Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 2

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 2

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 2 Taking a break

Taking a break – Отдохнем
Read, listen and talk about holidays and travel. — Читать, слушать и говорить о каникулах и путешествиях.
Practise passive forms. — Практиковать пассивные формы.
Focus on effective listening, interpreting statistics. – Сосредоточиться на эффективном прослушивании, интерпретации статистических данных.
Write a description of a place. — Написать описание места.

GRAMMAR AND READING — ГРАММАТИКА И ЧТЕНИЕ

Ex. 1 Work in pairs. Look at the holiday brochure and answer the questions. — Работа в парах. Посмотрите на брошюры каникул и ответьте на вопросы.

• What is unusual about the three hotels it describes? – Что необычного в описанных отелях?
• Which of the hotels would you prefer to spend a night in? Why? – В каких отелях вы предпочли бы провести ночь? Почему?
• Have you ever stayed in an unusual place? — Вы когда-нибудь останавливались в необычном месте?

TOP 3
Extraordinary Hotels – Выдающиеся отели
Want a holiday with a difference? Have a look at these places – Хотите каникулы не похожие на другие? Взгляните на эти места.

The Icehotel. Sweden
200 kilometres north of the Arctic Circle, Swedish Lapland, The Icehotel is made of nothing but ice and snow! This amazing hotel was first built in 1990, and a) since then it has been completely rebuilt many times. b) The temperature is kept at about -5°C, but don’t worry! Special hi-tech sleeping bags are included in the price!

Ледяной отель. Швеция
В 200 километрах к северу от Северного полярного круга, в Шведской Лапландии, Ледяной отель сделан только из льда и снега! Этот очаровательный отель был построен в 1990 году, с тех пор он был полностью перестроен много раз. Температуру поддерживают на -5 ° C, но не волнуйтесь! Специальные высокотехнологичные спальные мешки включены в цену!

Castle Stuart. Scotland
Castle Stuart, which was built about 400 years ago, has a violent history. c) Two people were murdered while the castle was being built. Not long after the building was finally completed in 1625, d) the castle was attacked by the Clan McIntosh and was abandoned. Since then it has been fully restored and is now a luxury hotel. But it is said that the bedroom at the top of the East Tower is haunted.

Замок Стюарт. Шотландия
Замок Стюарт, который был построен около 400 лет назад, имеет жестокую историю. Два человека были убиты во время строительства замка. Недолго после того, как здание было окончательно завершено в 1625 году, замок подвергся нападению Клана Макинтош и был заброшен. С тех пор он был полностью восстановлен и в настоящее время является роскошным отелем. Но говорят, что в спальне в верхней части Восточной башни обитают призраки.

Poseidon Underwater Resort. The Bahamas
The Poseidon is the world’s first underwater luxury hotel. This five-star resort is being built eighteen metres below the sea in the Bahamas. It will be linked to land through two tunnels. The windows, which are made of transparent acrylic, offer fantastic views of the undersea life. e) The complex won’t be completed until next year, but f) reservations are already being accepted.

Подводный курорт Посейдон. Багамские острова
Посейдон — первый в мире подводный отель класса люкс. Этот пятизвездочный курорт возводится на уровне восемнадцать метров ниже моря на Багамских островах. Он будет связан с землей через два туннеля. В окнах, которые сделаны из прозрачного акрила, открывается фантастический вид на подводную жизнь. Комплекс не будет завершен до следующего года, но заказы уже принимаются.

Work it out — Проработайте

Ex. 2 Match sentences 1-6 with their passive versions a-f in the texts below. – Сопоставьте предложения 1-6 с их версиями в страдательном залоге a-f в текстах, приведенных ниже.

b-1. They keep the temperature at about — 5°C. — Они поддерживают температуру около — 5 ° C.
f-2. They are already accepting reservations. — Они уже принимают заказы.
c-3. Someone murdered two people while someone else was building the castle. — Кто-то убил двух людей, во время строительства замка.
d-4. The Clan McIntosh attacked the castle. — Клан Макинтош напал на замок.
a-5. Since then they have completely rebuilt the hotel many times. — С тех пор они полностью перестраивали отель много раз.
e-6. They won’t complete the complex until next year. – Они не закончат комплекс до следующего года.

Ex. 3 Work in pairs. Look at sentences a-f in the texts. Answer the questions. — Работа в парах. Посмотрите на предложениях a-f в текстах. Ответьте на вопросы.

1. These sentences sound better in the passive than in the active because we are more interested in the a) actions. — Эти предложения звучат лучше в страдательном, чем в активном залоге, потому что мы больше заинтересованы в действиях.
2. Which auxiliary verb do we use in every sentence? b) be — . Какой вспомогательный глагол мы используем в каждом предложении? – быть.
3. Every passive sentence has a(n) с) past participle. – В каждом предложении в страдательном залоге используется причастие прошедшего времени.
4. To mention the person or thing that does the action we use the word b) by — Для того чтобы отметить человека или вещь, которая делает действие мы используем слово by.

Ex. 4 Work in pairs. Match tenses 1-6 with passive forms a-f. How many examples of each tense can you find in the texts on page 14? — Работа в парах. Сопоставьте времена 1-6 с формами глаголов в страдательном залоге. Сколько примеров каждого времени вы можете найти в текстах на странице 14?

1. Present Simple — b is kept
2. Present Continuous — f are being accepted
3. Past Simple — d was attacked
4. Past Continuous — с was being built
5. Present Perfect — a has been rebuilt
6. Future Simple — e won’t be completed

Check it out — Проверьте

The Passive – страдательный залог
The Passive is used when the action is more important than the person who does it. – Страдательный залог используется, когда действие является более важным, чем тот, кто это делает.
To mention the person or thing who does the action we use the word by. – Чтобы упомянуть человека или вещь, которая выполняет действие, мы используем слово by.
To form the Passive we use the auxiliary verb be + the Past Participle. – Для образования страдательного залога мы используем вспомогательный глагол быть + причастие прошедшего времени.

