хватает

Ex. 5 Complete the sentences with the words and phrases from Exercise 4. — Дополните предложения словами и фразами из упражнения 4.

1. Look at the picture of these two cute kittens. — Посмотрите на картину этих двух милых котят.
2. Wild animals can be very dangerous. — Дикие животные могут быть очень опасны.
3. Very few people live in the Antarctic. — Очень немногие люди живут в Антарктике.
4. Mammoths became extinct because of changes in climate. — Мамонты вымерли из-за изменений в климате.
5. Scientists are worried about (are concerned about) environment. – Ученые беспокоятся об окружающей среде.
6. Animals and even humans need a natural habitat for survival. — Животные и даже люди нуждаются в естественной среде обитания для выживания.
7. One cage is not enough to keep ten rabbits. — Одна клетка не достаточно, чтобы держать десять кроликов.
8. Recycling helps protect the environment. — Переработка помогает защитить окружающую среду.
9. I like the illustration in this book. — Мне нравится иллюстрации в этой книге.
10. There are 100 animals of 30 species in this zoo. – В этом зоопарке есть 100 животных 30 видов.

Ex. 6 Complete the sentences using many and (a) few with countable nouns and much and (a) little with uncountable nouns. Add 2 sentences of your own with these words. — Дополните предложения, используя many и (a) few с исчисляемыми существительными, и much и (a) little с неисчисляемыми существительными. Добавьте два своих предложения с этими словами.

1. I haven’t got much money, I cannot buy a car. – У меня нет много денег, я не могу купить машину.
2. There are many mistakes in the essay, your mark is very low. – В эссе много ошибок, твоя оценка очень низкая.
3. He drinks little milk, he does not like it very much. — Он пьет мало молока, он не очень любит его.
4. I’ve got few apples and oranges, enough for the day. — У меня есть несколько яблок и апельсинов, достаточно на день.
5. The salad will taste better if you add a little oil in it. — Салат будет вкуснее, если добавить немного масла в него.
6. Few people want to have a low-paid job. – Немного людей хотят иметь низкооплачиваемую работу.
7. We don’t have much time to discuss it now. — У нас не много времени, чтобы обсуждать это сейчас.
8. How many apples should I buy? — Сколько яблок мне следует купить?
9. How much milk is there in the fridge? — Сколько молока есть в холодильнике?
10. He isn’t popular. He has few friends. — Он не пользуется популярностью. У него мало друзей.
11. Do you know many people? — Вы знаете многих людей?

Ex. 7 Match the following parts of sentences. — Сопоставьте следующие части предложений.

1. If people’s actions destroy any habitat, С they should create more habitat elsewhere. — Если действия людей уничтожают какую-либо среду обитания, они должны создать больше места обитания в другом месте.
2. Habitats are also destroyed A because of the emission of exhaust fumes. — Местообитания также уничтожаются из-за выброса выхлопных газов.
3. Create or join a group D whose goals are to protect endangered species. — Создайте или присоединитесь к группе, чьи цели защита исчезающих видов.
4. Conservation activities E can be of various kinds. – Действия по сохранению могут быть различных видов.
5. When visiting national parks or woods and forests, В follow fire and camping regulations, do not throw litter around. — При посещении национальных парков или лесов следуйте правилам разведения костров и установки палаток, не разбрасывайте мусор вокруг.

Ex. 8 Look at the pictures and write the numbers in words and the abbreviations in their full form. — Посмотрите на картинки и запишите числа словами и аббревиатуры (сокращения) в их полном виде.

1. one hundred miles per hour — сто миль в час
2. two hundred and twelve kilos — двести двенадцать килограммов
3. one thousand eight hundred and ten kilometers — Одна тысяча восемьсот десять километров
4. three hundred kilometers per hour — триста километров в час
5. twenty-five centimeters — двадцать пять сантиметров
6. two meters — два метра

Ex. 9 Write a blog post of your own commenting on endangered animals and plants in our country. Remember to give reference to the source of information you have used in your blog. Don’t forget about your nickname. – Напишите сообщение в блоге комментируя проблему исчезающих видов животных и растений в нашей стране. Не забудьте дать ссылку на источник информации, которую вы использовали в своем блоге. Не забывайте про ваш ник.

