Unit 8 What can you do? + Workbook
What can you do? — Что ты умеешь делать?
1. Рассмотри рисунки. О чём мисс Фишер говорит с классом?
Listen and look. – Послушай и Посмотри.
Miss Fisher is talking to Ben’s class. — Мисс Фишер говорит с классом Бена.
There’s a concert in school. What can you do? — В школе концерт. Что вы можете делать?
I can play the piano, Miss Fisher. — Я могу играть на пианино, мисс Фишер.
Look, Miss Fisher! I can play the drums. — Смотрите, мисс Фишер! Я могу играть на барабанах.
All right, Tom. That’s enough. — Хорошо, Том. Достаточно.
Can you play anything, Ben? — Можешь ли ты играть на чем-нибудь, Бен?
No, I can’t. But I can sing. — Нет, я не могу. Но я могу петь.
We can sing, too. — Мы можем петь, тоже.
And we can dance! — А мы можем танцевать!
4. Listen and point. What can they do? – Послушай и покажи. Что они умеют делать?
Eddie can play the piano. — Эдди может играть на пианино.
Jill can dance. — Джилл умеет танцевать.
Mary can ride a bike. — Мэри может ездить на велосипеде.
Cody can play the drums. — Коди может играть на барабанах.
Sally can sing. — Салли может петь.
Tom can cook. — Том умеет готовить.
Miss Fisher can play the guitar. — Мисс Фишер может играть на гитаре.
Ben can play the flute. — Бен может играть на флейте.
Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинrах.
Can Sally ride a bike? No. — Может ли Салли ездить на велосипеде? Нет.
What can Tom do? He can cook. — Что Том может делать? Он умеет готовить.
5. Раздели слова на три группы и в каждой из них запиши слова в алфавитном порядке.
Musical instruments – музыкальные инструменты: drums — барабаны, flute — флейта, guitar — гитара, piano — пианино
Animals — животные: cat — кот, crocodile — крокодил, elephant — слон, horse — лошадь, snake — змея, tiger — тигр
Shapes — фигуры: circle — круг, rectangle — прямоугольник, square — квадрат, triangle — треугольник
6. Listen to the song. – Послушайте песню.
Найди к каждому рисунку строку из песни. А кем ты можешь себя вообразить? Что значит слово anything?
I can be anything – Я могу быть кем угодно
When I’m playing I pretend, — Когда я играю, я притворяюсь,
And when I pretend, I can be anything! – И когда я притворяюсь, я могу быть кем угодно!
I can be a crocodile, with great, big, yellow eyes, — Я могу быть крокодилом, с большими, большими желтыми глазами,
I can be an eagle, flying through the skies. — Я могу быть орлом, летящим по небу.
I can be an elephant. — Я могу быть слоном.
I can be a snake. — Я могу быть змеей.
I can be a tiger. — Я могу быть тигром.
I can be anything … — Я могу быть кем угодно…
7. Game: Who am I? Игра: Кто я? Выбери для себя визитку с именем одного из одноклассников Бена и прочитай её про себя.
name: Andrew — Имя: Эндрю
age: 10 — Возраст: 10
can: play the piano, cook, swim, ride a bike — может: играть на пианино, готовить, плавать, ездить на велосипеде
likes: horses, books — любит: лошадей, книги
name: Anna — Имя: Анна
age: 10 — Возраст: 10
can: dance, ride a bike, sing, cook — может: танцевать, ездить на велосипеде, петь, готовить
likes: dogs, books — любит: собак, книги
name: Claire — Имя: Клэр
age: 10 — Возраст: 10
can: play football, sing, ride a bike, play the piano — может: играть в футбол, петь, ездить на велосипеде, играть на пианино
likes: dogs, music — любит: собак, музыку
name: Robert — Имя: Роберт
age: 10 — Возраст: 10
can: play the piano, dance, play football, swim — может: играть на пианино, танцевать, играть в футбол, плавать
likes: music, horses — любит: музыку, лошадей
8. Listen and read. – Послушай и прочитай.
Прочитай транскрипцию, вспомни, как называются эти звуки.
[аu] house — дом, mouse — мышь, brown — коричневый, how — как, now — сейчас, wow — вау
[oi] boy — мальчик, toy — игрушка
[ie] here — здесь, deer — олень, dear — дорогой
11. Задай вопросы к рисункам по образцу. Используй глаголы под рисунками.
Can elephants jump? — No. They can’t jump. — Могут слоны прыгать? — Нет, они не могут прыгать.
What can they do? They can walk. — Что они могут делать? Они могут ходить.
Can sea lions walk? — No. They can’t walk. – Могут морские львы ходить? — Нет, они не могут ходить.
What can they do? – They can dive. — Что они могут делать? — Они могут нырять.
Can lions sing? — No. They can’t sing. – Могут ли львы петь? — Нет, они не могут петь.
What can they do? – They can run. — Что они могут делать? — Они могут бегать.
Can birds swim? — No. They can’t swim. – Могут ли птицы плавать? — Нет, они не умеют плавать.
What can they do? – They can sing. – Что они могут делать? — Они могут петь.
Can tigers fly? — No. They can’t fly. – Могут ли тигры летать? — Нет, они не могут летать.
What can they do? – They can walk. – Что они могут делать? — Они могут ходить.
Can crocodiles climb? — No. They can’t climb. – Могут ли крокодилы лазать? — Нет, они не могут лазать.