The Icehotel is made of ice and snow. – Ледяной отель сделан из льда и снега.
This five-star resort is being built below the sea. — Этот пятизвездочный курорт возводится под морем.
Two people were murdered while the castle was being built. — Два человека были убиты во время строительства замка.
It has been fully restored. — Он был полностью восстановлен.
It will be linked to land through two tunnels. — Он будет связан с землей через два туннеля.

Ex. 5 Complete the sentences with the passives of the verbs in brackets and then match questions 1-5 with answers a-e. – Дополните предложения страдательной формой глаголов, данных в скобках и затем сопоставьте вопросы 1-5 с ответами a-e.

c-1. When was the Icehotel first built? с The first Icehotel was built in 1990. It is built every year since then. — Когда был построен первый Ледяной отель? Первый Ледяной отель был построен в 1990 году. С тех пор его строят каждый год.
a-2. When has the building work usually been completed each year? a It has usually been finished by mid-December. – Когда обычно заканчиваются строительные работы каждый год? Они, как правило, завершаются к середине декабря.
b-3. How many rooms will be built next year? b Next winter eighty-five rooms will be built. — Сколько номеров будет построено в следующем году? Следующей зимой будет построено восемьдесят пять номеров.
e-4. Has everything been made of ice? e The restaurant is not made of ice, but in the bar even the glasses are made of ice. — Все ли сделано изо льда? Ресторан не изо льда, но в баре даже стаканы сделаны изо льда.
d-5. Has the Icehotel ever been used in any films? d The ice hotel in the James Bond film, Die Another Day, was based on the Icehotel, but it was made of plastic. — Был ли Ледяной отель когда-либо использован в фильмах? Ледяной отель в фильме о Джеймсе Бонде, «Умри, но не сейчас», был основан на Ледяном отеле, но он был сделан из пластика.

Ex. 6 Complete the information about Russian tea ceremony. Choose a, b or c. Not all the sentences need the Passive. – Дополните информацию о русской чайной церемонии. Выберите a, b или c. Не во всех предложениях нужен страдательный залог.

Russian Tea
English afternoon tea and the Japanese tea ceremony are famous all over the world. Have you ever 1) — realised that drinking tea in Russia is as popular as in England or Japan?
When visiting Russia, you are sure 2) — invited to tea. Though tea bags have become popular worldwide, Russians still prefer tea 3) — prepared in the old classical way, with loose tea leaves brewed in a teapot. In the past, water for tea 4) was boiled in a samovar — the symbol of the Russian tea ceremony. Today teapots with plain decoration 5) are used for everyday tea drinking; for more ceremonial occasions, tea 6) is served in more festive teapots. Some 50-60 years ago it was customary to serve tea in a glass which 7) was put into a special glass holder. The glass holders 8) were made of metal and decorated with engraved pictures and enamel. The tradition of serving tea in such glasses with glass holders 9) is still kept in long-distance trains.

Русский чай
Английский послеобеденный чай и японская чайная церемония известны во всем мире. Вы когда-нибудь осознавали, что чаепитие в России так же популярно, как в Англии или Японии?
При посещении России, вы точно будете приглашены на чай. Хотя чайные пакетики стали популярны во всем мире, россияне по-прежнему предпочитают чай приготовленный в старом классическом виде, с чайными листьями, заваренными в заварнике. В прошлом, воду для чая кипятили в самоваре — символ русской чайной церемонии. Сегодня чайники с простыми украшениями используются для ежедневного чаепития; для более торжественных случаев, чай подается в более праздничных чайниках. Примерно 50-60 лет назад было принято подавать чай в стакане, который ставили в специальный подстаканник. Подстаканники были сделаны из металла и украшены гравированным материалом и эмалью. Традиция подачи чая в таких стаканах в подстаканниках до сих пор существует в поездах дальнего следования.

Ex. 7 Change the active sentences below into the Passive. Listen and check. – Измените предложения в действительном залоге на предложения в страдательном. Послушайте и проверьте.

1. Shop assistant: ‘Is anyone serving you?’ — Are you being served? — Продавец-консультант: Кто-нибудь обслуживает вас? – Вас обслуживают?
2. Airport announcement: ‘We are sorry to announce that bad weather has delayed Flight AJ439 to Athens.’ — We are sorry to announce that Flight AJ439 to Athens has been delayed by bad weather. – Объявление в аэропорту: «Мы с сожалением сообщаем, что плохая погода задержала рейс AJ439 в Афины». — Мы с сожалением сообщаем, что рейс AJ439 в Афины задерживается из-за плохой погоды.
3. Hotel manager: ‘I’m sorry. We don’t allow pets here.’ – I’m sorry. Pets aren’t allowed here. — Менеджер отеля: Я сожалею. Здесь нельзя с домашними животными. – Я сожалею. Домашние животные здесь не разрешены.
4. Tour guide: ‘A fire destroyed the church when they were restoring it.’ – The church was destroyed by a fire when it was being restored. — Экскурсовод: Пожар разрушил церковь, когда ее восстанавливали. — Церковь была разрушена огнем, когда ее восстанавливали.
5. Travel agent: ‘We highly recommend the trip to Paris.’ – The trip to Paris is highly recommend. — Турагентство: Мы рекомендуем поездку в Париж. — Поездка в Париж очень рекомендуется.
Customer: ‘Will you arrange transport from the airport to the hotel?’ – Will the transport from the airport to the hotel be arranged? — Клиент: Будете ли вы организовать транспорт от аэропорта до отеля? — Будет ли организован транспорт от аэропорта до отеля?

Orraway Adventure – Приключения Орравей

Orraway is run by a group of professional outdoor instructors with one goal: to bring our love of adrenalin sports to you! We were recently voted one of the Top 50 Weekends in the UK by The Independent newspaper. Located in Abergavenny, South Wales, we are open 365 days a year. — Орравей управляется группой профессиональных инструкторов на открытом воздухе с одной целью: донести нашу любовь к адреналиновым видам спорта вам! Мы были недавно признаны одним из 50 лучших уикендов в Великобритании Независимой Газетой. Мы расположены в Абергавенни, Южный Уэльс, и открыты 365 дней в году.