Useful words and phrases — Полезные слова и фразы
I was surprised to find out that … — Я с удивлением обнаружил, что …
environment — Окружающая среда
to become extinct — исчезнуть
I feel concerned about … — Я чувствую обеспокоенность по поводу …
natural habitat — естественная среда обитания
to protect endangered species — защищать виды животных находящихся под угрозой исчезновения

Ex. 10 Complete the sentences using fewer with countable nouns and less with uncountable nouns. – Дополните предложения используя fewer с исчисляемыми существительными, и less с неисчисляемыми существительными.

1. John has got 100 photos of his pet dog. Peter has got 50 photos of his cat. Peter has got fewer photos. – У Джона 100 фотографий его любимой собаки. У Питера 50 фотографий его кота. У Питера меньше фотографий.

2. Maria completed her work in 2 hours. It took Julia 5 hours to do the same. It took Maria fewer hours than Julia to complete her work. — Мария завершила свою работу за 2 часа. Джулии потребовалось 5 часов, чтобы сделать то же самое. Марии потребовалось меньше часов, чтобы завершить свою работу.

3. You need only 200 millilitres of milk to make an omelette and 1 litre to make pancakes. You need less milk to make an omelette. — Вам нужно всего лишь 200 миллилитров молока, чтобы сделать яичницу и 1 литр, чтобы сделать блины. Вам нужно меньше молока, чтобы сделать яичницу.

4. My brother has four pairs of winter boots, I have only one! I have fewer pairs of winter boots than my brother. — Мой брат имеет четыре пары зимних сапог, у меня есть только одна! У меня есть меньше пар зимней обуви, чем у моего брата.

5. Put less sugar in your tea if you don’t like it too sweet. — Положите меньше сахара в чай, если вам не нравится слишком сладкий.

6. The ticket cost only 200 roubles – I thought they would be 400. They are less expensive than I have expected! — Стоимость билета всего 200 рублей — я думал, что они будут стоить 400. Они менее дорогие, чем я ожидал!

Ex. 11 Rewrite the following sentences using the Possesive Case of the underlined nouns. — Перепишите следующие предложения, используя притяжательный падеж подчеркнутых существительных.

1. Tracy has read the replies of the readers. Tracy has read the readers’ replies. — Трейси прочитала ответы читателей.
2. The story of Martha, the last passenger pigeon, teaches us a lesson. Martha’s story, the last passenger pigeon, teaches us a lesson. — История о Марте, последнем странствующем голубе, преподносит нам урок.
3. A century ago the natural habitat of passenger pigeons was large forests in North America. A century ago passenger pigeons’ natural habitat was large forests in North America. — Сто лет назад естественной средой обитания странствующих голубей были большие леса в Северной Америке.
4. Have you read the survey about zoos by Rachel and Trevor in The RAP? Have you read Rachel and Trevor’s survey about zoos in The RAP? – Вы читали обзор Рейчел и Тревора о зоопарках в RAP?
5. The photos of animals taken by children were fantastic. Children’s photos of animals were fantastic. – Детские фотографии животных были фантастическими.

Ex. 12 One apostrophe (’) is missing in each sentence. Add it where necessary. — Один апостроф ( ‘) отсутствует в каждом предложении. Добавьте его в случае необходимости.

London Zoo is the world’s oldest scientific zoo. It’s also a great tourist attraction. “Into Africa” is a section where you can see some of Africa’s most unusual animal including zebras and hunting dogs. Make sure you don’t miss feeding time at the Penguin enclosure. You will also enjoy specialists’ talks about animals.