What can they do? – They can swim. — Что они могут делать? — Они могут плавать.
12. Прочитай предложения. Сравни отрицательные формы глагола сап. Какая из них является полной, а какая — краткой?
You cannot ride a bicycle here. — Вы не можете ездить на велосипеде здесь.
They cannot play drums here. — Они не могут играть на барабанах здесь.
We cannot dance now. — Мы не можем танцевать прямо сейчас.
I can’t sing. — Я не могу петь.
He can’t play the piano. — Он не может играть на пианино.
She can’t play the flute. — Она не может играть на флейте.
14. Interesting facts about animals. — Интересные факты о животных. Прочитай текст про себя и расскажи дома родителям.
Many animals can jump but elephants can’t jump. — Многие животные могут прыгать, но слоны не могут прыгать.
A snail can sleep for three years. — Улитка может спать в течение трех лет.
Butterflies can taste with their feet. — Бабочки могут чувствовать вкус своими ногами.
Cats can make a hundred sounds. — Кошки могут издавать сотни звуков.
Dogs can make ten sounds. — Собаки могут издавать десять звуков.
15. Как обозначен согласный звук [f] в этих словах? Спиши слова и подчеркни нужные буквы.
Forward — вперед, friend — друг, phone — телефон, five — пять, fifteen — пятнадцать, photo — фотография, family — семья, enough — достаточно, fun — веселье, foot — нога, feet — ноги, butterfly — бабочка, elephant — слон
Workbook Unit 8
A. What can they do? Write sentences. — Что они могут делать? Напишите предложения.
1. Red Riding Hood can play the piano. — Красная Шапочка может играть на пианино.
2. Mr Wolf can play the drums. — Мистер Волк может играть на барабанах.
3. Cinderella can sing. — Золушка может петь.
4. Willow the witch can dance. — Ведьма Уиллоу может танцевать.
5. My friend can swim. — Мой друг может плавать.
Now write questions. — Теперь напишите вопросы.
1. Can Red Riding Hood play the piano? — Может ли Красная Шапочка играть на пианино?
2. Can Mr Wolf play the drums? – Может ли Мистер Волк играть на барабанах?
3. Can Cinderella sing? — Может ли Золушка петь?
4. Can Willow the witch dance? — Может ли ведьма Уиллоу танцевать?
5. Can my friend swim? — Может ли мой друг плавать?
В. Назови животных. Read and choose the right word. Прочитай и выбери нужное слово.
This is a crocodile. It is green. It has got a long body. It has got a long tail. It can swim. — Это крокодил. Он зеленый. У него длинное тело. У него длинный хвост. Он может плавать.
This is a spider. It is small. It has got eight legs. It is black. It can’t dance. — Это паук. Он маленький. У него восемь ног. Он черный. Она не может танцевать.
This is a monkey. It can climb trees. It has got a long tail. It is brown. — Это обезьяна. Она может лазать по деревьям. У нее длинный хвост. Она коричневая.
This is a horse. It has got a long neck. It can’t fly. It is white. — Это лошадь. У нее длинная шея. Она не может летать. Она белая.
This is an elephant. It is very big. It is grey. It has got a very long trunk. It can’t jump. — Это слон. Он очень большой. Он серый. У него очень длинный хобот. Он не может прыгать.
This is a bird. It can fly. It has got two legs. It doesn’t like cats. — Это птица. Она может летать. У нее две ноги. Она не любит кошек.
C. What can these animals do? Write questions and answers. — Что могут эти животные делать? Напишите вопросы и ответы.
Can tigers sing? No, they cannot — Могут ли тигры петь? Нет, они не могут.
What can they do? They can jump. — Что они могут делать? Они могут прыгать.
Can sea lions run? No, they can’t. — Могут ли морские львы бегать? Нет, они не могут.
What can they do? They can swim. — Что они могут делать? Они могут плавать.
Can elephants jump? No, they can’t. — Могут ли слоны прыгать? Нет, они не могут.
What can they do? They can run. — Что они могут делать? Они могут бегать.
Can birds swim? No, they can’t. — Могут ли птицы плавать? Нет, они не могут.
What can they do? They can fly. — Что они могут делать? Они могут летать.
D. Read and write the words. – Прочитай и напиши слова.
butterfly — бабочка
fifteen — пятнадцать
photo — фотография
family — семья
fun — веселье
elephant — слон
Е. Write the story. – Напишите историю.
1. Hello, Spike. Do you like my new bicycle? Yes, I do. — Здравствуй, Спайк. Тебе нравится мой новый велосипед? Да.
2. Can you ride a bike? Yes. – Ты умеешь ездить на велосипеде? Да.
3. Help! Help me! Stop! — Помогите! Помогите мне! Стоп!
4. You can’t ride a bike! – Ты не умеешь ездить на велосипеде!
F. Listen. What can they do? Write V for yes and X for no. Ask your friend. — Послушай. Что они могут делать? Напиши V для да и X для нет. Спроси друга.
Alice can’t play the guitar, can play the piano, can swim, can dance, can’t play the drums, can ride a bike. — Алиса не может играть на гитаре, может играть на пианино, умеет плавать, может танцевать, не может играть на барабанах, может ездить на велосипеде.
John can play the guitar, can’t swim, can dance, can play the drums, can ride a bike. — Джон может играть на гитаре, не умеет плавать, может танцевать, может играть на барабанах, может ездить на велосипеде.