River bugs
River bugging is the latest white-water activity sensation. This amazing action sport has never been offered to the public outside of New Zealand and Australia … until now! Only fifty River Bugs exist in the world, and we have ten of them! River Bugs look like a cross between a white water raft and an armchair. Designed for one person at a time, they give you all the thrill of white-water rafting, but on your own and in perfect safety. The user, who is known as a ‘bugger’, wears a helmet and is protected by inflatable chambers at the back and on the sides of the Bug. 1) d First, you will be provided with a wetsuit, a helmet and special gloves. Then, you will be taught how to control your Bug, told what to do and not to do, and then taken out to play on the river! River bugging runs from April to October. It lasts half a day and costs only £45 per person. No previous experience is required, but you do need to be at least sixteen years old.

Соло-рафтинг
Соло-рафтинг – это последняя сенсация в рафтинге на реке с порогами. Этот удивительный вид спорта никогда не предлагался для общественности за пределами Новой Зеландии и Австралии … до сих пор! В мире существует только пятьдесят соло-рафтов, и у нас есть десять из них! Соло-рафт выглядят как нечто среднее между рафтом и креслом. Он предназначен для одного человека и дает вам все острые ощущения от рафтинга, но самостоятельно и в полной безопасности. Пользователь, который известен как «соло-рафтер», носит шлем и защищен надувными камерами на спине и по бокам рафта. 1) Во-первых, вам выдадут гидрокостюм, шлем и специальные перчатки.
Затем вас научат как управлять рафтом, скажут что делать и чего не делать, а затем отпускают поиграть на реке! Соло-рафтинг работает с апреля по октябрь. Он длится полдня и стоит всего 45 фунтов стерлингов на человека. Предыдущий опыт не требуется, но вам должно быть, по крайней мере, шестнадцать лет.

Sphereing
Rolling head-over-heels down a steep hill is guaranteed to give you a thrill. 2) f But now, a way has been found to make it even more exciting. Sphereing! This involves climbing inside a four-metre plastic sphere that looks like a huge transparent golf ball, and then rolling down a hill at speeds of up to fifty-five kilometres per hour! 3) a There is no steering, no brakes and absolutely no point. It only takes a few seconds but it’s great fun! The sphere is big enough for two people so you can enjoy this fantastic experience with a friend. You are tied in the centre of the sphere to reduce the danger, but to make it more exciting, four litres of water may be thrown inside the sphere, too. Sphereing has to be experienced to be believed. One roll and you’ll want to do it again. Two rolls and you’ll be addicted! Sphereing runs from April to September and it costs £35 per person. No previous experience is required, but it is not recommended for anyone who suffers from epilepsy.

Зорбинг (Роллинг)
Спуститься вниз с крутого холма сломя голову – это гарантированно даст вам острые ощущения. 2) Но теперь найден способ сделать его еще более захватывающим.
Зорбинг! Это предполагает, что вы забираетесь внутрь четырехметровой пластиковой сферы, которая выглядит как огромный прозрачный шар для гольфа, а затем катитесь по склону со скоростью до пятидесяти пяти километров в час! 3) Нет руля, тормозов и абсолютно нет пункта назначения.
Это занимает всего несколько секунд, но это очень весело! Сфера является достаточно большой для двух человек, так что вы можете наслаждаться этим фантастическим опытом с другом. Вы привязаны в центре сферы, чтобы уменьшить опасность, но, чтобы сделать это более захватывающим, четыре литра воды могут быть налиты в сферу. Зорбинг нужно попробовать, чтобы поверить. Один раз, и вы захотите сделать это снова. Два раза и вы будете зависимы! Зорбинг работает с апреля по сентябрь, и это стоит 35 фунтов стерлингов на человека. Предыдущий опыт не требуется, но не рекомендуется для тех, кто страдает от эпилепсии.

Cliff jumping
Cliff jumping starts at a huge smooth rock next to the river. The rock is wet so that you can slide down it easily! You can either just sit and slide into the water, or you can be brave and go head first. Next, you are taken to the first of our cliff jumping points where you will be taught the correct techniques for jumping and for entering the water correctly. 4) b Our technique has been tried and tested many times. In fact, it has been adopted as part of the guidelines and regulations for cliff jumping around the UK. If your technique is good enough, you will be taken to the next level of jumping. Our first jumps are about one metre above the water. Our biggest jump is around twenty metres! 5) с How extreme do you want to go? It’s up to you! Cliff jumping runs from May to October. It lasts half a day and costs only £40 per person. No previous experience is required.

Прыжки с обрыва
Прыжки с обрыва начинаются на огромной гладкой скале рядом с рекой. Скала мокрая, так что вы можете легко скользить вниз по ней! Вы можете просто сидеть и скользить в воду, или вы можете быть смелым и прыгнуть вниз головой. Далее вы попадаете в первую из точек перехода на наших прыжках с обрыва, где вас будут учить правильным методам прыжков и входа в воду. 4) Наша методика была опробована и многократно проверена.
На самом деле, это было принято в рамках руководящих принципов и правил для прыжков с обрыва по Великобритании. Если ваша техника достаточно хороша, вы будете приняты на следующий уровень прыжков. Наши первые прыжки около одного метра над водой. Наш самый большой прыжок около двадцати метров! 5) Насколько экстремально вы хотите? Тебе решать! Прыжки с обрыва работают с мая по октябрь. Это длится полдня и стоит всего 40 фунтов стерлингов на человека. Опыт не требуется.

READING

Ex. 1 Read the Orraway website and complete the text. Match sentences a-f with gaps 1-5. There is one sentence you don’t need. — Прочитайте сайт Орравей и дополните текст. Сопоставьте предложения a-f с пропусками 1-5. Одно предложение вам не понадобится.