Лондонский зоопарк является старейшим научным зоопарком в мире. Он также очень привлекателен для туристов. «В Африке» – это раздел, где вы можете увидеть некоторых из самых необычных африканских животных, включая зебр и охотничьих собак. Убедитесь, что вы не пропустите время кормления в корпусе пингвинов. Вам также понравятся рассказы специалистов о животных.

Ex. 13 Complete the sentences with one of the following words: endangered, extinct, rare. — Дополните предложения с одним из следующих слов: под угрозой исчезновения, вымирают, редкие.

1. A rare species is a group of animals or plants with a small number of organisms worldwide, usually fewer than 10,000. — Редкий вид представляет собой группу животных или растений, с небольшим числом организмов во всем мире, как правило, меньше, чем 10 000.
2. An animal is endangered when there are not many of its kind alive and it could soon become extinct. — Животное находится под угрозой, когда их не так много осталось в живых в своем роде, и оно может скоро исчезнуть.
3. There are many endangered species that could soon become extinct. — Есть много исчезающих видов, которые могут вскоре вымереть.
4. Dinosaurs lived on our planet a long time before they became extinct 65 million years ago. — Динозавры жили на нашей планете много времени, прежде чем они вымерли 65 миллионов лет назад.

Ex. 14 Listen to the text about an ecological problem in Zimbabwe and say what the problem is. Listen again and write down dates and numbers. – Послушайте текст об экологической проблеме в Зимбабве и скажите в чем проблема. Послушайте снова и запишите даты и цифры.

In 1992 there was a serious ecological problem in Zimbabwe. — В 1992 году произошла серьезная экологическая проблема в Зимбабве.
In 1990 there were 2,000 black rhinos in Zimbabwe. — В 1990 году было 2000 черных носорогов в Зимбабве.
In 1992 there were only 300. — В 1992 году было всего 300.

Ex. 15 Listen to the story about Dr Atkinson and Dr Kock. What new piece of information can we learn from it? Write a paragraph summarising the story. Begin like this: — Послушайте рассказ о докторе Аткинсоне и докторе Коке. Какую новую информацию мы можем извлечь из него? Напишите абзац с кратким изложением истории. Начните это так:

Dr Kock and Dr Atkinson worked together in Zimbabwe. Dr Kock discussed the problem with his colleague Dr Atkinson. They visited the park together and decided that the problem was the poachers. They decided to cut off the rhino’s horns. When they returned to the National park last year they discovered increase in the black rhino’s population. In fact, 71% of the baby rhinos survived last year.

Доктор Кок и доктор Аткинсон работали вместе в Зимбабве. Доктор Кок обсудил проблему со своим коллегой доктором Аткинсоном. Они посетили парк вместе и решили, что проблемой были браконьеры. Они решили отрезать рога носорогам. Когда они вернулись в национальный парк в прошлом году они обнаружили увеличение популяции черного носорога. На самом деле, 71% детенышей носорогов выжили в прошлом году.

Ex. 16 Read the text “Moscow Zoo” on page 42 of your Student’s Book (Part 1), look at the photos and think of the captions to the photos. — Прочитайте текст «Московский зоопарк» на странице 42 вашего учебника (часть 1), посмотрите на фотографии и подумайте о подписях к фотографиям.
1. elephant
2. tiger
3. spectacled bear
4. giraffe
5. Moscow Zoo building
6. giant panda

Ex. 17 Complete the sentences using the phrases from the box. Then write your own letter to the manager of the Smalltown Zoo, expressing your opinion of the zoos. — Дополните предложения, используя фразы из рамки. Затем напишите собственное письмо менеджеру зоопарка Смолтаун, выражая свое мнение о зоопарках.