3-a There is no steering, no brakes and absolutely no point – Нет руля, тормозов и абсолютно нет пункта назначения.
4-b Our technique has been tried and tested many times — Наша методика была опробована и многократно проверена
5-с How extreme do you want to go – Насколько экстремально вы хотите.
1-d First, you will be provided with a wetsuit, a helmet and special gloves — Во-первых, вам выдадут гидрокостюм, шлем и специальные перчатки.
e Don’t forget your camera — Не забудьте фотоаппарат.
2-f But now, a way has been found to make it even more exciting — Но теперь найден способ сделать его еще более захватывающим.

Ex. 2 Work in pairs. Listen and read the website again and find the most suitable activity for these people. — Работа в парах. Послушайте и снова прочитайте вебсайт и найдите наиболее подходящую сферу деятельности для этих людей.

Talking Heads — Говорящие головы

Coby: ‘I want to do something really thrilling. I fancy bungee jumping, but I’m not ready for it yet. I used to be really good at diving when I was at school.’ – cliff jumping
Коби: «Я хочу сделать что-то действительно захватывающее. Мне кажется, банджи-джампинг, но я не готов к этому еще. Раньше я был действительно хорош в нырянии, когда я учился в школе».

Sonia: ‘Me and my boyfriend Steve want to do something really exciting for my birthday, but I can’t swim. We’re both speed freaks!’ — sphereing
Соня: «Я и мой друг Стив хотим сделать что-то действительно захватывающее на мой день рождения, но я не умею плавать. Мы оба обожаем скорость!»

Ray: ‘My job is really stressful and I want to do something that will let me forget all about it. I’ve got a week off in April, but my girlfriend doesn’t want me to do anything too dangerous!’ – river bugging
Рэй: «Моя работа действительно напряженная, и я хочу сделать что-то, что позволит мне забыть об этом. У меня есть недельный отпуск в апреле, но моя подруга не хочет, чтобы я делал что-либо слишком опасное!»

Ex. 3 Read the website again. Decide which activities match these statements — River bugging, Sphereing, Cliff jumping. Two variants are possible. — Прочитайте сайт снова. Решите, каким видам деятельности соответствуют эти предложения – Соло-рафтинг, зорбинг, прыжки с обрыва. Возможны два варианта.

1. You do it alone. — Вы делаете это в одиночку. — River bugging
2. It’s the most expensive. — Это самый дорогой. — River bugging
3. You can’t do it in April. — Вы не можете сделать это в апреле. — Cliff jumping
4. You are sure to get wet. — Вы обязательно промокните. — River bugging, Cliff jumping
5. If you do it once, you’ll want to do it again. — Если вы сделаете это один раз, вы будете хотеть сделать это снова. — Sphereing
6. Orraway are the only people in Europe to do it. — Орравей единственные люди в Европе, чтобы сделать это. — River bugging
7. It doesn’t take long to do. — Это не займет много времени. — Sphereing
8. You have to learn how to do it. — Вы должны научиться, как это делать. — River bugging, Cliff jumping

Ex. 4 Work in pairs. Add these words to the table. Then use a dictionary and add more words. — Работа в парах. Добавьте эти слова в таблицу. Затем используйте словарь и добавьте несколько слов.

Water sports (Водные виды спорта): white — water ratting (рафтинг), jet skiing (водные лыжи), kayaking (каякинг), scuba diving (подводное плавание)
Winter sports (Зимние виды спорта): snowboarding (катание на сноуборде), skiing (лыжи), skating (катание на коньках)
Other extreme sports (Другие экстремальные виды спорта): cliff jumping (прыжки со скалы), bungee jumping (банджи-джампинг), hang gliding (дельтапланеризм), rock climbing (скалолазание)
Extreme sports equipment (оборудование для экстремальных видов спорта): helmet (шлем), boots (ботинки), elbow pads (налокотники), rope (веревка)

Ex. 5 Work in pairs. Roleplay this situation. — Работа в парах. Разыграйте эту ситуацию.
Student A
You call Orraway to find out more information about the activities they offer. You begin the conversation. – Вы звоните в Орравей, чтобы узнать более подробную информацию о мероприятиях, которые они предлагают. Вы начинаете разговор.
• Tell them when you want to go there. — Скажите им, когда вы хотите поехать туда.
• Ask about prices and how dangerous the activities are. — Спросите о ценах и насколько опасна деятельность.
• Book at least one activity. – Забронируйте, по меньшей мере, один вид деятельности.

Student В
You work for Orraway. Someone calls you to ask about the activities you offer. — Вы работаете в Орравей. Кто-то звонит вам, чтобы спросить о деятельностях, которые вы предлагаете.
• Say which activities are available at the time he/she wants to come. – Расскажите какие виды деятельности доступны в то время, когда он/она хочет приехать.
• Give a brief description of two activities. — Дайте краткое описание двух видов деятельности.
• Encourage him/her to book more than one activity. – Воодушевите его/ее заказывать более чем один вид деятельности.

Ex. 6 Work in groups. Agree on one of the activities on the web page that you would all like to do. — Работа в группах. Согласитесь на один из видов деятельности на веб-странице, которым вы хотели бы заняться.

A I’d love to try sphereing. It must be a lot of fun. Why don’t we do that? — Мне бы очень хотелось попробовать зорбинг. Это должно быть очень весело. Почему бы нам не сделать это?
В Hmm, maybe. But I want to do a water sport. Let’s try the River bugs. — Хм, может быть. Но я хочу водный спорт. Давай попробуем соло-рафтинг.

LISTENING

Ex. 1 In pairs, look at the photo and the notes in Part 1 and answer the questions. Listen and check. — В парах, посмотрите на фото и заметки в части 1 и ответьте на вопросы. Послушайте и проверьте.
1. Where are the people in the photo? How do you know?
Где находятся люди на фото? Откуда вы знаете?
At the airport – в аэропорту
2. What do you think they are going to do? — Как вы думаете, что они собираются делать?
• Go for a coffee – пойти на кофе
• Fly to Madrid — полететь в Мадрид
— • Take a train to London – сесть на поезд в Лондон

Ex. 2 Use the photo to make predictions. Choose the sentences you think the girls will say. Listen and check. — Используйте фотографию, чтобы сделать прогнозы. Выберите предложения, которые вы думаете скажут девушки. Послушайте и проверьте.

Extra — 1. A cup of coffee and an orange juice, please. — Чашку кофе и апельсиновый сок, пожалуйста.
2. Two for the Express to Victoria, please. – Два на экспресс до Виктории, пожалуйста.
3. How much is it? — Сколько это стоит?
4. What time is the next train? – Во сколько следующий поезд?
5. Which platform does the train leave from? – От какой платформы отправляется поезд?

Ex. 3 Listen again and answer the questions. Listen for the key words and don’t worry if you don’t understand every word. — Послушайте снова и ответьте на вопросы. Слушайте ключевые слова и не волнуйтесь, если вы не понимаете каждое слово.

1. Where are the girls going? — Куда девушки собираются?
They are going to Victoria. – Они едут в Викторию.
2. Do they buy single or return tickets? – Они покупают билеты в одну сторону или билеты туда-обратно?
They buy two single tickets. – Они покупают два билета в один конец.
3. How much are the tickets? — Сколько стоят билеты?
The tickets are £ 27.50. – Билеты стоят 27.50 фунтов стерлингов.
4. When does the train leave? – Во сколько отходит поезд?
The train leaves in 5 minutes. – Поезд отходит через 5 минут.
5. Which platform does it leave from? – От какой платформы он отходит?
The train leaves from platform 2. – Поезд отходит от платформы 2.

Ex. 4 Look at Exercises 1-3 and complete Train Your Brain with the words in the box. — Посмотрите упражнения 1-3 и дополните Тренируйте мозг словами из рамки.

TRAIN YOUR BRAIN | Listening effectively — Тренируйте мозг | Эффективное прослушивание

— Use the context (visual clues, audio clues and your knowledge of the world) to make predictions about what you’re going to hear. — Используйте контекст (визуальные подсказки, звуковые подсказки и ваше знания мира), чтобы сделать прогнозы о том, что вы собираетесь услышать.
— Listen for the key words. — Слушайте ключевые слова.
— Don’t worry if you don’t understand everything. — Не волнуйтесь, если вы не все понимаете.

Ex. 5 In pairs, read Part 2 and predict what kind of information is missing. Then listen and complete. — В парах, прочитайте Часть 2 и предскажите, какая информация отсутствует. Затем послушайте и дополните.

Ex. 6 In pairs, read Part 3 and predict what kind of information is missing. Then listen and complete. — В парах, прочитайте Часть 3 и предскажите, какая информация отсутствует. Затем послушайте и дополните.

Part One
Flight LJ 420, Madrid — Gatwick Airport, April 8 dep: 19.15, arr: 20.45. — Рейс LJ 420, Мадрид — Аэропорт Гатвик, 8 апреля вылет: 19.15, прибытие: 20.45.
Bob arrives at 10.30 — Meet him at station (Victoria) — Боб прибывает в 10.30 — Встречайте его на станции (Виктория)
Simone’s address — 23 Shannon Grove, Brixton — Адрес Симоны — 23 Шеннон Гроув, Брикстон

Part Two
Wed 11.45 p.m. In a hotel in Brixton.
Bad news! Bob didn’t get off the train from Brighton. The next train wasn’t due for 1) 40 minutes and when I tried to call him there was no 2) signal. So, we decided to go to 3) Simone’s flat to see if he was waiting there for us. We asked for directions and a woman told us to take the 4) number 2 bus. But when we got to number 23 Shannon Grove, there was 5) no one there. We were really tired so we went to a 6) hotel. The hotel room cost £85 for a night, but I would pay double just for the shower! The receptionist was from 7) Madrid — small world!

Ср. 11.45. В гостинице в Брикстоне.
Плохие новости! Боб не сошел с поезда из Брайтона. Следующий поезд должен был прибыть через 40 минут, и когда я попыталась позвонить ему, не было сигнала. Итак, мы решили пойти в квартиру Симоны, чтобы посмотреть, ждет ли он нас там. Мы попросили указания, и женщина сказала нам сесть на автобус номер 2. Но когда мы добрались до № 23 Шеннон Гроув, там никого не было. Мы действительно устали, поэтому отправились в гостиницу. Гостиничный номер стоит 85 фунтов стерлингов за ночь, но я бы заплатила вдвое больше за душ! Регистратор была из Мадрида — маленький мир!

Part Three
Thu 10.30 a.m. At Simone’s flat.
Unbelievable! After we had a shower, we went to a late-night cafe to get something to eat. I had 1) tea and sandwich — it wasn’t too bad.
Suddenly I saw 2) Bob. He was going into a 3) club on the other side of the street.
But by the time I got there Bob had already gone inside. They wouldn’t let me in ‘cause I had left my 4) ID at the hotel. But Maribel went inside and found Bob.
He had come from Brighton by 5) bus, not by train! When he saw we weren’t at the 6) bus station, he went to Simone’s. The thing is she doesn’t live at 23 Shannon Grove. It’s 23 Shannon 7) Road! Anyway, we went out dancing and we had а great time. The clubs in

Чт 10.30. У квартиры Симоны.
Невероятно! После того, как мы приняли душ, мы отправились в вечернее кафе, чтобы что-нибудь поесть. У меня был чай и сэндвич — это было не так уж плохо.
Вдруг я увидела Боба. Он шел в клуб по другую сторону улицы.
Но к тому времени, как я попала туда, Боб уже вошел внутрь. Они не пустили меня, потому что я оставила свое удостоверение личности в отеле. Но Марибель вошла внутрь и нашла Боба.
Он приехал из Брайтона на автобусе, а не на поезде! Когда он увидел, что нас нет на автобусном вокзале, он отправился к Симоне. Дело в том, что она не живет в 23 Шеннон Гроув. А на 23 Шеннон Роуд! Во всяком случае, мы пошли на танцы, и мы отлично провели время. Клубы в

VOCABULARY

Ex. 1 Read ‘At the airport’ on the leaflet and check you know the underlined words. Then say which of things a-h you can see in the pictures. – Прочитайте «В аэропорту» на листовке и проверьте знаете ли вы подчеркнутые слова. Затем скажите, какие из вещей a-h вы можете видеть на фотографии.

TRAVELLING BY PLANE — ПУТЕШЕСТВИЕ НА САМОЛЕТЕ
AT THE AIRPORT — В АЭРОПОРТУ

1. Look at the a) departures board to find out which b) check-in desk to go to. — Посмотрите на расписание отправлений, чтобы узнать, к какой регистрационной стойке идти.
2. Check in your c) luggage, and get your d) boarding card. — Зарегистрируйте свой багаж и получите посадочный талон.
3. Go through passport control and the security check. — Пройдите паспортный контроль и личный досмотр.
4. While you wait in the e) departure lounge, you can do some shopping at the f) duty-free shop. — Пока вы находитесь в зале ожидания, вы можете совершить покупки в магазине беспошлинной торговли.
5. When you hear the g) announcement of your flight, go to your h) gate and wait until it’s time to board the plane. — Когда вы услышите объявление о своем рейсе, идите к своим воротам и ждите, пока не придет время сесть на самолет.

Ex. 2 Use the words in the illustration ‘On the plane’ to complete gaps 1-6 in the leaflet. — Используйте слова на рисунке «В самолете», чтобы дополнить пропуски 1-6 в листовке.

ON THE PLANE — В САМОЛЕТЕ
1. Put your hand luggage in the 1) overhead locker or under the seat in front of you. Don’t leave anything in the 2) aisle. — Положите ручную кладь в верхний шкафчик или под впередистоящее сиденье. Не оставляйте ничего в проходе.
2. Read the 3) safety instruction carefully and listen when the 4) cabin crew show you how to use a 5) life jacket. — Прочтите инструкцию по безопасности внимательно и слушайте, когда экипаж покажет вам, как использовать спасательный жилет.
3. Fasten your 6) seat belt and switch off all electronic equipment. – Пристегните ремень безопасности и выключите все электронное оборудование.

Ex. 3 Match verbs 1-5 with their collocations a-e. – Сопоставьте глаголы 1-5 с их сочетаниями а-е.

1. board b the plane — посадка на самолет
2. book a a flight on the Internet — забронировать рейс в Интернете
3. check-in d your luggage — зарегистрируйте свой багаж
4. fasten e your seat belt – пристегните ремни
5. go through с passport control — пройти паспортный контроль

Ex. 4 Work in pairs. Complete each gap with one word. Then match a-e below with sentences 1-7. Listen and check. — Работа в парах. Заполните каждый пробел одним словом. Затем сопоставьте a-e ниже с предложениями 1-7. Послушайте и проверьте.

d-1. Would you like an aisle seat or one by the window? — Хотели бы вы место у прохода или у окна?
c-2. Please have your passports and boarding cards ready. — Пожалуйста, приготовьте свои паспорта и посадочные талоны.
b-3. Will passengers for flight WA476 to London Gatwick please go to gate number twelve. – Пассажиры на рейс WA476 в Лондон Гатвик, пожалуйста, пройдите к воротам номер двенадцать.
a-4. Please fasten your seat belts and switch off all electronic equipment. — Застегните ремни безопасности и выключите все электронное оборудование.
d-5. OK, go to gate seventeen. Boarding starts at eleven fifteen. — Хорошо, идите к воротам семнадцать. Посадка начинается в одиннадцать пятнадцать.
e-6. I’m sorry for the delay, but we will be ready to take off in a few minutes. — Прошу прощения за задержку, но мы будем готовы взлететь через несколько минут.
a-7. In case of emergency there is a life jacket under your seat and an oxygen mask above your head. — В экстренной ситуации под вашим сиденьем есть спасательный жилет и кислородная маска над головой.

a a member of the cabin crew on a plane — член экипажа на самолете
b a public announcement in the departure lounge — публичное объявление в зале вылета
с a security guard at passport control — охранник на паспортном контроле
d someone at the check-in desk — кто-то на стойке регистрации
e the pilot — пилот

Ex. 5 Think Back! Check you know the meanings of the words and phrases in the box. Use them to complete the sentences below. – Вспомните. Проверьте, знаете ли вы значения слов и фраз в рамке. Используйте их, чтобы завершить предложения ниже.

1. Her flight was due in at 8 p.m. but it was delayed for over an hour due to bad weather. — Ее вылет должен был быть в 8 часов вечера. Но его отложили на более чем час из-за плохой погоды.
2. What kind of ticket would you like? A single or a return? — Какой билет вы бы хотели? В одну сторону или туда-обратно?
3. I’ve booked a holiday in a five-star resort on the coast. I’m really looking forward to it. — Я заказал отпуск в пятизвездочном курорте на побережье. Я действительно с нетерпением жду этого.
4. I’m too busy at work now so I’ve cancelled our reservations for the weekend in London. — Я слишком занят работой, поэтому я отменил наше бронирование на выходные в Лондоне.

Ex. 6 Roleplay the situation. Work in pairs and follow the instructions. Student A, look at page 118. Student B, look at page 119. – Разыграйте ситуацию. Работайте в парах и следуйте инструкциям. Студент А, смотрите на странице 118. Студент B, смотрите на странице 119.

Student A, follow the instructions. — Студент А, следуйте инструкциям.
You work at the check-in desk at Gatwick airport. A passenger wants to check-in for flight PK387 to Rome. — Вы работаете на стойке регистрации в аэропорту Гатвик. Пассажир хочет зарегистрироваться на рейс PK387 в Рим.
• Ask him/her for his/her ticket and passport and if he/she has any luggage to check in. Ask if he/ she packed the bag him/herself. — Попросите его/ее билет и паспорт, и имеет ли он/она какой-либо багаж, чтобы зарегистрировать. Спросите, он/она упакует сумку самостоятельно.
• The passenger’s luggage weighs 17 kilos and the maximum allowed is 15 kilos. Tell him/her that there is a penalty of £25. — Багаж пассажира весит 17 килограммов и максимально допустимый вес 15 кг. Скажите ему/ей, что есть штраф в размере 25 фунтов стерлингов.
• Tell the passenger that there is a delay of one hour with this flight, give him/her a boarding card and indicate that boarding will be at 12.35 from gate 4. — Скажите пассажиру, что рейс задерживается на час, дайте ему/ей посадочный талон и укажите, что посадка будет в 12.35 у ворот номер 4.
You start the conversation. — Вы начинаете разговор.

Student B, follow the instructions. — Студент B, следуйте инструкциям.
You are a passenger who wants to check in for flight PK387 from London Gatwick to Rome. — Вы пассажир, который хочет зарегистрироваться на рейс PK387 из Лондон Гатвик в Рим.
• Say that you have one piece of luggage to check in and one piece of hand-luggage. — Скажите, что у вас есть багаж для регистрации и ручная кладь.
• Explain that you have no British money left and offer to pay in euros. — Объясните, что у вас не осталось британских денег и предложите оплатить в евро.
• Complain about the delay of your flight. – Пожалуйтесь о задержке рейса.
Student A starts the conversation. — Студент А начинает разговор.

SPEAKING

Ex. 1 Work in pairs. Study the information in the pie chart and the chart and choose the correct words in the sentences in Speak Out. — Работа в парах. Изучите информацию в круговой диаграмме и таблице, и выберите правильные слова в предложениях в разделе Выскажитесь.

SPEAK OUT Proportions – Выскажитесь. Пропорции.
• About a third of British people who take holidays abroad go to Spain. — Около трети британских людей, которые едут в отпуск за границу, едут в Испанию.
• Greece is visited by 7 percent (%) of the holidaymakers. — Грецию посещают 7 процентов (%) из отдыхающих.
• Nearly one in five go to Italy. — Почти каждый пятый едет в Италию.
• Most travellers go to Mediterranean countries. — Большинство путешественников едут в страны Средиземноморья.

Trends — тенденции
• The percentage of passengers travelling by plane is rising. — Процент пассажиров, путешествующих на самолете растет.
• The number of passengers has gone up from 50 million to almost 300 million in under thirty years. — Число пассажиров поднялось от 50 миллионов до почти 300 миллионов в возрасте до тридцати лет.

Ex. 2 Work in pairs. Study the statistics above and complete the sentences with the words/phrases in the box. — Работайте в парах. Изучите статистику выше и заполните предложения словами / фразами из рамки.

1. One in twenty British holidaymakers went to Italy. — Один из двадцати британских отдыхающих отправляется в Италию.
2. Most of the British who holiday abroad go to either Spain or France. — Большинство британцев, которые отдыхают за границей, отправляются в Испанию или Францию.
3. Portugal was visited by 4% of the holidaymakers. — Португалию посетили 4% отдыхающих.
4. Nearly half of the people who take public transport in the UK travel by bus. — Почти половина людей, которые ездят на общественном транспорте в Великобритании, путешествуют на автобусе.
5. The percentage of passengers travelling by bus is falling. — Процент пассажиров, перемещающихся на автобусе, падает.
6. The number of train passengers has been rising slowly. — Количество пассажиров поездов медленно растет.
7. The number of total journeys by public transport went down from 1980 to 2000, but it is expected to go up again. — Количество общих поездок на общественном транспорте сократилось с 1980 по 2000 год, но ожидается, что оно будет расти снова.

Ex. 3 Work in pairs. Look at the graph on page 117. Use the language in Speak Out to talk about the statistics. — Работа в парах. Посмотрите на график на стр 117. Используйте лексику из раздела Выскажитесь, чтобы говорить о статистике.

WRITING

Wish you were here. Edinburgh – Хочу, чтобы ты был здесь. Эдинбург

A) Edinburgh is a beautiful historic city which is situated on the river Forth on the east coast of Scotland. Although it’s a capital city, it isn’t very big: it has only about half a million inhabitants. — Эдинбург — красивый исторический город, который расположен на реке Форт на восточном побережье Шотландии. Несмотря на то, что это столица, он не очень большой: в нем только около полумиллиона жителей.

В) I really love the old town which goes from the Castle to Holyrood Palace. There are lots of amazing old buildings there. But my favourite place is the Royal Park. It’s a huge park with an ancient volcano called Arthur’s Seat. From the top there is an incredible view of the river and the surrounding countryside. — Я очень люблю старый город, который идет от замка до дворца Холируд. Там есть много удивительных старых зданий. Но моим любимым местом является Королевский парк. Это огромный парк с древним вулканом под названием Трон Артура. Сверху открывается невероятный вид на реку и окружающую местность.

C) The only thing I don’t like is the weather. It’s always windy here even when it’s sunny. There are some really nice beaches nearby but it’s too cold to go swimming. — Единственное, что мне не нравится — погода. Здесь всегда ветрено, даже когда солнечно. Поблизости есть несколько действительно хороших пляжей, но слишком холодно, чтобы купаться.

D) You can’t get bored in Edinburgh. There are lots of things to do especially in August. That’s when the international arts festival takes place. There are some very interesting museums and galleries, and you can also go on some great historical tours about ghosts and so on. Another thing I like about Edinburgh is it’s great for shopping. It’s got all the major chain stores and some interesting little shops. — Вы не можете заскучать в Эдинбурге. Есть много вещей, которыми стоит заняться, особенно в августе. Именно тогда проходит международный фестиваль искусств. Есть очень интересные музеи и галереи, и вы можете также поехать на великолепные исторические туры о привидениях и так далее. Еще мне нравится то, что Эдинбург отлично подходит для покупок. В нем есть все основные сети магазинов и некоторые интересные небольшие магазинчики.

E) Edinburgh is my favourite city. There are lots of things to see and do and it’s not too big, so you can get to most places on foot. — Эдинбург мой любимый город. Есть много вещей, чтобы увидеть и сделать, и он не слишком большой, так что вы можете добраться до большинства мест пешком.

Ex. 1 Work in pairs. Match the words/phrases below with definitions 1-8. Use a dictionary to help you. Which of these words describe the place where you live? — Работа в парах. Сопоставьте слова/фразы ниже с определениями 1-8. Используйте словарь, чтобы помочь вам. Какие из этих слов описывают место, где вы живете?

1. spa town — a place to swim and improve your health — курортный городок — место для плавания и улучшения вашего здоровья
2. old town — historic centre of the city — старый город — исторический центр города
3. suburbs — residential districts on the outskirts of a city — пригород — жилые районы на окраине города
4. countryside — a land outside towns and cities with farms, villages, forests, etc — сельская местность — земля за пределами городов с фермами, деревнями, лесами и т. д.
5. commercial zone — a part of town with lots of shops and businesses — коммерческая зона — часть города с множеством магазинов и предприятий
6. industrial port — a place with large ships and tankers — промышленный порт — место с большими судами и танкерами
7. city — a large important town — город — большой важный город
8. village — a small town in the countryside — деревня — небольшой городок в сельской местности

Ex. 2 Read the statements (1-6) about the city of Edinburgh and decide if they are true or false. Then look at the school project above and check. — Прочитайте высказывания (1-6) о городе Эдинбург и решите, являются ли они истинными или ложными. Затем посмотрите на школьный проект выше и проверьте.

F-1. It’s in the north of England. — Он на севере Англии.
T-2. It’s the capital of Scotland. — Это столица Шотландии.
T-3. It’s a historic city. — Это исторический город.
T-4. It’s situated inland near some very high mountains. — Он расположен рядом с очень высокими горами.
T-5. It’s a centre for arts. — Это центр искусств.
F-6. It isn’t a very commercial place. — Это не очень коммерческое место.

Ex. 3 Read the description of Edinburgh again. Which of these things are mentioned? — Прочитайте описание Эдинбург снова. Какие из этих вещей упоминаются?

Background information — Справочная информация
• the population — население
• the geographical location — географическое положение
• how to get there — как туда добраться
• local transport — местный транспорт
• some historical details — некоторые исторические детали
• the major industries — основные отрасли промышленности
• the weather — погода

Things to see and do — Вещи, чтобы увидеть и сделать
• the surrounding area — окружающая область
• tourist sights — туристические достопримечательности
• shops — магазины
• nightlife — ночная жизнь
• sports and leisure activities — спортивные и развлекательные мероприятия
• museums and galleries — музеи и галереи

Ex. 4 Read the description again. In which paragraphs A-E does the writer mention points 1-5? — Прочитайте описание снова. В каких пунктах A-E писатель упоминает пункты 1-5?

B-1. good points – хорошие моменты
C-2. bad points — плохие моменты
A-3. background information — справочная информация
D-4. things you can see and do — вещи, которые вы можете увидеть и сделать
E-5. conclusion — заключение

Ex. 5 Complete Train Your Brain with points 1-5 in Exercise 4. – Дополните Тренируйте мозг пунктами 1-5 в упражнении 4.

TRAIN YOUR BRAIN | Writing skills — Тренируйте мозг | Навыки письма

Describing places — Описывая места

• Organise your description in paragraphs. – разбейте свое описание на параграфы.
• Start with an introduction: mention 1) background information where it is, how old it is, what kind of place it is, how to get there. — Начните с введения: укажите справочную информацию, где это находится, сколько лет, какое место занимает, как туда добраться.
• Give your opinion — use a variety of adjectives to describe the place. Mention 2) good points and 3) bad points. — Дайте свое мнение — используйте множество прилагательных для описания места. Упомяните хорошие и плохие моменты.
• Mention the 4) things you can see and do there. — Упомяните вещи, которые вы можете увидеть и делать там.
• End with a 5) conclusion in which you sum up what you think of the place. — Закончите выводом, в котором вы суммируете то, что вы думаете о месте.

Ex. 6 Work in pairs and follow the instructions to plan a description of a place. — Работайте в парах и следуйте инструкциям, чтобы составить план описания места.
• Think of a place you both know well. — Подумайте о месте, которое вы оба хорошо знаете.
• Agree on which background information you want to include. – Согласуйте какую справочную информацию вы хотите включить.
• Agree on the good and bad points. — Согласуйте хорошие и плохие моменты.
• Make a list of things to see and do there. — Составьте список вещей, которые можно увидеть и сделать там.

Ex. 7 Use Train Your Brain and your ideas from Exercise 6 to write a description of the place you have chosen. — Используйте Тренируйте ваш мозг и ваши идеи из упражнения 6, чтобы написать описание места, которое вы выбрали.
• Write a first draft. – напишите черновик
• Give it to your partner to check it for errors. – отдайте его своему партнеру, чтобы он проверил ошибки
• Write a final version. — напишите окончательный вариант.

Project ideas — идеи проектов

Choose a topic to prepare a presentation and/or make a poster based on the statistics — Выберите тему, чтобы подготовить презентацию и / или сделать плакат на основе статистики:

• ‘Public transport in my city/town/region’ — Общественный транспорт в моем городе / регионе
• ‘Favourite holiday destinations in Russia’ — Любимые направления отдыха в России

Делитесь с друзьями:
ГДЗ по английскому языку.
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

одиннадцать + тринадцать =