Dear Sir/Madam,
I’m a Russian student, and I’m writing to tell you my opinion of zoos.
The cages are very small. And the animals are all very sad.
Zoos are cruel, and they aren’t necessary. People don’t need zoos, because they can see animals in films on the television. Animals need their freedom.
Yours faithfully,
Sergey

Дорогой сэр / мадам,
Я русский студент , и я пишу, чтобы рассказать вам мое мнение о зоопарках.
Клети очень малы. И животные все очень печальны.
Зоопарки жестоки, и они не нужны. Люди не нуждаются в зоопарках, потому что они могут увидеть животных в фильмах на телевидении. Животные нуждаются в свободе.
Искренне Ваш,
Сергей

Ex. 18 Compare the pictures of Smalltown Main Street 20 years ago and today. Write 5 sentences about the differences. — Сравните фотографии главной улицы в Смолтауне 20 лет назад и сегодня. Напишите 5 предложений о различиях.

1. There used to be a cinema here, and now there’s a supermarket. – Здесь раньше был кинотеатр, а теперь супермаркет.
2. There used to be a chemist’s here, and now there’s a music shop. — Здесь раньше была аптека, а теперь музыкальный магазин.
3. There used to be a department store here, and now there’s a shopping center. — Здесь раньше был универмаг, а теперь торговый центр.
4. There used to be a pub here, and now there’s a restaurant. — Здесь раньше был паб, а теперь ресторан.
5. There used to be a hotel here, and now there’s a library. — Здесь раньше был отель, а теперь библиотека.
6. There used to be a post office here, and now there’s a bank. — Здесь раньше была почта, а теперь банк.

Ex. 19 In pairs, choose one of the endangered animals in the pictures below and make a list of all the things you know about it (you can try to make your guess). Make short notes in the Fact File Remember to mention: — Работая в парах, выберите один из исчезающих видов животных на изображениях и сделайте список всех вещей, которые вы знаете о нем (вы можете догадаться). Заполните таблицу в рабочей теради. Не забудьте упомянуть:

• where the animal lives — где живет животное
• what it eats — что оно ест
• why it is in danger — почему оно находится в опасности
• what can be done to increase the number — что можно сделать, чтобы увеличить число

Ex. 20 Read the Fact File about the animal you’ve written about (pages 126-127) and add some information into your Fact File. Get ready to tell the class about the animal. – Прочитайте факты о животном, о котором писали (страницы 126-127) и добавьте информацию. Будьте готовы рассказать классу о животном.

Ex. 21 Listen to the four people giving their opinions about zoos. Are the speakers for or against zoos? Put a tick (v) or a cross (x) near each speaker’s name. – Послушайте четырех человек, высказывающих свое мнение о зоопарках. Они за или против зоопарков? Поставьте галочку (v) или крестик (х) рядом с именем каждого говорящего.

1. Rick — c) When I was younger I liked zoos but I don’t like them now. The animals look so sad. — Когда я был моложе, я любил зоопарки, но я не люблю их сейчас. Животные выглядят такими грустными.
2. Anne — d) I like visiting zoos if the animals have lots of space. Some zoos are great! — Я люблю посещать зоопарки, если животные имеют много места. Некоторые зоопарки великолепны!
3. Danny — b) Zoos are cruel. Animals need to be free, not closed in cages. — Зоопарки жестоки. Животные должны быть свободными, не закрыты в клетках.
4. Toya — a) Zoos do a lot for animals. They educate people about animals and they finance a lot of research. — Зоопарки много делают для животных. Они просвещают людей о животных и они финансируют много исследований.

Ex. 22 Write sentences about these animals using the pronouns this and these. – Напишите предложения об этих животных с использованием местоимений this и these.

1. These are rhinos. — Эти носороги.
2. This is a giraffe. — Это жираф.
3. These are kangaroos. — Это кенгуру.
4. This is an ostrich. — Это страус.
5. This is a leopard. — Это леопард.
6. These are elephants. — Это слоны.
7. This is a scorpion. — Это скорпион.
8. These are horses. — Это лошади.

Делитесь с друзьями:
ГДЗ по английскому языку.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: